Хотите знать, как продвигать свой «чайный» бизнес? Для этого мы написали материал о landing page продажи чая, в которой проанализируем несколько примеров. Берите на заметку!
Лендинги Рунета
Первый — бренда «ЧаЕ», который позиционирует себя, как поставщик чая №1. Об этом сообщается в оффере. Хедер в целом положительный: тематический фон, нет лишних элементов, дизайнеры поработали отлично.
Надо упомянуть, что этот лендинг одновременно является интернет-магазином. Можно зарегистрироваться, покупать здесь разные категории товаров, путешествовать по каталогу, искать нужное через строку «Поиск». На первый взгляд кажется — все сделано для удобства посетителя, посмотрим дальше.
За линией сгиба блок истории компании. Информации достаточно, чтобы понять авторитетность бренда. Удивительно, но именно в этом случае довольно большой объем текста не отталкивает, а наоборот, заинтересовывает. Можно предположить, что дело в качественном хедере и приятном глазу оформлении сайта.
Однако напоминаем, что большой объем данных чаще неприемлем для одностраничника.
Чуть ниже — несколько позиций из интернет-магазина. Купить предлагают сразу, с помощью кнопки «Добавить в корзину». Есть цены. Хотя удивило бы скорее их отсутствие, все-таки формат обязывает.
Ниже раздел, который можно охарактеризовать одним словом — красиво. Пролистывая эту мозаику из разных картинок, можно переместиться в каталог, заказать понравившуюся позицию или прочитать о сортах чая.
Другой вопрос — насколько целесообразно размещение такого блока именно здесь, ведь далее следует еще один раздел интернет-магазина. Такой подход вероятно собьет посетителя с толку.
Тот самый раздел, о котором мы упомянули чуть выше. На этот раз для оптовых покупателей.
Завершается веб-ресурс так. Небольшая, почти незаметная строчка с логотипами клиентов и объемный блок рекламы мероприятия, организатором которого является бренд «ЧаЕ». По канону лендингов — не хватает социальных доказательств, но абстрагируясь от регламента, есть вопрос: нуждается ли в этом данный бренд? Ведь он достаточно известен.
Следующий лендинг по продаже чая выглядит так. Компания предлагает монастырские чаи разного назначения, сообщает об этом на хедере, но как-то...невнятно. Оффера как такового вообще нет, больше внимания привлекает не коммерческое предложение, а перечисление видов товаров, что на первой странице лишнее. Дизайн выглядит так, будто его сделал абсолютный дилетант.
Ниже видим следующее. Несколько преимуществ продукции, и своеобразная витрина. «Иконки» чайников активны, кликабельны, позволяют пользователю прочитать подробную информацию о позиции.
Далее блоки, которые, честно говоря, трудно критиковать. Они абсолютно лишние в формате одностраничника. Никто не будет читать такое количество данных, пользователю это наверняка неинтересно. Ему нужно лаконичное коммерческое предложение, короткое описание товара, его преимущество. Потенциальный заказчик должен видеть реальную выгоду в сотрудничестве с компанией. Здесь — явный промах.
Третий landing — чай оптом. Хедер оставляет желать много лучшего, хотя в сравнении с предыдущим он однозначно выигрывает:) Здесь смущает оффер, лид-форма, и в целом посыл компании, больше похожий на сомнительное, чем деловое предложение.
Преимущества бренда — один из самых популярных разделов. Здесь он оформлен вполне сносно, нет излишеств.
Далее предлагается описание возможной прибыли для оптового покупателя. Опять же, складывается впечатление, что потребителя хотят обмануть. Слишком большие цифры, слишком простая схема. В любом случае, если такое чувство возникло у одного человека, найдутся еще сомневающиеся, от чего бренд только проиграет. Значит, надо продумывать конструкцию таких разделов более тщательно.
Ниже блок-каталог, где можно рассчитать стоимость товара в нужном объеме. Категорий продуктов множество, мы не стали представлять вам все.
Завершается лендинг пейдж продажа чая оптом таким разделом. Предлагают ассортимент для открытия кондитерского магазина. Кому-то может быть полезным, в целом вполне соответствует заявленной миссии, но завершать подобным образом сайт, посвященный продаже только чая, по меньшей мере странно. Весь эффект убеждения пользователя просто нивелируется, а его внимание переключается.
Социальных доказательств, кстати, нет совсем. Еще один повод сомневаться в честности компании.
Лендинги LPStore
Сегодня Магазин предлагает пользователям LPgenerator один тематический шаблон по продаже китайского чая. Здесь все стандартно, но при этом качественно. Есть продающий оффер, подзаголовок, выбрана правильная фоновая картинка.
Сделан тематический дизайн, что всегда эффективно. Посмотреть макет можно здесь. Ищите больше примеров среди наших шаблонов.
Высоких вам конверсий!