Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап BlaBlaCar: совместные поездки от Лиссабона до Владивостока

Стартап BlaBlaCar: совместные поездки от Лиссабона до Владивостока

BlaBlaCar — это международный стартап в сфере автомобильных путешествий, объединяющий водителей и пассажиров. Если вы едете в другой город на своей машине, то можете создать объявление на сервисе, заполнить свободные места в автомобиле, существенно сэкономить на бензине или даже немного заработать.

Для пассажиров сервис тоже обещает экономию — BlaBlaCar утверждает, что средняя цена за поездку здесь существенно ниже, чем на поезде или автобусе.

Стартап BlaBlaCar

Что это такое?

Спешим обрадовать наших читателей — BlaBlaCar успешно работает и в России. Количество россиян, зарегистрировавшихся на сервисе, превышает отметку в 500 тысяч человек, и вы уже сейчас можете найти множество выгодных предложений по всем популярным маршрутам.

Изначально сервис был запущен во Франции и быстро распространился по большинству стран Европы. В России BlaBlaCar появился благодаря украинскому стартапу «Подорожники», который продвигал ту же идею подобными средствами. Несколько лет назад «Подорожники» были куплены BlaBlaCar, и основным рынком было решено сделать Россию.

Примечательно, что еще до данной сделки стартапу «Подорожники» помогал в развитии Аркадий Морейнис, интервью с которым вы можете прочесть в нашем блоге.

Итак, дабы совершить путешествие, вам необходимо указать маршрут поездки, после чего сервис выдаст вам список водителей, цены и количество свободных мест. Коммуникация между водителями и пассажирами происходит через функционал сервиса (личные сообщения на сайте автоматически отправляются на мобильный человека).

BlaBlaCar пытается обеспечить максимальную безопасность своим клиентам, требуя предоставить реальный номер телефона на этапе регистрации, развивая систему отзывов о водителях и пассажирах и т. д. Кроме того, на ресурсе существует функция «Только для женщин». Если дама боится за свою безопасность в дороге, то ей будут выдаваться предложения исключительно от водителей/пассажиров женского пола.

По словам руководителя российского отделения, самые популярные отечественные направления: Москва — Петербург, Москва — Нижний Новгород, Киев — Одесса. В конце лета ожидаемо набирает популярность направление Москва — Сочи.

BlaBlaCar

Бизнес-модель и перспективы

Так как BlaBlaCar — международная компания, то она может позволить себе некоторую избирательность в вопросе монетизации. Сейчас компания зарабатывает деньги в основном за счет своих старых рынков: Франции, Испании и некоторых других стран Европы.

В этих странах пассажиры платят небольшую комиссию сервису за бронирование интересующего автомобиля, а сама бронь (определенный процент от общей стоимости поездки, подавляющая часть которого уходит водителю) совершается на сайте посредством банковской карты.

На новых рынках, на которых BlaBlaCar появился не так давно, никаких комиссий не предусмотрено. Все расчеты совершаются наличными, из рук в руки после поездки. При этом шанс обмана или проблемных ситуаций очень мал: негативные отзывы на сайте составляют всего 3–5% от общего числа, причем, как правило, негатив связан с опозданиями участников на место встречи и прочими организационными мелочами.

BlaBlaCar продолжает объединять мир: кроме Европы, России, Украины и Турции, сервис недавно вышел на рынок Индии — примечательно, что данный список включает в себя практически все наиболее популярные туристические направления для жителей нашей страны.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний