Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап Persado: автоматизация создания рекламных текстов

Стартап Persado: автоматизация создания рекламных текстов

Persado — стартап, автоматизирующий создание и тестирование маркетинговых email-рассылок и прочих рекламных материалов, недавно получил инвестиции в размере $21 млн. Но смогут ли новые технологии полностью заменить копирайтеров?

Стартап Persado

Что это такое?

Сооснователь и СЕО сервиса Алекс Вратцкидес (Alex Vratskides) утверждает, что автоматизированный подход Persado дает возможность маркетологам проводить более масштабный и глубокий анализ маркетинговых текстов, нежели обычное сплит-тестирование текстов, написанных «живыми» копирайтерами. Так как в процессе создания и анализа контента от Persado нет «человеческого» фактора и «предвзятого» мнения, то система может генерировать варианты, до которых трудно было бы додуматься обычному специалисту.

В то же время Алекс уверяет, что технология достаточно умна, и она не станет создавать стандартизированные, нечитабельные тексты.

«Мы убрали переменные случайности и творчества из формулы идеального контента. Поэтому наша платформа обеспечивает маркетологов наиболее убедительным контентом для коммуникации с клиентами», — говорит Алекс.

Компания описывает свой подход как «автоматизированное убеждение». Характеристика общая, но она верна — второй сооснователь платформы, Дэвид Атлас (David Atlas), утверждает, что технология в будущем должна выйти за пределы маркетинга и рекламы, и тогда она будет использоваться в любой сфере, где нужны короткие текстовые сообщения для убеждения.

Стартап Persado

Как это работает?

Проще говоря, софт от Persado генерирует наиболее убедительные сообщения, привлекающие клиентов к целевому действию, устраняя из процесса создания контента фактор личной инициативы и стилистических пристрастий копирайтера.

Persado анализирует маркетинговый язык, использующийся в вашей сфере, а также слова, фразы, их эмоциональные и описательные значения. После этого система создает миллионы вариаций маркетингового сообщения, учитывая эмоциональный компонент текста, особенности аудитории и формата. На последнем этапе сервис отсеивает большинство вариантов, формируя самый убедительный язык коммуникации для вашего конкретного случая.

Стартап Persado

Пример краткого отчета в системе

Persado, посредством тщательного анализа данных и особенностей целевой аудитории, находит те эмоции, которые с большей вероятностью найдут отклик у ваших клиентов, после чего формирует рекламные послания на основе полученных результатов.

Здесь кроется существенный минус — на данном этапе сервис малоприменим в сфере B2B. Так, по иронии судьбы, маркетологи Persado не могут использовать собственную технологию для ее же продвижения.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний