Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам

Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам

Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам

По данным Capgemini, 40% розничных продаж в Великобритании осуществляется напрямую через мобильные устройства, и каждая серьезная компания осознает, насколько важна мобильная версия ее лендинга. Все больше интернет-магазинов создают брендированные приложения, предоставляя своим пользователям по-настоящему уникальный опыт шопинга.

Возможно, через некоторое время тварные лендинги и сайты интернет-магазинов станут рудиментом индустрии eCommerce, поскольку компании будут взаимодействовать с клиентами исключительно через приложения. Не верите?

Индийский гигант мобильной коммерции Flipkart поступил именно так. Этот крупный онлайн-ритейлер анонсировал глобальный план: закрыть свой сайт в течение года и перейти исключительно на мобильные приложения. Myntra, которую Flipkart купил в прошлом году, уже оставила сайт в пользу приложений.

Это большая перемена в индустрии электронной коммерции, и многие спорят о том, приведет ли данное решение к спаду продаж и негативной реакции покупателей. Но этот смелый шаг подчеркивает конец эпохи мобильных лендингов начало эры мобильных приложений.

Знаменует ли авантюра Flipkart тенденцию, которую в ближайшем будущем подхватят другие крупные интернет-магазины? Многие возражают, что необходимо оставить пользователям выбор. Требуя установить приложение, можно отпугнуть их: люди обратятся к другим компаниям, у которых более гибкий пользовательский опыт, и продажи упадут. Захочет ли клиент тратить дополнительное время и память телефона, чтобы купить ваш товар? Только если получит что-то очень ценное взамен.

Если мобильное приложение продумано и хорошо сделано, польза может быть существенной. Ниже перечислены только несколько вариантов, о которых вам стоит подумать.

1. Расширение функциональности

По сравнению с мобильными лендингами, приложения работают намного быстрее, и у них гораздо меньше проблем с подключением.

Приложения могут задействовать такие функции смартфонов, как GPS, Bluetooth, адресная книга, камера и сканирование кредитных карт.

2. Навстречу требованиям пользователей

Клиенты крупных ритейлеров часто ждут, что им предложат мобильное приложение как альтернативный способ совершения покупок.

Все больше покупателей предпочитает взаимодействовать с брендами через приложения: согласно недавним исследованиям, для 46% людей в возрасте от 18 до 34 лет мобильное устройство было «первым компьютером».

3. Персонализированный шопинг и постоянные клиенты

Мобильные приложения — отличный способ удержать клиента; они позволяют отправлять персонализированные уведомления о новостях, акциях и предложениях, которые могут заинтересовать человека.

Доказано, что уведомления, приходящие напрямую от приложений, повышают вовлеченность покупателей, конверсию и доходы.

4. Сбор ценной информации

Мобильные приложения позволяют не только привлекать покупателей, но и легко отслеживать и понимать их поведение. Аналитические инструменты дают возможность узнать практически о каждом действии пользователя, помогая брендам принимать взвешенные решения в бизнесе.

Например, в 2015 году компания Usabilla выпустит Live for Apps, через которое бренды смогут получать отзывы от пользователей прямо из приложений.

5. Простая оплата

С помощью встроенных функций смартфона можно расплачиваться за покупки быстрее и легче. Деньги переводятся через приложения интернет-банков, сканеры кредитных карт, цифровые кошельки и многое другое.

Яркий пример прогресса в сфере мобильных платежей — тот факт, что в следующем году ритейлеры Великобритании смогут использовать iPhone Touch ID, чтобы проводить платежи через Apple Pay.

Вместо заключения

Если приложение разработано под оптимизированный пользовательский опыт и приносит очевидную пользу в сравнении с мобильной версией целевой страницы, постоянные клиенты выберут приложение.

Ритейлерам стоит пользоваться тем, что все больше и больше операций осуществляется через мобильные устройства. Оправдывая ожидания клиентов, вы неизбежно добьетесь их преданности.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.usabilla.comImage source: LUIS VALTUEÑA 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний