Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Видеомаркетинг >
  4. Как бизнесу собрать 100 000 подписчиков на YouTube: интервью с Русланом Татунашвили

Как бизнесу собрать 100 000 подписчиков на YouTube: интервью с Русланом Татунашвили

Как бизнесу собрать 100 000 подписчиков на YouTube: интервью с Русланом Татунашвили

Руслан Татунашвили, сооснователь популярного онлайн-виджета CallbackHunter, который позволяет увеличивать конверсию на сайте, отслеживая заинтересованных посетителей и предлагая обратный звонок, также является создателем канала на YouTube с почти 100 000 подписчиков.

Его ролики рассказывают «о бизнесе и счастье» и том, как все это совместить.
В интервью с LPgenerator Руслан поделился, как собирать десятки и даже сотни тысяч поклонников, всего лишь опираясь на помощь друзей, искренние рекомендации, как финансово расти и при этом оставаться хорошим человеком.

LP: Что надо сделать, чтобы добиться таких результатов?

Вообще, 20 тысяч по меркам YouTube — это ничто (количество подписчиков на момент записи интервью — прим. ред.). Мы недавно принимали участие в фестивале Видео People, и среди выступающих были ребята, у которых 300 тысяч, 600 тысяч, полтора миллиона подписчиков! При этом там рассказывают такое, о чем на конференциях или в других блогах, кроме как LPgenerator, вы больше нигде не узнаете.

В CallbackHunter мы тоже изначально не представляли, что делать. Обратились в Директ — эффективность ноль, Facebook — аналогично. В итоге, наиболее результативным оказалось создание не классического анимационного ролика, где вы под красивую музыку рассказываете о своем продукте о том, какие проблемы он решает, с предложением перейти на сайт и зарегистрироваться, а попытка выяснить, что действительно бесит людей. Мы показали все не со стороны бизнеса, а со стороны аудитории: направили ролик не на предпринимателей, которые хотят увеличить свою конверсию, а на тех, кого это задевает за живое.

Существует несколько распространенных аспектов, в которых чаще всего допускаются ошибки на YouTube. Первое и самое главное — никто не понимает, что нужно снимать, при этом в видеоблогах хорошо работают две темы.

Одна из них — это трэш: всякие смешные видео, розыгрыши, социальные эксперименты и прочие сюжеты, где интересно наблюдать за тем, как человек поступит в конкретной ситуации. Другой тип роликов — реально полезные видео. Они очень популярны у разных бизнес-тренеров, которые часто сами ничего не сделали, но пытаются что-то снимать про пользу, что безумно скучно. Вся магия в том, чтобы совместить оба этих направления.

На данный момент ситуация такова, что в интернете есть множество ютуб-блогеров с невероятным количеством подписчиков и огромный процент бизнесов, которые занимаются SEO, контекстом и прочей подобной ерундой, и лишь маленькие ниточки между этими двумя островами в виде нас, LPgenerator и еще некоторых компаний, имеющих очень мощный канал.

LP: Как собрать эту первую тысячу, ведь мало просто выложить ролик на YouTube?

Я сам долго думал над этим вопросом и спрашивал совета у других, смотрел видео о том, как собрать тысячу подписчиков, но это совершенно не помогало. В результате мне пришла в голову мысль, что если и опираться на чье-то мнение, то это должен быть человек, который сам входит в ТОП крутых видеоблогеров.

В моем случае это был Lee Kei, сказавший одну простую вещь: снимай как можно чаще. Не надо заморачиваться с фильтрами или монтажом — думай не над качеством, а над тем, что ты хочешь донести людям, как ты хочешь приблизить их к цели. Благодаря этому совету мы начали записывать ролики чуть ли не каждый второй день, и постепенно преодолели так называемую «долину смерти», или первую 1 000 подписчиков, а дальше все пошло гораздо легче.

Однажды мне порекомендовали книгу «Как быть сострадательным» Далай-ламы, и там была одна замечательная мысль: чтобы расти, тебе нужны друзья, а чтобы у тебя были друзья, необходимо сначала как-то помочь этим людям. Поэтому, например, если я хочу стать партнером Uber или Альфа-Банка, то в первую очередь, я упомяну про них в своем видеоролике. Не договариваясь с ними, я просто оставлю свой искренний отзыв, размещу ссылку на компанию и т. д.

Если идти на совсем глубинный уровень, то все думают, будто жизнь — это борьба индивидуумов за выживание. Но чайка, когда видит сокола, начинает громко кричать, предупреждая других чаек об опасности, вместе с этим рискуя своим гнездом и собой. Газель тоже выпрыгивает из травы, замечая хищника. Популяции, в которых есть определенное количество «камикадзе», где один охраняет всех остальных — выживают намного лучше.

