Маркетологи SaaS-сервиса Infusionsoft решили протестировать текст призыва к действию на своем лендинге. Кроме СТА элемента версии целевых страниц были полностью идентичны.
Версия А: кнопка с текстом «Смотреть видео о продукте» (See Product Video).
Версия В: призыв к действию «Смотреть демо» (Watch Demo).
Какой из этих призывов к действию принес больше целевых действий?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Версия А, с текстом «See Product Video», победила в тестировании и повысила число целевых действий на 48,2%. Уровень достоверности теста составил 98.5%.
Infusionsoft, сервис по автоматизации маркетинга и продаж, провел этот тест своими силами с использованием Optimizely. Маркетологами был использован весь обычный для данного лендинга объем трафика. Согласно гипотезе, слово «демо» на версии В обещало нечто большее, чем простое видео о продукте. Таким образом, второй вариант лендинга мог вызывать конверсионное трение. Сделав СТА более понятным и релевантным, маркетологи надеялись получить больше лидов. Гипотеза полностью оправдалась.
Кейсы, в которых изменение незначительного элемента целевой страницы приводит к трехзначным конверсиям, кажутся гораздо более захватывающими — но пример Infusionsoft доказывает, что тестируя детали, нельзя забывать и о главном.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com