Вы знали, что ищут в Google шведы и нигерийцы чаще всего? В каких странах наиболее эффективен SMS-маркетинг? С каких устройств чаще просматривается видео в интернете и жители какой страны тратят больше остальных в интернет-магазинах?
Британский Ofcom (Оffice of communications — государственный орган, регулирующий сферу масс-медиа и коммуникации) опубликовал ежегодный отчет, посвященный мировому рынку массовых коммуникаций.
Отчет насчитывает более 400 страниц и содержит около 100 диаграмм. В данной статье собраны самые интересные данные и наиболее любопытные факты по медиа-активности всего мира.
1. В Японии 5 основных каналов контролируют большую часть эфира

2. В США телевидение пользуется наибольшей популярностью

3. Видео в Интернете обычно просматривается со стационарных компьютеров и ноутбуков

4. Везде, кроме Франции, SMS-сообщения переживают падение популярности

5. В Китае больше всего стационарных телефонов

6. Но американцы чаще пользуются ими

7. Средний размер выручки операторов с одного мобильного номера падает — за исключением США и Голландии

8. Больше всего в интернет-магазинах тратят жители Соединенного Королевства, из расчета на одного пользователя

9. Маркетологи начинают осознавать, что пользователи проводят много времени в интернете

10. Это касается и пользователей мобильных устройств

11. Все используют Google, чтобы найти Facebook: а шведы ищут Google в Google

Высоких вам конверсий!
По материалам: qz.com















