Если у вас нет доступа к отраслевой информации, то вам будет весьма трудно определить успешность маркетинговых программ и проанализировать ключевые показатели эффективности (KPI).
Предлагаем вашему вниманию данные опроса 900 руководящих менеджеров, которые помогут держать руку на пульсе современного интернет-маркетинга, и, возможно, дадут вам полезную информацию для размышления.
Статистика, просто статистика
А вы знали, что почти 80% компаний, чьи доходы оказались ниже ожидаемых, привлекают меньше 10 000 посетителей в месяц? И напротив, 70% компаний, чей годовой доход превысил запланированные показатели, привлекают более 10 000 онлайн-посетителей.
В компаниях с годовым доходом от $250 000 до $10 000 000 на каждый лид уходит в среднем $26 - $50.
Зависимость стоимости лида от годового дохода
82% компаний, зарабатывающих более $250 000 в год, привлекают меньше 100 лидов в месяц, и аналогичное количество генерируют оставшиеся 8% компаний c доходом в $1 млрд.
74% компаний, не вышедших за рамки планируемой прибыли, не располагают информацией о посетителях своего сайта и лидах.
40% компаний, не превысивших планку ожидаемого дохода, не знают свой рейтинг кликов (click-through rate).
34% компаний, которые не смогли получить ожидаемую прибыль, не знают своего open-rate, что на 52% больше, чем у компаний, превысивших прогнозируемые доходы.
График соотношения компаний с высоким коэффициентом open-rate
Замечено, что самый высокий коэффициент open-rate наблюдается у 60% компаний, превысивших показатели дохода, у 48% компаний, достигших планируемых показателей и у 35% компаний, не достигших прогнозируемой прибыли.
79% всех лидов не конвертируется в продажи из-за того, что их не растят до квалифицированных.
Компании, превысившие показатели дохода, чаще всего инвестируют в 3 области: брендинг, веб-дизайн и социальные сети.
24% телекоммуникационных компаний не достигают прогнозируемой прибыли, что в среднем на 20% чаще показателей других отраслей. Это одна из немногих сфер, где все еще популярны методы исходящего (традиционного) маркетинга.
91% компаний, не получающих запланированных показателей прибыли, генерируют менее 500 квалифицированных лидов в месяц — столько же, сколько и 45% организаций, превысивших показатели дохода.
График соотношения квалифицированных лидов в зависимости от годового дохода: серый — не достигли показателей ожидаемой прибыли; синий — достигли; оранжевый — превысили
Организации из сферы путешествий и туризма на 75% чаще остальных инвестируют бюджеты в интернет-рекламу.
Консалтинговые компании на 73% чаще других инвестируют в автоматизацию маркетинговых процессов.
43% IT-компаний делают ставку на создание контента, и это на 54% чаще, чем организации других отраслей.
График распределения инвестиций по отраслям
Высоких вам конверсий!
По материалам: hubspot.com