В среде маркетологов стоковые фотографии уже давно снискали себе дурную славу, ведь что может быть вульгарнее, чем скучное постановочное изображение идеальных, однотипных сцен? Этим фотографиям никто не верит, посетители лендингов не обращают на них внимание, но кроме всего прочего, они нередко становятся объектом для пародий и шуток — своего рода отправной точкой для дальнейших импровизаций.
Примером ироничного использования стоковых изображений стала серия фотографий от создателей фильма «Первым делом» (Unfinished Business, 2015), который стартовал на российских киноэкранах 5 марта этого года. Twentieth Century Fox совместно с iStock by Getty Images нестандартно подошли к рекламе своего творения: взяв за основу 10 банальных бесплатных стоковых фото на бизнес-тематику и при помощи фотошопа заменив головы моделей на лица главных героев, они превратили их в забавные постеры.
О фильме
Курьезная американская комедия с участием Винса Вона (Vince Vaughn), Тома Уилкинсона (Tom Wilkinson) и Дэйва Франко (Dave Franco) повествует историю одной сумасшедшей деловой поездки в Европу: «В какой-то момент все слетает с катушек, и рутинная командировка превращается в нечто невообразимое: непредвиденные остановки с участием в сценах массового сексуального разврата и глобальном экономическом саммите», — гласит синопсис фильма на IMDb.
Тизер фильма «Первым делом»
Все 12 постеров со звездами станут доступными для бесплатного скачивания в течение ближайших 3 недель, а ниже представлен весь шуточный сет.
Дэйв Франко слева, Том Уилкинсон посередине.
Том Уилкинсон слева, Винс Вон справа.
На переднем плане Винс Вон, за ним — Дэйв Франко.
Дэйв Франко и Винс Вон.
Вместо заключения
Данная серия — отличная пародия на стоковые фото, которые, к сожалению, продолжают использоваться многими маркетологами на своих лендингах и сайтах.
Исследования подтверждают: изображения реальных людей значительно превосходят по показателям конверсии безличные стоковые инсценировки, так как вызывают доверие пользователей и помогают им составить представление о вашей компании и ее услугах.
Отбросьте стереотипы, проявите немного фантазии — и результат не заставит себя ждать.
Высоких вам конверсий!
По материалам adweek.com