В человеческом обществе действует тот же принцип. Несмотря на окружающий нас негатив, всегда находятся люди, готовые совершать добрые поступки, например, снять видео про твой продукт и сказать, что он классный. Именно благодаря дружескому, доброму отношению к другим вы сами приобретаете друзей. Взять хотя бы наш ролик про заголовки по 4U, где мы вставили логотип LPgenerator — по сей день это самое просматриваемое видео на канале:

Такое впечатление, что в этом мире все нужно делать наоборот. Все в красных штанах? Приди в джинсах. Все злые и угрюмые вокруг? Будь добрым.

Не важно, что эпатаж не всегда хорошо воспринимается. Пройдет некоторое время, и люди забудут, о чем это было, но будут помнить именно тебя. Если вы делаете что-то, что не вызывает резонанса — вы занимаетесь фигней. Пускай лучше тебя ненавидят, чем игнорируют.

LP: Как же все-таки стать «звездой» ютуба?

Большинство людей могут сказать, что или как они делают, но лишь немногие способны объяснить — зачем. Поэтому первое, что вам нужно, это ответить на вопрос: почему вы это делаете?

Далее необходимо определить формат. Возьмите, к примеру, формат ликеевских топов или анти-тест-драйва Жорика Ревазова, даже у Макса +100500 есть свой формат. Видео, снятые в одном стиле, всегда интересно смотреть. Как вариант, можно открыть сайт крупной, известной компании и снять на него критику. Или как у Паши Микуса, который делает 6-секундные ролики. Что бы вы ни делали, это должно быть интересно вашей аудитории.

Ну и последний момент, очень важно правильно оформить канал. Подумайте, что вы хотите выразить вашей обложкой, какова ваша основная идея и пр. Желательно везде использовать свое лицо: на YouTube очень много «копипастеров», поэтому лучше, если ваши видео будут прочно ассоциироваться с вами.

LP: Почему заблокировали ваш канал?

Наш канал за 2 месяца очень быстро развился. Мы даже не ожидали насколько. В день перед закрытием канала количество подписчиков перешагнуло за 100 тыс., план был выполнен на 2 недели раньше. Мы были очень рады, а также в этот день вышла самая мощная реклама о нас.

Подписчики с бешеной скоростью начали увеличиваться. Именно в этот момент заблокировали наш канал. Кинули 2 страйка. Самая мощная реклама ушла в никуда. Если бы было по-другому, количество подписчиков наутро достигло бы 150 тыс.. Следующие 3 недели стали самыми долгими. За это время много людей сняли видео в поддержку, что было приятно. Теперь, после проверки ютуба, страйк так просто кинуть нельзя, и мы спокойны. Сейчас канал активен, и мы продолжаем радовать подписчиков нашими видео.

LP: Что делать бизнесу: продвигать одного человека или все-таки компанию?

Я бы порекомендовал обычный сплит-тест, чтобы выяснить, какие ролики окажутся эффективнее конкретно в вашем случае. Например, мои видео получают больше просмотров, когда я один в кадре — у вас может быть наоборот. Поэтому проверяйте, тестируйте и находите лучший вариант.

Также не забывайте про ссылки, которые оставляете под видео: они должны быть правильно оформлены. Если вы зайдете на мой канал, то увидите, что вся необходимая информация, контактные данные, социальные сети — все в открытом доступе.

Ну и конечно, участвуйте в видео на других каналах. Такой пиар стоит 30-40 тысяч рублей, но это очень эффективно. Так, год назад я заказал отзыв в ролике Ли Кея «10 шокирующих фактов о McDONALD'S»: сегодня он набрал уже 1 401 700 просмотров, то есть каждый просмотр обошелся мне в 1,5 копейки.

Ютуб как канал продвижения сейчас совершенно недооценен. Не бойтесь двигаться в этом направлении, ставьте себе целью 1 000 подписчиков, 10 тысяч и так далее. При этом не думайте слишком много о качестве видео: это всего лишь упаковка — то, что внутри, куда важнее. Если у вас пока нет денег, чтобы нанимать профессиональных монтажеров, лучше снимать на айфон, но делать по-настоящему классные ролики.

Самое главное, чтобы после ваших видео не оставалось послевкусия вроде: «И что?», а было ощущение: «Ах вот оно что...» Приносите реальную пользу людям, и только тогда вы будете считаться крутым видеоблогером.

Высоких вам конверсий!

Видео-канал LPgenerator >>>

Image source: Cinfa (quello vero) 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний