Маркетологи Thomson Reuters Legal Solutions, провайдера бизнес-информации, решили проверить, как повлияет изменение заголовка на количество полученных лидов.
Версия А: «Введите свой email для продолжения».
Версия В: «Пожалуйста, введите свой email-адрес. Данная информация нужна только для опознавания существующих аккаунтов и ускорения процесса проверки».
Какой из заголовков показал более высокую эффективность?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Вариант В повысил число целевых действий на 7.78% при уровне достоверности в 94.64%.
Thomson Reuters, провайдер финансовой, юридической, налоговой и прочей бизнес-информации, провел этот тест с помощью Adobe Test & Target на основе внутреннего трафика сайта. Вначале сплит-тест включал три вариации, но третья показала низкую эффективность уже на первых этапах.
Маркетологи сервиса заметили, что многие пользователи не доходили до конца процесса регистрации. Была выдвинута гипотеза, согласно которой более дружественный заголовок, объясняющий необходимость поделиться email, сможет повысить число целевых действий — эти предположения оправдались.
Если по каким-либо причинам вам требуется запросить email в самом начале процесса проверки или регистрации, объясните необходимость в этом и будьте максимально прозрачны. Несмотря на то, что данные email не так важны для людей, как номера телефонов или банковских карт, последними исследованиями было доказано, что необходимость предоставлять свою электронную почту все еще настораживает пользователей.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com