Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартап Memorado: мобильный «спортзал для мозга», когнитивистика и венчурные инвесторы

Стартап Memorado: мобильный «спортзал для мозга», когнитивистика и венчурные инвесторы

Memorado: мобильный «спортзал для мозга», когнитивистика и венчурные инвесторы

Примета времени: владельцы смартфонов запускают на своих гаджетах не простые мобильные «стрелялки» или «бродилки», а игровые приложения, способные, по словам их разработчиков, улучшить умственные способности, память, мелкую моторику пользователей.

Одно из подобных комплексных решений, позволяющих тренировать мозг на основе новейших достижений когнитивистики (cognitive science, когнитивная наука), продвигает на рынке стартап Memorado — маленькая компания, расположенная в Берлине и привлекшая за год своего существования венчурный капитал на общую сумму $5 000 000.

Первым — в марте 2014 года — весомую поддержку новому проекту оказал датский «бизнес-инкубатор» Sunstone Capital с его солидной инвестицией в $1,3 млн. Не остались в стороне «бизнес-ангелы», в том числе соучредители компаний Zalando, StylistPick, Wimdu, Fyber и Hitfox, так же, как и Memorado, имеющих берлинскую «прописку».

Примеру Sunstone Capital последовали венчурные фирмы Global Founders Capital и Creathor Venture Management — их коллективный взнос в развитие стартапа, датирующийся 31 марта 2015 года, составил $3 300 000.

Но молодая компания может гордиться не только благосклонностью венчурных инвесторов (хотя и это дорогого стоит!) — в подписной базе стартапа насчитывается 4 000 000 пользователей, говорящих на 25 языках и проживающих в 229 странах мира.

Как и другие производители развивающего софта, Memorado производит набор мини-игр, позволяющих улучшить когнитивные способности. Приложение доступно для загрузки на собственном веб-ресурсе стартапа и через iTunes Store. Коммерческая идея оффера заключается в том, что пользователю предлагается как бы «тренажерный зал для мозга», поощряющий именно регулярные тренировки по персональной программе. Но для того, чтобы обзавестись «личным тренером», пользователь должен купить платную версию приложения, в которой доступны различные ступени «прокачки мозга» по индивидуальным программам.

Memorado

«Ваш мозг — ваш самый важный актив в современном мире», — говорит соучредитель Memorado Мариус Лютер (Marius Luther), прежде работавший консультантом по здоровью в международной консалтинговой компании McKinsey & Company. «Тем не менее пока что нет хорошего способа "прокачать" этот важнейший орган, улучшить его когнитивные функции», — продолжает Мариус.

Он добавляет, что у 47% людей неизбежно проявляется какая-либо форма слабоумия (dementia). Лучший же способ профилактики деменции — высокая умственная активность. «Сооружая наш "тренажерный зал для мозга", мы хотели предоставить потребителям четко структурированную, интересную и веселую программу активизации умственной деятельности и улучшения когнитивных способностей», — объясняет свою цель соучредитель Memorado.

Предложение оказалось востребованным рынком: за 6 первых месяцев после запуска проекта Memorado получил более миллиона подписчиков; правда, количество проданных платных версий приложения не оглашалось. Зато известно, что это решение заняло первое место в категории «Обучающие программы для IOS» в 22 странах, включая США, Великобританию, Германию и Францию. Успеху, кроме всего прочего, способствовало и то, что, как говорится, «семя упало на взрыхленную почву»: подобные развивающие игры стали популярны еще 10 лет назад — с момента выхода игровой консоли Nintendo DS.

Memorado

Невзирая на первоначальный успех, Лютер откровенно определяет разработку собственно концепции «спортзала для мозга» как всего 10% от того, что Memorado и его конкурентам — таким, например, как американская компания Lumosity — предстоит сделать в нише мобильных приложений для тренировки мозга.

Проблема, которую предстоит решить ему и его дружной команде разработчиков, сводится к достижению подлинной персонализации приложения: обучающая программа должна будет тренировать именно «слабые» участки мозга пользователя и обеспечивать практическое применение «прокачанных» когнитивных функций — памяти, концентрации внимания, координации движений — в повседневной жизни. И, разумеется, упражнения должны быть веселыми и увлекательными независимо от того, сколько лет подряд пользователь их проделывает.

Лютер так объясняет свое решение сосредоточиться на создании игр, тренирующих мозг: «Все время, что я работал медицинском консультантом в компании McKinsey, мне хотелось работать над проектом, находящимся на стыке здравоохранения и высоких технологий. Мы сужали зону наших поисков, чтобы найти решение, способное положительно повлиять на здоровье миллионов людей, но не требующее множества лет для разработки лекарственных средств и не зависящее от третьих сторон процесса лечения, таких как медицинское страхование».

Учитывая перечисленные выше условия, выбор командой Memorado ниши мобильных приложений для тренировки мозга представляется самоочевидным: это технологическое, «нелекарственное» решение реальной проблемы со здоровьем, наблюдающейся у многих миллионов людей разного возраста и в любой точке мира.

Мариус Лютер окончательно формулирует кредо своего стартапа: «На самом деле мы могли бы определить нашу миссию так — сделать людей чуточку умнее».

Высоких вам конверсий!

По материалам techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний