Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 6 способов увеличения конверсии вебинар-маркетинга

6 способов увеличения конверсии вебинар-маркетинга

6 способов увеличения конверсии вебинар-маркетинга

Вебинары являются одной из наиболее эффективных форм конвертации лидов в покупателей, которая — при условии правильного использования — способна увеличить коэффициент преобразования в несколько раз.

Подход к вебинарам отличается коренным образом, к примеру, в инфобизнесе и SaaS-компаниях. В первом случает это инструмент продаж, во втором — способ утепления лидов и оптимизации показателя активации таргет-группы.

Контент вебинара строится в соответствии с целями и задачами бизнеса и нуждается в постоянном тестировании. Толерантность пользователей к телеконференциям в целом только увеличивается, т.к люди заранее понимают, что сейчас им будут продавать, поэтому особенно ценятся экспертные конференции с кейсами и руководствами к действию.

Вашему вниманию предлагаются 6 способов повышения конверсии на вебинарах.

1. Правильное вступление

Посетители онлайн-конференций слушают не просто голос, а живого человека, отношение к которому определяет их готовность к сделке — если лиды не испытывают доверие и симпатию к ведущему, они не воспримут торговое предложение должным образом. Именно поэтому специалист сначала должен продать себя.

Завоевать доверие можно при помощи вступительной речи, посредством которой доносятся авторитетность и профессионализм: маркетолог, например, может рассказать о своем впечатляющем послужном списке и нестандартном, эффективном подходе к оптимизации конверсии лендингов.

Чтобы создать эффективное вступление, определите 5 чувств или вопросов, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов по ходу вебинара, и включите их в свой рассказ — такой подход даст целевым покупателям понимание на каждом этапе вебинара и вызовет у них доверие.

Вступительная речь на вебинаре способна сдвинуть конверсию с нуля. Тестируйте разные варианты, чтобы определить наиболее подходящий в вашем случае.

2. Выделение отдельных компонентов

Доверие определяет эффективность маркетинга.

Современные потребители (особенно целевая аудитория рынков маркетинга, финансов и здоровья) очень недоверчивы, так как их много раз обманывали. Следовательно, если вы заявите, что контент вебинара оценивается, например, в 200 000 рублей, вам мало кто поверит.

Чтобы устранить эту проблему, дифференцируйте материал семинара — к слову, дифференцировать следует не только вебинары, но и торговые предложения.

3. Предоставление бонуса в конце вебинара

Удержать посетителей до конца вебинара критически важно, поскольку результативность онлайн-семинара, как и любого другого маркетингового послания, основана на заинтересованности потенциальных покупателей.

Чтобы удерживать внимание, участников вебинара нужно осведомить о том, что им следует приготовиться конспектировать, поскольку семинар будет очень насыщенным. Также стоит сказать, что об этом не стоит слишком волноваться, так как в конце семинара они получат ссылку на запись выступления и доступ к презентациям спикеров — акцент нужно сделать на том, что файл будет доступен только по окончании конференции.

Вместо резюме вебинара участников можно поощрять чем угодно: скидкой, электронной книгой, White Paper и т. д.

Бонусы не только удерживают посетителей, но и вовлекают их в содержание вебинара.

4. Предложение идеального оффера

Большинство специалистов тратят десятки часов на подготовку вебинара, но совершенно не уделяют внимание торговому предложению, которое, в большинстве случаев, является крайне непривлекательным.

Не забывайте, что продажи определяются 3 факторами:

  • маркетинговой кампанией;
  • целевой аудиторией;
  • уникальным торговым предложением.

Результативность вебинара как канала продаж во многом зависит от оффера, однако многие маркетологи представляют скучные, стандартные предложения, которые не располагают к заключению сделки.

Чтобы создать продающий оффер, следуйте представленным ниже рекомендациям:

  • представляйте уникальное, лимитированное предложение;
  • предоставьте бонусы исключительно посетителем вебинара;
  • расскажите о специальных условиях, которые действуют только для участников онлайн-семинара.

Вы должны позиционировать оффер так, будто вы боитесь его предлагать — если потребители почувствуют, что имеют возможность совершить сверхвыгодную сделку, высокий показатель конверсии обеспечен.

5. Заключительное письмо

Существует еще один довольно простой способ увеличить конверсию вебинаров на 10–15%:

  • Сразу же после окончания вебинара отправьте лидам email, в котором коротко и ясно резюмирована суть оффера.
  • Не забудьте воспользоваться социальным доказательством, дефицитом и ограниченностью: укажите, сколько людей уже купили продукт, сколько осталось копий со скидкой, и на протяжении какого периода времени будет открыта возможность покупки.
  • Добавьте ссылку на продающую страницу (ознакомление с ней даст покупателям возможность ощутить продукт визуально), на которой будут представлены описания всех составляющих оффера.
  • Также не забудьте составить поствебинарную серию рассылки.

6. Идеальная структура вебинара

Контент вебинара является проблемой многих маркетологов, однако решение довольно простое: онлайн-семинар должен быть обучающим продающим письмом.

Классическое продающее письмо состоит из нескольких подзаголовков и частей, которые устраняют возражения потребителей — таковыми могут быть распространенные заблуждения целевого рынка.

Потенциальные покупатели продуктов для потери веса, например, убеждены в том, что похудение непременно требует голодания — это возражение можно устранить при помощи результатов исследований, свидетельствующих об обратном, и полезных рекомендаций.

Преодоление возражений — простой, быстрый и легкий способ структурировать продающий вебинар.

Практика вебинар-маркетинга

Здесь ситуация похожа на email-маркетинг, не получится просто взять и сделать сразу хорошо — придется вложить время на обучение и оценку конкурентов.

К примеру, на нашем канале YouTube вы найдете серию гостевых вебинаров и сможете оценить все плюсы и минусы образовательного подхода, который пропагандирует наша компания.

Все гипотезы по оптимизации конверсии вебинаров не могут быть использованы без трекинга.

Если у вас простая линейная воронка типа:

лендинг >>> лиды >>> рассылка >>> вебинар >>> оффер >>> продажи

то в таком случае достаточно UTM-меток на посадочных страницах и в рассылках для замера и сравнения показателей конвертации.

Если циклы покупки имеют сложную, не совсем линейную структуру, то вам понадобится боле продвинутый сервис аналитики: например, KISSmetrics.

Высоких вам конверсий!

image source Mike G. K.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний