Вы знали, что ищут в Google шведы и нигерийцы чаще всего? В каких странах наиболее эффективен SMS-маркетинг? С каких устройств чаще просматривается видео в интернете и жители какой страны тратят больше остальных в интернет-магазинах?
Британский Ofcom (Оffice of communications — государственный орган, регулирующий сферу масс-медиа и коммуникации) опубликовал ежегодный отчет, посвященный мировому рынку массовых коммуникаций.
Отчет насчитывает более 400 страниц и содержит около 100 диаграмм. В данной статье собраны самые интересные данные и наиболее любопытные факты по медиа-активности всего мира.
1. В Японии 5 основных каналов контролируют большую часть эфира
2. В США телевидение пользуется наибольшей популярностью
3. Видео в Интернете обычно просматривается со стационарных компьютеров и ноутбуков
4. Везде, кроме Франции, SMS-сообщения переживают падение популярности
5. В Китае больше всего стационарных телефонов
6. Но американцы чаще пользуются ими
7. Средний размер выручки операторов с одного мобильного номера падает — за исключением США и Голландии
8. Больше всего в интернет-магазинах тратят жители Соединенного Королевства, из расчета на одного пользователя
9. Маркетологи начинают осознавать, что пользователи проводят много времени в интернете
10. Это касается и пользователей мобильных устройств
11. Все используют Google, чтобы найти Facebook: а шведы ищут Google в Google
Высоких вам конверсий!
По материалам: qz.com