Еще девять лет назад Директ впервые запустил функционал продвижения небольших сегментов контактных данных — прошло время, но споры о целесообразности метода продолжаются и только растут год от года. Попробуем разобрать данный вопрос: узнаем, как создать виртуальную визитку Яндекс.Директ, да и так ли это нужно современному бизнесу?
Термины/суть метода
Способы создания карточки
1. Отдельно под каждое рекламное объявление
2. Всем рекламным объявлениям сразу
3. Через «Мастер заполнения»
Вместо заключения
Термины/суть метода
Сперва разберемся с определением данного маркетингового метода. Речь идет о миниатюрной области с контактной информацией, временем работы, прочим важным контентом. Элемент открывается по нажатию текстовой ссылки «Адрес и телефон».
Таким образом бренд получает возможность привлечь тот сегмент аудитории, которому важен быстрый контакт: звонок или личное посещение офиса продаж. То есть, привлекаются максимально целевые клиенты, готовые купить прямо сейчас.
Источник изображения: yandex.ru
Например, люди могут искать данные через мобильный интернет из метро или автобуса — то есть, компания получает доступ к наиболее «горячим» покупателям.
Касаемо Яндекс Директ виртуальная визитка особенно полезна двум типам рекламодателей. Рассмотрим каждый случай отдельно.
1. У вас нет собственного лендинга
Если маркетологи только задумываются на предмет создания отдельного ресурса своему бизнесу, а необходимость продвигать услуги и растить продажи уже назрела, то данный функционал Директа подойдет как нельзя кстати. Судите сами — при отсутствии лендинга или сайта потенциальному клиенту необходимо открыть и изучить некую страницу, дабы связаться с рекламодателем.
Строго говоря, именно ради этого предусмотрен данный функционал Яндекса: он позволяет предоставлять контакты, время работы, телефон. А если укажете физический адрес фирмы, ее расположение окажется в поле интерактивной карты, что будет очень наглядно, удобно потенциальным клиентам.
2. Даже если лендинг есть, всегда стоит улучшать пользовательский опыт
Вряд ли каждому пользователю хочется переходить по ссылке, дабы тщательно сравнивать предложения, офферы с конкурентными. Вспомним упоминавшийся пример с пассажиром транспорта, который ищет нечто посредством телефона. Скажем, букет цветов у станции метро «Ленинский проспект». Если наш герой торопится куда либо, он вряд ли будет сравнивать цены или качество — увидев магазин с подходящим временем работы/расположением, покупатель сразу пойдет туда.
Для подобных случаев рекомендуется создать виртуальную визитку своему бизнесу. Дополнительное удобство: необязательно делать это в каждой кампании Директа — можете привязать один вариант ко всем объявлениям, разработанным вашими маркетологами в Яндексе.
Способы создания карточки
1. Отдельно под каждое рекламное объявление
Необходимо открыть страницу редактирования, найти пункт «Адрес и телефон», перенести соответствующий ползунок к положению «Да», после чего приступать к заполнению поля.
2. Всем рекламным объявлениям сразу
Необходимо открыть параметры своей кампании, отыскать поле «единый адрес и телефон для всех объявлений», отметить его галочкой внутри чек-бокса, после чего появится форма заполнения раздела.
3. Через «Мастер заполнения»
Возможно, наиболее гибкий способ. Откройте страницу кампании, после чего слева вверху отыщите соответствующую ссылку и кликните по ней. Мастер позволяет создавать, заполнять, редактировать карточки, привязывать их к конкретным объявлениям — или ко всем существующим. Также можно редактировать поле сразу по всем объявлениям, к которым оно привязано. Словом, функционал весьма обширен.
Пример окна «Мастера заполнения»
По нашему мнению, виртуальную визитку на Яндексе создать проще всего именно данным способом.
Вместо заключения
Разрабатывая рассмотренный сегодня элемент, тщательно проверьте номер телефона, часы работы офиса — избегайте лишних затруднений в опыте потенциальных клиентов. Кроме того, убедитесь, что адрес набран правильно — один неверный символ может обойтись бизнесу чудовищными финансовыми потерями.
Всегда помните о дополнительных полях, например: «Подробнее о товаре». Так вы дадите потенциальным покупателям необходимый минимум информации даже без необходимости посещать вашу страницу.
Высоких вам конверсий!