Сегодня будет разобрана достаточно интересная и необычная сфера бизнеса — изготовление тортов на заказ. Данная услуга популярна на свадьбах, днях рождения и прочих торжествах, которые проходят регулярно — поэтому поток заказов у хорошего мастера не иссякает. Но с развитием технологий все больше людей, даже из очень маленьких городов, ищут подобных специалистов через интернет. Поэтому здесь качественная целевая страница особенно важна.
Проанализируем несколько примеров ТОПа выдачи, после чего рассмотрим шаблон от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый кейс — от компании «Тортоешка» из Екатеринбурга. Лендинг очень красочный, даже «вкусный». Оффер представлен четко и понятно, а фото продукции настолько живые и привлекательные, что сразу хочется попробовать торт от мастеров данной фирмы.
Минусы — можно было бы добавит чуть больше текста, развернуть оффер. Не помешает также призыв к действию на первом окне.
Ниже линии сгиба подробно расписаны этапы работы — тут клиент может увидеть, как именно готовится его торт. Стоит заметить, с какой любовью к своему делу написан текст :)
Ближе к подвалу страницы появляется, наконец, лид-форма, причем с интересной функцией — клиент может загрузить фотографию торта, который хотел бы получить. Призыв к действию здесь скучный — «Отправить».
Следующий landing page тортов на заказ смотрится попроще. Он не менее яркий, но гораздо более вычурный. Дизайнерские решения откровенно спорные. Зато — здесь уже появляется лид-форма, предложение акции, фактор срочности, а также оффер развернут достаточно широко — касаемо объема текста.
Судя по всему, целевая страница продвигает личный бренд кондитера Анны Даниловской. Присутствуют и довольно креативные решения — например, этапы приготовления торта показаны посредством видео. Под роликом размещена еще одна форма сбора данных — аналогичная первой, только поля расположены иначе.
Еще чуть ниже расположен блок с примерами работ. Изображения банальные, стоковые, что является очевидным минусом.
Ближе к подвалу данного лендинга тортов на заказ — обоснование ценности. Здесь подробно расписано, чем предложение выделяется на фоне конкурентов. Дизайн тоже не слишком хорош, в остальном все нормально.
Как резюме — первый пример смотрится симпатичнее, но вторая целевая страница кажется более функциональной.
Шаблоны LPstore
Касаемо сферы «торты на заказ» лендинг в LPstore представлен только один — его и рассмотрим.
В отличие от прошлых вариантов, здесь дан оптимальный объем оффера: не слишком маленький, но и не сбивающий общее впечатление от дизайна. Правый верхний угол привлекает внимание призывом «Закажите обратный звонок». Кстати, тут же тремя пунктами даны основные моменты предложения — обратите внимание на розовые круги внизу.
Чуть ниже размещен блок, куда можно добавить примеры работ.
Ближе к «подвалу» вы увидите обоснование ценности из шести лаконичных пунктов, проиллюстрированных интуитивно-понятными иконками.
Внизу страницы — простая лид-форма с призывом «Узнать стоимость», под этим блоком — отзывы клиентов.
Если вы заинтересовались данным шаблоном, купить его можно здесь.
Высоких вам конверсий!