Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Элементы пользовательского опыта

Элементы пользовательского опыта

Первоначально интернет был задуман как гипертекстовое информационное пространство. Но современные технологии и back-end разработки превратили Глобальную сеть в удаленный программный интерфейс (remote software interface).

Двойственное значение привело к большой путанице в терминологии. В данном посте попытаемся разобраться в различиях между элементами пользовательского опыта в том и в другом контексте.

Элементы пользовательского опыта

Путь от абстрактной концепции до конкретной, финальной версии выглядит примерно так:

  • В самом низу пирамиды — потребности пользователей, цели сайта.
  • Далее — функциональные характеристики, требования к контенту.
  • Следом идет проектирование взаимодействия и информационной архитектуры ресурса.
  • После чего наступает время для информационного дизайна, проектирования интерфейсов и навигации.
  • И в самом конце пути — общий визуальный дизайн. Во многом, он складывается из предыдущих этапов.

Далее подробно разберем каждый из элементов пользовательского опыта в контексте «двойственности» современного интернета.

Интернет как программный интерфейсИнтернет как гипертекстовая система
Визуальный дизайн (Visual Design)
Графические элементы интерфейса (компонент «look» в «look and feel») Визуальная обработка текста, графические элементы страницы, навигация.
Информационный дизайн (Information Design)
Дизайн интерфейса (Interface Design) — совокупность элементов интерфейса, призванная упростить взаимодействие пользователя с программой. Навигационный дизайн (Navigation Design) — совокупность элементов интерфейса, призванная упростить перемещение пользователя по страницам сайта и доступно представить его структуру.
Проектирование взаимодействия (Interaction Design) — разработка функционала, упрощающего задачи пользователей.Информационная архитектура (Information Architecture) — структура сайта, делающая поиск нужного контента интуитивным. 
Функциональные спецификации (Functional Specifications) — подробное описание функционала сайта, который необходим для удовлетворения потребностей пользователя.Требования к контенту (Content Requirements) — перечень информации, необходимой для удовлетворения потребностей посетителей ресурса.
Потребности пользователя (User Needs): внешние производственные цели ресурса, выявленные путем исследования аудитории: демографического, психологического и пр.Потребности пользователя (User Needs): внешние производственные цели ресурса, выявленные путем исследования аудитории: демографического, психологического и пр.
Задачи сайта (Site Objectives): бизнес, творчество и другие внутренние цели ресурса. Задачи сайта (Site Objectives): бизнес, творчество и другие внутренние цели ресурса. 

Высоких вам конверсий!

По материалам: jjg.net 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний