Fietsvoordeelshop — нидерландский eCommerce-дисконт по продаже велосипедов, — решил протестировать поле со стоимостью продукта на товарном лендинге.
Версия А. Указана актуальная стоимость товара и сумма, которую сэкономит пользователь благодаря скидке. Оба элемента выполнены в оранжевом цвете. Чуть выше мелким шрифтом дана старая цена товара, зачеркнутая прямой черной линией.
Версия В. Стоимость товара здесь также дана в оранжевом цвете. Старая цена перечеркнута косой оранжевой линией. В зеленом поле под актуальной стоимостью продукта указана сумма экономии.
Какой из вариантов оказался эффективнее для CTR товарной корзины?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Победу одержала версия В — товарный лендинг с зеленым полем под стоимостью. Данная страница повысила CTR корзины на 26.3%. Уровень достоверности тестирования составил 99,9%.
Гипотеза маркетологов состояла в следующем: привлечение внимания к цене, скидке и сэкономленной сумме посредством более изящного цветового решения приведет к повышению числа добавлений в корзину. Улучшение показателя CTR стало целью тестирования.
Нидерландская компания Fietsvoordeelshop провела этот тест с помощью интернет-агентства Traffic4u.
Данный кейс показывает, какое влияние на важнейшие метрики могут оказывать самые незначительные, едва заметные элементы целевой страницы.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com