Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Кто ищет Google в Google? 11 статистических диаграмм со всего мира для интернет-маркетолога

Кто ищет Google в Google? 11 статистических диаграмм со всего мира для интернет-маркетолога

Вы знали, что ищут в Google шведы и нигерийцы чаще всего? В каких странах наиболее эффективен SMS-маркетинг? С каких устройств чаще просматривается видео в интернете и жители какой страны тратят больше остальных в интернет-магазинах?

Британский Ofcom (Оffice of communications — государственный орган, регулирующий сферу масс-медиа и коммуникации) опубликовал ежегодный отчет, посвященный мировому рынку массовых коммуникаций.

Отчет насчитывает более 400 страниц и содержит около 100 диаграмм. В данной статье собраны самые интересные данные и наиболее любопытные факты по медиа-активности всего мира.

1. В Японии 5 основных каналов контролируют большую часть эфира

эфир

2. В США телевидение пользуется наибольшей популярностью

телевидение

3. Видео в Интернете обычно просматривается со стационарных компьютеров и ноутбуков

Видео в Интернете

4. Везде, кроме Франции, SMS-сообщения переживают падение популярности

SMS-сообщения

5. В Китае больше всего стационарных телефонов

телефоны

6. Но американцы чаще пользуются ими

телефоны

7. Средний размер выручки операторов с одного мобильного номера падает — за исключением США и Голландии

мобильные

8. Больше всего в интернет-магазинах тратят жители Соединенного Королевства, из расчета на одного пользователя

 в интернет-магазинах

9. Маркетологи начинают осознавать, что пользователи проводят много времени в интернете

 в интернет-магазинах

10. Это касается и пользователей мобильных устройств

мобильные

11. Все используют Google, чтобы найти Facebook: а шведы ищут Google в Google

Google

Высоких вам конверсий!

По материалам: qz.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний