Сегодня будет рассмотрена довольно популярная сфера — продажа кофе. Под данный сегмента подпадает как распространение самих зерен (жареных/зеленых), так и продажи готового напитка в оффлайн-точках. Посмотрим, что сможет нам предложить первая страница выдачи поисковиков, после чего проанализируем пример от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый лендинг по продаже кофе и чая работает по B2B-сектору, предоставляя свой товар магазинам. Главное окно демонстрирует нам два контактных телефона, простой СТА «Закажите звонок», а также описание оффера — короткое, но вполне понятное.
Под линией сгиба — ассортимент, который крайне широк. От оборудования, аксессуаров, до непосредственно чая и кофе. Дизайн, однако, хромает — если верхние изображения еще ничего, то нижние совершенно не вызывают энтузиазма. Скучный призыв к действию и столь же невыразительные кнопки. Можно было сделать поинтереснее.
А вот страница обоснования ценности оффера — другое дело. Здесь уже — приятный глазу фон, неплохие шрифты, симпатичные иконки. Да и сам текст — выделены действительно важные преимущества. Особенно хорошо то, что акцент сделан на исчислимые, конкретные факторы, выделяющие бренд среди конкурентов.
Очевидным плюсом является то, что ближе к подвалу страницы размещены подробные этапы работы. Это внушает доверие потенциальным клиентам. Однако, с дизайном тут опять слабовато. Хотя идея насчет постепенно наполняющейся кружки выглядит остроумно.
Следующий landing page продажи кофе явно не страдает скромностью. «Coffee and the City» позиционирует себя как лидера рынка и размещает на первом же окне видео с Дмитрием Медведевым, якобы дегустирующим их кофе.
Сама страница оформлена неплохо, стильно, правда достаточно сумбурно — чересчур много элементов. Зато сразу бросается в глаза не слишком длинная лид-форма для потенциальных покупателей франшизы. И разумеется, несмотря на некоторую своеобразность такого подхода, видео с бывшим президентом страны только добавляет веса лендингу.
Под линией сгиба лаконично и доходчиво обосновывается ценность оффера. Здесь хороший дизайн, качественные иллюстрации, да и текстовый контент не портит впечатление.
Как вы уже поняли, данная фирма занимается не столько кофе, сколько продажей кофейного бизнеса по франшизе. Поэтому на лендинге должны быть представлены примеры оформления точек продаж и прочие материалы. Примерно в середине страницы как раз показаны варианты модулей для распространения кофе. Чуть ниже появляется прайс лист, который мы подробнее разберем на следующем скриншоте.
Добравшись до блока с прайсом, потенциальный клиент может увидеть детально, во что ему обойдется открытие своего бизнеса. Все объяснено «на пальцах», предельно наглядно — и заманчиво.
Словом, это хороший пример лендинг пейдж «продажа кофе» — стильный, в меру «дерзкий» и крайне информативный. Теперь посмотрим на шаблоны от LPgenerator.
Лендинги LPstore
На сегодняшний день нашими дизайнерами создан только один шаблон на кофейную тематику. С помощью данной страницы вы можете продвигать популярный тренд последних нескольких лет — зеленый кофе для похудения. Разберем подробнее.
Первое окно предлагает простой СТА «Получите консультацию» недалеко от номера телефона. Также подробно расписан оффер, а фоновое изображение только подчеркивает текстовый контент.
Чуть ниже размещены этапы работы с фирмой — заявка, консультация, доставка, получение заказа. Тут же обосновывается ценность оффера — кратко, лаконично, а иконки интуитивно понятные.
Ближе к подвалу страницы появляется короткая лид-форма с фактором срочности и выгодной акцией. Все эти блоки вы можете настроить по своему вкусу.
В самом низу размещены отзывы прошлых клиентов. Заметьте, что вся страница выполнена в одном стиле, постоянно подчеркивающем оффер — зеленый кофе.
Если вам необходимо продвигать через landing кофе для похудения, франшизу или сырье для данного напитка, то подробнее ознакомиться с нашим шаблоном вы можете здесь.
Высоких вам конверсий!