Каждый практикующий правовед приходит к тому моменту, когда необходимо расширять базу потенциальных заказчиков, или наоборот, полностью менять ее. Это неизбежно, ведь является следствием развития карьеры специалиста. Тогда актуальным становится вопрос, как найти клиентов юристу.Сегодня мы дадим ценные рекомендации на этот счет. Читайте до конца!
«Сарафанное» радио: да/нет?
Интернет-продвижение
Лендинги LPStore
«Сарафанное» радио: да/нет?
Все знают понятие «сарафанное» радио, а многие маркетологи признают его одним из самых действенных методов развития проекта, называя термином Word of Mouth Marketing. Однако прирост целевых заказчиков может может быстро закончится. Задачей является именно решить вопрос — как привлечь клиентов юридических услуг, которые принесут прибыль, другую «пользу». Формирование аудитории «своих» заказчиков ведет к тому, что специалист будет приобретать имидж эксперта в определенной области.
Поэтому: «сарафанному» радио — да, но учтите, эффективность все равно постепенно снизится.
Интернет-продвижение
Проблема, как адвокату привлечь клиентов, стала решаться гораздо быстрее, когда появился Интернет. Сегодня люди пользуются его преимуществами ежедневно, а опытные маркетологи уже давно составили действенные тактики продвижения различных услуг посредством Глобальной Сети.
Известно — подавляющее большинство пользователей начинают поиск решения своей задачи, открывая браузер. Юридические услуги ищут по аналогичному принципу. Сегодня многие потребители предпочитают сами выбирать специалиста, оценивая его профессионализм, репутацию, квалификацию, многое другое. Многим интересно увидеть фото человека, кому они впоследствии доверят решение возникшей проблемы, потом — заплатят деньги.
Тут переходим к тому, какие фишки у юристов по привлечению клиентов. Их несколько, первая — обозначить свое экспертное присутствие. Это актуально для начинающих специалистов, или тех, кто стремится расширить собственный круг «влияния», зарекомендовать себя профессионалом. Здесь стандартные рекламные способы (СМИ, продвижение собственного ресурса) помогут, но они не позволят оценить пользователю квалификацию и репутацию законника. Такая реклама поддерживает имидж, но не создает его. Начинающим нужно показать — они компетентны, могут решать реальные проблемы, достойны получения вознаграждения за выполненную работу.
Что нужно делать при выборе данной методологии? Главная задача — продемонстрировать свой уровень. Следовательно, нужно давать полезную информацию читателю. Взамен он подарит вам внимание. Прежде чем начать, необходимо узнать потребителя «в лицо», чтобы понимать тип материалов, нужных ему.
«Зачем делиться знаниями, так усердно копившимися годами?» — можете спросить вы. Отвечаем — демонстрация их формирует уверенность потребителя в вашей компетенции. Поделившись информацией, вы создаете образ человека, к кому можно при необходимости обратиться, который обязательно решит проблему.
Теперь конкретнее о роде востребованной информации. Нельзя делать просто описание проблемы — потребитель подобные материалы пропустит мимо себя, ведь он уже знает, что случилось. Допустимо кратко описать суть дела, сделать вступление, но не более. Экспертные данные должны содержать «лекарство», решающее проблему пользователя напрямую.
Делиться этими материалами предлагаем следующим образом:
- вести блог, собственный портал (создать, например, лендинг по типу инфобиз);
- предложить электронным журналам открыть юридическую рубрику;
- записывать вебинары, просто видео (развивать канал на YouTube, включить опять же в лендинг);
- создавать разовые инфопродукты;
- общаться на форумах, раскрывая различные обращения потенциальных заказчиков (например, Mail,ru один из подобных порталов).
Частично тема, как привлечь клиентов юристу, раскрыта, но есть еще множество интересных моментов.
Перейдем ко второму способу — самопрезентации посредством лендинг пейдж.
Продвигать собственные услуги специалиста рекомендуем следующим методом — созданием одностраничников. Вариантов несколько:
- презентация себя;
- предложение юридических услуг;
- инфобиз (подробнее указывали чуть выше).
Сейчас вы увидите несколько подходящих вариантов.
Лендинги LPStore
Если ищете, как привлечь клиентов в юридическую фирму, то вам подойдет данный шаблон одностраничника. Тематический дизайн, лаконичный оффер, соответствующий посыл дают нужный эффект.
Решаете вопрос, как адвокату найти клиентов, если он работает индивидуально? Сделайте сайт-портфолио, он будет выгодно демонстрировать лучшие профессиональные качества специалиста. Используйте пример ниже только как образец, меняйте необходимые элементы, заголовки, изображения.
Создаете собственный информационный продукт, и таким образом продвигаетесь? Воспользуйтесь подходящими шаблонами.
Вопрос, где найти клиентов юристу, решается гораздо эффективнее, чем многие могли себе представить. Пользуйтесь нашими рекомендациями. Сотни других шаблонов ищите в Магазине.
Высоких вам конверсий!