Сегодня мы обсудим одну из востребованных и конкурентных ниш — ремонт компьютеров, landing page компаний этого бизнеса заполнили весь ТОП-10 выдачи. Традиционно, мы подобрали несколько примеров, чтобы проанализировать, а затем сформулировать, что делает посадочную страницу действительно продающей. Подробности — прямо сейчас.
Лендинги Рунета
Начнем с примера компании ITech из Геленджика. Этот веб-ресурс объединяет несколько тематик, одна из которых компьютерная помощь. Как мы видим, на хедере нет ничего, кроме заголовка, CTA-кнопки и меню навигации. Можно было бы сказать, что портал начат неплохо, если бы не факт совмещенности разных сфер деятельности на одном лендинге. Это противоречит основному закону разработки одностраничников — должен быть только один оффер, вокруг которого строится все коммерческое предложение.
После линии сгиба — полоса описания услуг, опять же комбинированная: потенциальному заказчику предлагается одновременно обслуживание оргтехники и создание сайтов. Также смущает объем текста, хотелось бы чуть меньше.
Следующий раздел включает описание работы в «цифровом» формате, а также обоснование пакетов услуг и их стоимость. Подводя итог, сделано неплохо, но заголовок страницы явно требуется доработать, посыл в принципе понятен, но оформлен не грамотно.
Далее — социальные доказательства. Здесь команда сотрудников плюс отзывы клиентов. Продуман вариант с тем, что каждого из работников можно найти в социальных сетях, пообщаться лично, это неплохое решение. Смущает разве что дизайн страницы, оставили абсолютно лишнее белое пятно.
В завершении предлагается специальное предложение со скидкой. Оформлен очень презентабельно, «эффект срочности» добавляет значимости этому офферу.
Второй сайт, выбранный нами, бренда «Региональная компьютерная помощь». Хедер, также как в предыдущем случае, не статичен, фон с текстом меняется, но тут направленность все-таки на определенный вид услуг — устанение поломок техники. Итого, можно оценить страницы неплохо. Единственный недостаток — типовые изображения. Можно было бы «поиграть», найти среди стоковых картинок гораздо более выигрышные иллюстрации.
За линией сгиба — социальные доказательства, что очень неожиданно. Как правило, последовательность должна быть другой, но разработчики портала решили сделать по-своему.
Следующий раздел — преимущества. Явно оставляет желать лучшего работа дизайнера, так как не хватает акцента CTA-кнопке, ее вообще сложно заметить, несмотря на указатель стрелкой.
Далее расположили описание услуг — физическим и юридическим лицам. Опять же — «хромает» оформление. В первом разделе не выровнена нижняя полоса. Во втором — оставили довольно объемное белое пятно, которое можно было бы распределить более равномерно, упростив восприятие информации посетителем.
Затем идет лид-форма со «срочным» акционным предложением, тут же — раздел социальных доказательств, слишком незаметный, чтобы привлечь к себе должное внимание. Нужно обязательно давать доказательства подлинности отзыва: ссылки социальных сетей, должность, название фирмы, где работает клиент. Этим разработчики пренебрегли, сформировав ощущение абсолютной фейковости.
Третий лендинг ремонт компьютеров компании «Сапфир». Шапка хедера явно перегружена: здесь расшифровка аббревиатуры названия бренда, контактные телефоны, зачем-то вставили «надежного партнера». Фоновое изображение слишком шаблонное, а оффер вполне сносный. Тут же — лид форма. Поставить «отлично» за главную страницу, увы, нельзя.
Как, впрочем, и за другие разделы. Разработчик решил составить список проблем, видимо, для убеждения пользователей. Неплохой маркетинговый ход, но исполнение оставляет желать лучшего. Слишком большое количество текста, плохие изображения, некачественная верстка — это то, что буде заметно даже дилетанту.
Дальше — больше. Преимущества фирмы, или «10 причин заказа». Страница также полна минусов: слабая аргументация, плохой дизайн, обилие текстовой информации.
Ниже — прайс услуг вместе с описанием схемы работы.
Последняя полоса — лид-форма. На этом портале нет социальных доказательств, совсем. Это обязательный пункт грамотной структуры, о котором нельзя забывать.
С Landing Page по ремонту ноутбуков все несколько сложнее. В силу узкой направленности ниши, хорошие посадочные страницы здесь — редкость, и чаще всего данная услуга идет вкупе с другими аналогичными.
Навскидку Гугл выдал следующие более-менее приемлемые результаты:
Несмотря на говорящее название и убеждающий заголовок, внимание на лендинге рассеивается: слишком яркое меню, в одном из разделов которого упоминается ремонт планшетов, а также перечисление преимуществ перед самим оффером сбивают с толку.
Следующий пример уже лучше — фокус на главном оффере, последовательное расположение блоков, контакты для связи в хедере, но есть два серьезных недостатка: салатовая кнопка призыва к действию «Заказать ремонт» теряется на темно-синем меню, а дизайн, несмотря на свою минималистичность, морально устарел (как, впрочем, и в предыдущем случае):
Лендинги LPStore
У нас вы можете найти несколько подходящих макетов по компьютерной помощи. Обсудим несколько из них.
Первый веб-ресурс сделан в лучших традициях современного качественного лендинга. Здесь лаконичный дизайн, правильно подобранные шрифты, цветовая гамма, акценты в нужных местах.
Обязательно присутствует обоснование деятельности, описание схемы сотрудничества — прозрачность работы компании очень важный критерий выбора для потенциального клиента.
Без отзывов нельзя, так же как без заключительной конверсионной формы. Здесь она размещена на карте проезда. Полная версия по ссылке.
Второй шаблон сайта ремонта компьютеров не отстает по качеству. Мы позаботились о том, чтобы структура лендинга вела посетителя к главному целевому действию, поэтому разделы дополняют друг друга.
Приобрести макет можно здесь.
Если вы хотите поработать над дизайном самостоятельно, к вашим услугами раздел с общими шаблонами. Правильная структура уже есть, вам остается найти изображение и поработать с маркетинговым предложением. Пробуйте по ссылке.
Больше целевых страниц вы сможете найти в нашем Магазине: они станут доступны для настройки сразу после регистрации в системе.
Высоких вам конверсий!