Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как и где найти клиентов бухгалтеру?

Как и где найти клиентов бухгалтеру?

Как и где найти клиентов бухгалтеру

Интернет предоставляет безграничные возможности в поиске места работы, клиентов или новых связей. Такому специалисту, как бухгалтер, вполне по силам не только трудоустроиться в удаленном режиме, но и найти постоянных клиентов на консалтинг по бухучету.

Содержание

С чего начать
Способы продвижения бухгалтерских услуг
Лендинг LP Store

С чего начать

Оказывая услуги бухгалтера дистанционно, вы по сути предоставляете один из видов аутсорсинга. Если вы уверенны в своих знаниях, хорошо ориентируетесь в цифрах, проводках и счетах — для вас подборка понятных рекомендаций о том, где и как найти клиентов на бухгалтерское обслуживание.

Для начала определитесь со своими возможностями. Составьте список услуг, которые вы умеете и готовы оказывать. В принципе, эта процедура аналогична составлению резюме: указываются все имеющиеся навыки, но с добавлением позиций с ценами за ту или иную услугу. Необходимо провести анализ стоимости услуг в вашем регионе (если вы намерены стать приходящим бухгалтером) или в Интернете (если предполагается оказание услуг дистанционно).

Чтобы заинтересовать первых клиентов, вы должны ясно и четко сформулировать то, что вы можете предложить. Опишите выгоды, которые вы обеспечите компании, если она обратиться именно к вам.

Определите круг потенциальных работодателей. Не каждая фирма готова сотрудничать с приходящим специалистом. Объем работы может быть настолько велик, что выгоднее взять бухгалтера в штат, чем платить сотруднику фиксированные суммы за выполнение конкретных задач. Успешное для двух сторон сотрудничество напрямую зависит от количества персонала, трудоустроенного в фирме, товарооборота и системы налогообложения предприятия.

Как найти клиентов на бухгалтерские услуги быстро? Эксперты советуют — начинать с малого. А именно, ограничьтесь небольшими фирмами. Или так называемым малым бизнесом, который не располагает большим количеством сотрудников, не готов выделять постоянный оклад на штатного бухгалтера и нуждается в постоянном (регулярном) контроле финансовых потоков.

Что известно о ваших целевых клиентах? Кто они? Где вы можете их встретить? Каковы их проблемы и какие вопросы они хотят решить? Чтобы завладеть вниманием потенциального заказчика, мало написать в объявлении: «Ищу клиентов на консалтинг бухучета, гарантирую качественное обслуживание и выезд по звонку». Все ваши конкуренты подчеркивают эти же «преимущества».

Чем эффективнее вы определите свою уникальность и профессионализм, чем точнее сформулируете свою реальную ценность для потенциального клиента, или, говоря языком маркетинга, оффер (offer — перевод: «выгодное предложение»), тем быстрее откликнутся первые клиенты.

Назад к содержанию

Способы продвижения бухгалтерских услуг

Представленный перечень каналов по поиску заказчиков не является исчерпывающим. Существуют тысячи способов того, как найти клиентов бухгалтеру на дому или в бухгалтерскую фирму. Ниже — самые действенные из них.

Телемаркетинг — предложите свои услуги лично по телефону. Сделайте выборку потенциальных клиентов и совершайте звонки от своего имени, чтобы выяснить их потребности и в случае заинтересованности назначить личную встречу.

Местные газеты объявлений — размещая свою рекламу в тех же разделах, что и конкуренты, стремитесь к тому, чтобы ваши объявления выгодно выделялись среди других бухгалтерских услуг.

Почтовая рассылка — именные письма с персональным предложением иногда намного эффективнее рекламного объявления, в том числе в Интернете. Руководители старшего поколения обращают внимание на бумажные буклеты, в то же время до молодых предпринимателей будет проще «достучаться» по сети — методом email-рассылки.

Яндекс Директ или Google AdWords — размещайте контекстные объявления по бухгалтерской тематике. Определите запросы, по которым чаще всего ищут финансовые услуги пользователи сети, и получите высокую отдачу от самого популярного и эффективного вида рекламы в Интернете.

Интернет-каталоги — в онлайн-пространстве существует множество достойных бесплатных и платных каталогов для бухгалтеров. Зарегистрировав свою карточку и указав координаты для связи, вы привлечете больше внимания потенциальной аудитории к своим услугам.

Собственный сайт — простейший быстрый способ сделать рекламу бухгалтерским услугам. Предоставьте клиентам возможность познакомиться с вами, опубликовав исчерпывающую информацию, дайте им все инструменты для обратной связи: по электронной почте, обратному или прямому звонку, в онлайн-чате и пр.

Сделать собственную продающую страницу в Интернете по силам даже новичку. Достаточно воспользоваться шаблоном.

Назад к содержанию

Лендинг LP Store

Готовое решение того, как найти клиентов на бухгалтерские услуги, можно найти в Магазине продающих лендингов. Достаточно выбрать тематический шаблон целевой страницы с правильным оффером и качественным набором продающих триггеров (стимулов, аргументов), и заказы не заставят себя долго ждать.

LP Store

Длинный, добротно сделанный лендинг содержит главный посыл уже в первом экране, обещая экономию и исполнение заказов в срок. CTA-кнопка «Сократить расходы» ярко-желтого цвета не позволит пройти мимо.

Если пользователь еще сомневается, его переубедят дополнительные аргументы, перекрывающие все возражения.

LP Store

Точная статистика достижений, социальные доказательства в виде отзывов довольных клиентов и ряд других неслучайных элементов на странице окончательно убедят заказчика, что ваши услуги — то, что ему нужно.

LP Store

Все еще раздумываете, как привлечь клиентов в бухгалтерскую фирму? Тогда познакомьтесь со вторым шаблоном профессионального бухгалтерского сопровождения от LPgenerator здесь.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: leo shy 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний