Одна из весьма популярных возможностей Директа — независимое управление для разных типов площадок — придется крайне кстати маркетологам и рекламодателям различных ниш.
Суть такова: введением этого функционала Директ дал больше возможностей продвижения через РСЯ и ее партнеров посредством одной кампании — и не только это. Разберем подробнее.
Суть метода
Зачем это нужно?
Принцип действия
Включенные показы
Деактивированные показы
Вместо заключения
Суть метода
Эта функция дала возможность раздельного управления объявлениями через сайты сети Яндекса, через партнеров, обычный поиск.
Маркетологи, выбравшие данную стратегию, имеют возможность задавать цену перехода отдельно на релевантных страницах и страницах поисковиков из одной своей РА, выключать показы, задавать отдельные кампании сайтам РСЯ. Причем реклама будет показываться на странице партнера, только если ключевик релевантен нише сайта или вкусам посетителя.
Главной задачей при введении данного функционала было усиление персонализации и релевантности объявлений. Просто реклама, разработанная именно для тематического партнера Яндекса, как правило, куда более эффективна, нежели блок, отображающийся непосредственно в поисковой системе, а также на сайтах рекламной сети. Теперь разберем, когда независимое управление для разных типов площадок полезно маркетологам и какова суть метода.
Зачем это нужно?
По Яндексу и его партнерским порталам реклама выдается релевантной конкретному запросу человека. Здесь лучше сработают блоки, созданные под этот запрос и проявленный интерес потенциального клиента — «прямо на ваших глазах».
С тематическими страницами Рекламной сети история немного другая — тут реклама транслируется, исходя из тематики или вкусов/интересов человека, просматривающего рекламный блок. Зная паттерны поведения и прошлую активность посетителя, эффективность таких объявлений можно существенно увеличить.
Как видите, запускать одну и ту же рекламу через поисковик и по ресурсам партнеров — большая ошибка.
Принцип действия
Не забывайте: стратегия независимое управление для разных типов площадок должна применяться аккуратно, ибо при включенных и выключенных показах будет доступен разный набор инструментов. Рассмотрим подробнее.
Включенные показы
Оставляя трансляцию рекламных блоков по поисковой выдаче, вы таким образом активизируете для релевантных страниц только один инструмент, «максимальный охват», позволяющий ставить «руками» стоимость ключей для страниц рекламной сети. Также стратегия дает наилучший — при вашей стоимости кликов — доступный охват пользователей.
Это если говорить о страницах сети. Для обычной кампании активными остаются три инструмента: трансляция под поисковой выдачей, максимально доступная позиция, продвижение по наименьшей цене блока.
Деактивированные показы
Убрав трансляцию объявлений через поиск, вы оставляете 6 активных инструментов продвижения по тематическим сайтам. Это уже описанный выше максимально доступный охват, а кроме него: средняя стоимость клика, средняя конверсия, еженедельный бюджет, средняя ROI и недельный пакет кликов.
Вместо заключения
Помните, что рассмотренный инструмент меняет порядок отображения исключительно по тематическим страницам. Поисковые же ресурсы сохраняют изначальные настройки поисковика.
Если вы отключите функцию независимого управления разными типами площадок, то ставки для порталов сети автоматически будут считаться, исходя из обычных поисковых ставок.
Высоких вам конверсий!