Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: детские праздники

Шаблоны по бизнес-нишам: детские праздники

Сегодня мы рассмотрим лендинг пейдж по детским праздникам из топ-10 естественной выдачи. Попробуем понять, чем бренды смогут заинтересовать родителей и мотивировать их заказать ивент именно у них. Подробности — далее.

Лендинги Рунета

Первый проект агентства «Доставка праздников», предлагающего аниматоров на дни рождения. Хедер немного перегружен, понятный оффер «смазался» объемным рассказом о деятельности агентства. Минусом можно назвать то, что город, где работает фирма, указывается мелким шрифтом только в данном описании. Стоило бы изначально обозначить географический охват своих услуг.

Также здесь начинается шуточное перечисление будущих аниматоров агентства.

Доставка праздников

За линией сгиба перечисление продолжается. Таким образом компания показывает все разнообразие своих услуг — достаточно важный пункт для потенциальных клиентов-родителей.

Доставка праздников

Ниже — блок с ценой, одна из цифр многозначительно зачеркнуто, оповещая посетителей о безвременной скидке. Снова много слов.

Следом презентуются виды развлечений, предлагаемых вышеуказанной фирмой. По крайне мере, с информативностью у них все хорошо.

Доставка праздников

Следующий блок — преимущества, названные «изюминками» и обозначенные соответствующими графическими элементами. Фотографии, сделанные форматом слайд-шоу, почему-то смещены вправо, что смотрится не слишком красиво.

Доставка праздников

Социальные доказательства представлены только одним видео торжества мальчика Евгения, за них можно принять и несколько фото выше.

Ниже родителям дают наставления — что сделать для заказа услуги. Опять слишком много слов. Уважаемые создатели одностраничников, помните о краткости, крайне важной для таких ресурсов!

Доставка праздников

Второй пример — компании, предлагающие научные шоу «Открывашка». Такое направление развлечения стало очень популярным за последние несколько лет. Несмотря на всю креативность деятельности студии, хедер их сайта явно не дотягивает до оценки «пять». Та же проблема — обилие информации. Тут навигация, достаточно объемная схема работы фирмы, несколько CTA-кнопок.

Открывашка

После нажатия кнопки «плей» открывается видео — пример научного шоу. Маркетологи сразу берут «быка за рога»:)

Открывашка

Далее — фото проведенных научных вечеринок. Никаких уточнений, видимо создатели решили, что достаточно рассказали о бренде на первой странице. Лучше было бы категоризировать информацию .

Открывашка

После предлагается выбрать формат мероприятия. Посмотрим «День осени» (очень актуально сегодня).

Открывашка

Посетителя «перебрасывает» на второй, внутренний сайт. Здесь дается описание будущего мероприятия. Снова та же проблема — многовато текста.

Открывашка

За линией сгиба идут описания разных научных шоу. Нужно отдать должное, агентству действительно есть, что предложить.

Открывашка

После — преимущества бренда. «Профессиональный подход», подтвержденный фото сотрудников, «Шоу в цифрах».

Открывашка

Также обещания безопасности всех экспериментов. Очень важный момент, когда мы говорим о детских торжеств — все родители хотят гарантий, что дети будут защищены от любых опасностей.

В конце — ссылки страниц социальных сетей, контакты. Типичный футер.

Открывашка

Следующий landing page по детским праздникам — студии «Мармелад». Хедер не представляет собой ничего супер-интересного, но плохим его назвать нельзя. В «шапке» есть название, обозначение сферы деятельности фирмы, контакты. Ниже — навигация. В центре указаны места возможного проведения торжеств, а также размещены их предполагаемые тематики (об этом можем только догадываться). Почему-то снова маркетологи пренебрегли указанием географического расположения компании.

landing page

За линией сгиба — странный раздел, если говорить откровенно. Снова описываются места проведения конкурсно-игровых программ. Кнопки статичны, нельзя рассмотреть предложение подробнее.

landing page

Следующий блок — спецпредложение, адресованное партнерам.

landing page

И...все. Пожалуй, данный ресурс может претендовать на звание самого лаконичного лендинга сегодня. Остается загадкой — неужели это ошибка создателей, или страница создавалась с целью привлечения партнеров? Если справедлив первый вариант, то допущен огромный промах. Если второй, то можно найти какое-то рациональное объяснение. Однако странного впечатления это не исключает, так как в хедере отсутствовали какие-либо уточнения.

Лендинги LPStore

Пока мы не можем предложить вам готовые шаблоны по данной сфере. Предлагаем вам создать самостоятельно лендинг детские праздники, используя каталог макетов LPgenerator. Выбирайте понравившийся образец, изменяйте название, логотип, пишите заголовки и продающие тексты. Вся структура уже создана, а подсказки и разбор потенциальных конкурентов, произведенный выше, помогут выполнить работу правильно.

Сейчас перед вами пример лендинга для стартапа. Смотрите остальные здесь, а также ищите полезные макеты в LPStore.

LPStore

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний