Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: влияние «дружественного» заголовка на конверсию

Сплит-тест: влияние «дружественного» заголовка на конверсию

Маркетологи Thomson Reuters Legal Solutions, провайдера бизнес-информации, решили проверить, как повлияет изменение заголовка на количество полученных лидов.

Версия А: «Введите свой email для продолжения».

Версия В: «Пожалуйста, введите свой email-адрес. Данная информация нужна только для опознавания существующих аккаунтов и ускорения процесса проверки».

Какой из заголовков показал более высокую эффективность?

Выбирайте!

Версия А:

влияние «дружественного» заголовка на конверсию

Версия В:

влияние «дружественного» заголовка на конверсию

Результаты

Вариант В повысил число целевых действий на 7.78% при уровне достоверности в 94.64%.

Thomson Reuters, провайдер финансовой, юридической, налоговой и прочей бизнес-информации, провел этот тест с помощью Adobe Test & Target на основе внутреннего трафика сайта. Вначале сплит-тест включал три вариации, но третья показала низкую эффективность уже на первых этапах.

Маркетологи сервиса заметили, что многие пользователи не доходили до конца процесса регистрации. Была выдвинута гипотеза, согласно которой более дружественный заголовок, объясняющий необходимость поделиться email, сможет повысить число целевых действий — эти предположения оправдались.

Если по каким-либо причинам вам требуется запросить email в самом начале процесса проверки или регистрации, объясните необходимость в этом и будьте максимально прозрачны. Несмотря на то, что данные email не так важны для людей, как номера телефонов или банковских карт, последними исследованиями было доказано, что необходимость предоставлять свою электронную почту все еще настораживает пользователей.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний