Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 3 «фишки» копирайтинга для увеличения конверсии

3 «фишки» копирайтинга для увеличения конверсии

3 «фишки» копирайтинга для увеличения конверсии

Когда мы говорим о качественном копирайтинге, на первый план выступают такие признаки хорошего продающего текста, как повествование от первого лица или использование коротких абзацев.

Вы можете долго учиться тому, как писать грамотно и красиво, а многочисленные советы от известных блогеров помогут вашему материалу стать читабельным, интересным и запоминающимся для аудитории. Но когда речь заходит о максимизации конверсии, значение приобретают некоторые другие вещи.

1. Правильное УТП (уникальное торговое предложение)

Каждый успешный бизнес должен иметь ясное, хорошо сформулированное уникальное торговое предложение (USP, unique selling proposition). Оно может включать такие преимущества, как невысокая цена или другие особенности, выгодно отличающие вас от конкурентов — необычные услуги или удобный сервис доставки.

О каком бы УТП не шла речь, продающий текст на вашей странице должен четко и понятно выражать его вслух, дабы посетители захотели купить или, по крайней мере, попробовать ваш продукт!

При этом не стоит объединять несколько положительных характеристик в одном предложении. Вы либо самые быстрые, либо самые выгодные, либо самые эксклюзивные. Не пытайтесь быть выгодным, быстрым и эксклюзивным одновременно — никто не поверит в вашу историю, только если вы не продаете кулинарные рецепты или что-то в этом духе:

оффер

«Дешево. Быстро. Вкусно!»

Чтобы создать эффективный продающий оффер, придумайте только одно хорошее УТП. При возникновении трудностей с поиском правильного торгового предложения, попробуйте такой способ: вспомните, какие ключевые слова люди используют, чтобы попасть на вашу страницу, и добавьте их к формулировкам вашего лендинга.

2. Оптимизируйте ключевые элементы

Обратите внимание на ваши мани-мейкеры. К ним относятся такие элементы страницы, как заголовок, «призыв к действию» (CTA, call to action), лид-форма — все, что участвует в конверсии и приносит вам реальные деньги. Каким бы классным ни был дизайн вашего лендинга, если эти ключевые моменты не проработаны, достичь высоких показателей вам не удастся.

Так, правильный заголовок страницы бросается в глаза и передает суть одним предложением. Это довольно трудная задача, но заголовок — первое, что пользователь видит, когда переходит по ссылке, поэтому стоит потратить на него некоторое время.

заголовок

«Успешный маркетинг начинается здесь»: общий заголовок, который ничего не сообщает пользователю о том, что за услуга ему предлагается.

Относительно лид-форм, старайтесь делать их максимально простыми. Применяйте автозаполнение везде, где это возможно. Сообщайте пользователям, правильно ли заполнена форма — индикаторы некорректно введенной информации должны быть хорошо заметны:

заголовок

Большинству людей катастрофически не хватает времени, а еще многие из них опасаются разглашения личных данных. Поэтому спрашивайте только ту информацию, которая вам действительно необходима. Если конверсия прошла успешно и посетитель стал постоянным пользователем вашего ресурса, то можете начать углубленный анализ данных.

Разработайте эффективный призыв к действию — это ключевой элемент вашего лендинга. Не делайте распространенную ошибку, размещая две или более CTA-кнопки на одной странице: так вы отвлекаете пользователей и «убиваете» вашу конверсию.

Если призыв сливается с содержимым страницы, то на высокую конверсию рассчитывать не стоит. Подберите контрастный цвет для кнопки и оставьте достаточно белого или однотонного пространства вокруг нее, чтобы сделать призыв предельно заметным:

цвет для кнопки

Одиночный, конкретный, провоцирующий на действие CTA, который невозможно пропустить: «Будьте своим собственным гидом. Создать маршрут»

Множество ресурсов используют слишком банальные призывы к действию, например: «Узнать больше» или «Нажмите здесь», которые не содержат никакой ценной информации. Текст вашего CTA должен сообщать посетителю то, что именно ему предстоит сделать, чтобы воспользоваться вашими услугами.

3. Тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте!

Иногда, после всех манипуляций и попыток создать убойный заголовок и сногсшибательный CTA, все равно никак не получается достичь желаемых результатов.

Как объясняет в своей статье об оптимизации страниц на ContentVerve Майкл Аагаард (Michael Aagaard), порой даже самые логичные предположения могут провалиться в реальном мире. Его пример демонстрирует, что такой интуитивный фактор, как сообщение, гарантирующее 100%-ное отсутствие спама, привел к снижению конверсии:

Тестируйте

Разработайте не один, а несколько вариантов для каждого ключевого элемента лендинга — заголовка, призыва к действию, формы и текста на странице. Протестируйте и выберите только лучшие из них. Объедините все элементы вместе и проанализируйте результаты, чтобы выявить оптимальную комбинацию для максимальной конверсии.

Вместо заключения

По неизвестной причине, оптимизация конверсии у многих специалистов ассоциируется только с макетом страницы, дизайном или пользовательским опытом. Вместе с тем, самая важная часть ресурса — текст — часто остается незамеченной. Избавьтесь от этого стереотипа, чтобы убедиться: слова, правильно передающие ваш оффер пользователям, способны свернуть горы.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.crazyegg.comimage source: Annaliza x 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний