Студенты всего мира часто разрываются между двумя целями — получать хорошие баллы на зачетах и одновременно доказывать окружающим, что они самостоятельные люди, готовые ко взрослой жизни.
При этом многие просто не имеют возможности отдавать все силы учебе, ибо вынуждены параллельно зарабатывать себе на жизнь и на оплату курса. Стартап Campus Job поставил своей задачей сгладить эту неприятную данность, облегчив для студентов процесс поиска работы и стажировок.
Что это такое?
Платформа Campus Job была запущена в 2012 году двумя выпускниками Университета Пенсильвании, Лиз Вессель и Джи Флигельманом (Liz Wessel and JJ Fliegelman). В момент работы над сервисом основатели прошли «испытание судьбой» — Вессель была предложена хорошая работа в Google, а Флигельману — в одном перспективном стартапе. Но, посовещавшись, они решили заняться своим делом несмотря ни на что.
Сервис является полностью бесплатным для студентов, которые могут зарегистрироваться, заполнить анкету, указать свой опыт, пройденные курсы, хобби и т. д. Предприятия также могут пользоваться Campus Job бесплатно, размещая вакансии среди учащихся нескольких университетов (учебные заведения предприятия выбирают сами, исходя из специфики своей деятельности).
Стоит отметить, что летом и осенью 2014 года организациям приходилось платить по $24 за каждый интересующий колледж или университет, дабы просмотреть отклики на свои вакансии. В наступившем году бизнес-модель Campus Job изменилась.
Бизнес-модель
Сам процесс поиска работы на сервисе не изменился — пользовательский опыт остался прежним как для студентов, так и для работодателей. Но были внесены существенные изменения в модель монетизации.
Можно сказать, что теперь организации платят за результат — то есть, за работников с определенным набором навыков. Иными словами, Campus Job действует в стиле кадровых агентств — предприятия могут задавать перечень характеристик и деталей, требуемых от соискателя: колледж, факультет, курс, опыт, интересы, научная деятельность и т. д.
Если в системе находится человек, соответствующий большинству критериев, то работодателю предлагается заплатить за возможность контакта со студентом.
Стоит отметить, что Campus Job недавно получил $1 миллион дополнительного финансирования — несмотря на то, что стартап приносит создателям прибыль с первого дня существования.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com