Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: оверлей vs pop-up — какой инструмент эффективнее?

Сплит-тест: оверлей vs pop-up — какой инструмент эффективнее?

Сегодняшний кейс некоторое время назад взял золотую медаль на конкурсе Web Testing Award.

Версия лендинга А: страница захвата с регистрационной формой, напоминающей окно pop-up.

Версия лендинга В: посадочная страница с всплывающим окном pop-up.

Цель тестирования:оптимизация конверсии в регистрации.

Сможете угадать, какой из вариантов был эффективнее?

Выбирайте!

Версия А:

Web Testing Award

Версия В:

Web Testing Award

Результаты

Победила версия А, давшая на 15,4% более высокие результаты по сравнению с вариантом В.

The Honest Company, поставщик эко-товаров домашнего обихода для детей и молодых матерей, решил провести этот тест собственными силами. Трафик между лендингами был разделен 50/50 и состоял из прямых посещений, поискового трафика, рефералов.

Гипотеза: страница захвата с формой регистрации должна дать более высокую конверсию в подписки, нежели вариант В, со всплывающим окном pop-up. Как видите, предположение полностью оправдалось.

По мысли маркетологов, появление страницы захвата с регистрационной формой должно было убедить новых пользователей, что регистрация необходима для пользования сайтом. Всю страницу закрывало изображение матери с ребенком — в углу размещалась регистрационная форма.

В этом тесте особенно привлекает агрессивность маркетинговой стратегии: компания пошла на достаточно радикальный метод, дабы достичь своей цели и повысить количество лидов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний