Сегодня мы рассмотрим лендинг пейдж по детским праздникам из топ-10 естественной выдачи. Попробуем понять, чем бренды смогут заинтересовать родителей и мотивировать их заказать ивент именно у них. Подробности — далее.
Лендинги Рунета
Первый проект агентства «Доставка праздников», предлагающего аниматоров на дни рождения. Хедер немного перегружен, понятный оффер «смазался» объемным рассказом о деятельности агентства. Минусом можно назвать то, что город, где работает фирма, указывается мелким шрифтом только в данном описании. Стоило бы изначально обозначить географический охват своих услуг.
Также здесь начинается шуточное перечисление будущих аниматоров агентства.
За линией сгиба перечисление продолжается. Таким образом компания показывает все разнообразие своих услуг — достаточно важный пункт для потенциальных клиентов-родителей.
Ниже — блок с ценой, одна из цифр многозначительно зачеркнуто, оповещая посетителей о безвременной скидке. Снова много слов.
Следом презентуются виды развлечений, предлагаемых вышеуказанной фирмой. По крайне мере, с информативностью у них все хорошо.
Следующий блок — преимущества, названные «изюминками» и обозначенные соответствующими графическими элементами. Фотографии, сделанные форматом слайд-шоу, почему-то смещены вправо, что смотрится не слишком красиво.
Социальные доказательства представлены только одним видео торжества мальчика Евгения, за них можно принять и несколько фото выше.
Ниже родителям дают наставления — что сделать для заказа услуги. Опять слишком много слов. Уважаемые создатели одностраничников, помните о краткости, крайне важной для таких ресурсов!
Второй пример — компании, предлагающие научные шоу «Открывашка». Такое направление развлечения стало очень популярным за последние несколько лет. Несмотря на всю креативность деятельности студии, хедер их сайта явно не дотягивает до оценки «пять». Та же проблема — обилие информации. Тут навигация, достаточно объемная схема работы фирмы, несколько CTA-кнопок.
После нажатия кнопки «плей» открывается видео — пример научного шоу. Маркетологи сразу берут «быка за рога»:)
Далее — фото проведенных научных вечеринок. Никаких уточнений, видимо создатели решили, что достаточно рассказали о бренде на первой странице. Лучше было бы категоризировать информацию .
После предлагается выбрать формат мероприятия. Посмотрим «День осени» (очень актуально сегодня).
Посетителя «перебрасывает» на второй, внутренний сайт. Здесь дается описание будущего мероприятия. Снова та же проблема — многовато текста.
За линией сгиба идут описания разных научных шоу. Нужно отдать должное, агентству действительно есть, что предложить.
После — преимущества бренда. «Профессиональный подход», подтвержденный фото сотрудников, «Шоу в цифрах».
Также обещания безопасности всех экспериментов. Очень важный момент, когда мы говорим о детских торжеств — все родители хотят гарантий, что дети будут защищены от любых опасностей.
В конце — ссылки страниц социальных сетей, контакты. Типичный футер.
Следующий landing page по детским праздникам — студии «Мармелад». Хедер не представляет собой ничего супер-интересного, но плохим его назвать нельзя. В «шапке» есть название, обозначение сферы деятельности фирмы, контакты. Ниже — навигация. В центре указаны места возможного проведения торжеств, а также размещены их предполагаемые тематики (об этом можем только догадываться). Почему-то снова маркетологи пренебрегли указанием географического расположения компании.
За линией сгиба — странный раздел, если говорить откровенно. Снова описываются места проведения конкурсно-игровых программ. Кнопки статичны, нельзя рассмотреть предложение подробнее.
Следующий блок — спецпредложение, адресованное партнерам.
И...все. Пожалуй, данный ресурс может претендовать на звание самого лаконичного лендинга сегодня. Остается загадкой — неужели это ошибка создателей, или страница создавалась с целью привлечения партнеров? Если справедлив первый вариант, то допущен огромный промах. Если второй, то можно найти какое-то рациональное объяснение. Однако странного впечатления это не исключает, так как в хедере отсутствовали какие-либо уточнения.
Лендинги LPStore
Пока мы не можем предложить вам готовые шаблоны по данной сфере. Предлагаем вам создать самостоятельно лендинг детские праздники, используя каталог макетов LPgenerator. Выбирайте понравившийся образец, изменяйте название, логотип, пишите заголовки и продающие тексты. Вся структура уже создана, а подсказки и разбор потенциальных конкурентов, произведенный выше, помогут выполнить работу правильно.
Сейчас перед вами пример лендинга для стартапа. Смотрите остальные здесь, а также ищите полезные макеты в LPStore.
Высоких вам конверсий!