Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: обоснование цены на товарном лендинге

Сплит-тест: обоснование цены на товарном лендинге

Fietsvoordeelshop — нидерландский eCommerce-дисконт по продаже велосипедов, — решил протестировать поле со стоимостью продукта на товарном лендинге.

Версия А. Указана актуальная стоимость товара и сумма, которую сэкономит пользователь благодаря скидке. Оба элемента выполнены в оранжевом цвете. Чуть выше мелким шрифтом дана старая цена товара, зачеркнутая прямой черной линией.

Версия В. Стоимость товара здесь также дана в оранжевом цвете. Старая цена перечеркнута косой оранжевой линией. В зеленом поле под актуальной стоимостью продукта указана сумма экономии.

Какой из вариантов оказался эффективнее для CTR товарной корзины?

Выбирайте!

Версия А:

Fietsvoordeelshop

Версия В:

Fietsvoordeelshop

Результаты

Победу одержала версия В — товарный лендинг с зеленым полем под стоимостью. Данная страница повысила CTR корзины на 26.3%. Уровень достоверности тестирования составил 99,9%.

Гипотеза маркетологов состояла в следующем: привлечение внимания к цене, скидке и сэкономленной сумме посредством более изящного цветового решения приведет к повышению числа добавлений в корзину. Улучшение показателя CTR стало целью тестирования.

Нидерландская компания Fietsvoordeelshop провела этот тест с помощью интернет-агентства Traffic4u.

Данный кейс показывает, какое влияние на важнейшие метрики могут оказывать самые незначительные, едва заметные элементы целевой страницы.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний