Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Элементы пользовательского опыта

Первоначально интернет был задуман как гипертекстовое информационное пространство. Но современные технологии и back-end разработки превратили Глобальную сеть в удаленный программный интерфейс (remote software interface).

Двойственное значение привело к большой путанице в терминологии. В данном посте попытаемся разобраться в различиях между элементами пользовательского опыта в том и в другом контексте.

Элементы пользовательского опыта

Путь от абстрактной концепции до конкретной, финальной версии выглядит примерно так:

  • В самом низу пирамиды — потребности пользователей, цели сайта.
  • Далее — функциональные характеристики, требования к контенту.
  • Следом идет проектирование взаимодействия и информационной архитектуры ресурса.
  • После чего наступает время для информационного дизайна, проектирования интерфейсов и навигации.
  • И в самом конце пути — общий визуальный дизайн. Во многом, он складывается из предыдущих этапов.

Далее подробно разберем каждый из элементов пользовательского опыта в контексте «двойственности» современного интернета.

Интернет как программный интерфейсИнтернет как гипертекстовая система
Визуальный дизайн (Visual Design)
Графические элементы интерфейса (компонент «look» в «look and feel») Визуальная обработка текста, графические элементы страницы, навигация.
Информационный дизайн (Information Design)
Дизайн интерфейса (Interface Design) — совокупность элементов интерфейса, призванная упростить взаимодействие пользователя с программой. Навигационный дизайн (Navigation Design) — совокупность элементов интерфейса, призванная упростить перемещение пользователя по страницам сайта и доступно представить его структуру.
Проектирование взаимодействия (Interaction Design) — разработка функционала, упрощающего задачи пользователей.Информационная архитектура (Information Architecture) — структура сайта, делающая поиск нужного контента интуитивным. 
Функциональные спецификации (Functional Specifications) — подробное описание функционала сайта, который необходим для удовлетворения потребностей пользователя.Требования к контенту (Content Requirements) — перечень информации, необходимой для удовлетворения потребностей посетителей ресурса.
Потребности пользователя (User Needs): внешние производственные цели ресурса, выявленные путем исследования аудитории: демографического, психологического и пр.Потребности пользователя (User Needs): внешние производственные цели ресурса, выявленные путем исследования аудитории: демографического, психологического и пр.
Задачи сайта (Site Objectives): бизнес, творчество и другие внутренние цели ресурса. Задачи сайта (Site Objectives): бизнес, творчество и другие внутренние цели ресурса. 

Высоких вам конверсий!

По материалам: jjg.net 

07-08-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".