VenueSphere — бесплатный сервис, помогающий находить идеальные места для организации мероприятий, вечеринок, конференций и других событий в Лондоне.
Чтобы заинтересовать посетителей, на лендинге компании используется симпатичная лид-форма. Заголовок страницы гласит: «Ищете место для встречи в Лондоне?», а чуть ниже расположена следующая фраза: «Позвоните нам или заполните контактную форму, чтобы менеджер мог с вами связаться»:
Несмотря на довольно очевидное на первый взгляд послание, маркетологи VenueSphere решили провести сплит-тест подзаголовка. И вот, что у них получилось.
Процесс сплит-тестирования
Перед проведением теста маркетолог из VenueSphere охарактеризовал главную страницу сервиса так: «Послание нашего оффера слишком размыто — оно не очень явно отражает смысл сервиса, поэтому уровень конверсии немного «хромает». Я бы хотел лучше дать понять посетителям, чем именно мы занимаемся».
Команда стартапа решила поэкспериментировать с подзаголовком, в надежде привлечь больше лидов. Основной задачей было придумать более интересную формулировку УТП, обращающую на себя внимания. Новый подзаголовок звучал так: «Стойте! Позвоните нам или заполните форму, и мы организуем всю тяжелую работу за вас бесплатно».
Целью VenueSphere было узнать, сколько переходов на страницу благодарности, которая появляется сразу после заполнения формы, сгенерирует новый подзаголовок.
Вот как выглядел новый вариант лендинга:
Каков оказался результат оптимизации конверсии?
В тесте приняли участие около 1200 посетителей, и по его итогам тестовая версия оказалась невероятно успешной. Новый подзаголовок дал 69%-ный прирост конверсии в лиды.
Почему победил новый вариант?
Чтобы понять, почему победил новый вариант посадочной страницы, «разложим» предложенный маркетологами подзаголовок на три части:
Часть № 1: «Стойте! Позвоните нам или заполните форму»
После главного вопроса лендинга: «Ищете место для встречи в Лондоне?», отвечающего цели визита, подзаголовок дает посетителю четкое руководство к действию. «Стойте!» хоть и звучит немного повелительно и неожиданно, но именно эта часть фразы приковывает внимание пользователя.
«Сначала я не был уверен в успехе этой формулировки — слишком прямолинейной и повелительной она была. Это могло отпугнуть потенциального клиента. Но оказалось совсем наоборот. Иногда людям нужно указать на необходимость совершения определенного действия, чтобы побороть их сомнения», — сказал один из членов команды по оптимизации VenueSphere.
Часть № 2: «и мы организуем всю тяжелую работу за вас»
Эта часть фразы обнадеживает посетителя, что компания возьмет на себя ответственность в поиске идеального места для встречи. Она также подчеркивает, что такой поиск может быть довольно затруднительным мероприятием, и VenueSphere предлагает сделать всю неприятную работу за клиента.
Часть № 3: «бесплатно»
Эта последняя часть помогает окончательно склонить посетителей к действию! Магическое слово «бесплатно» дает понять, что стоит вам заполнить форму, как VenueSphere все сделает за вас, при этом платить ничего не нужно.
Вместо заключения
Сложно сказать, какая именно часть подзаголовка мотивировала и конвертировала пользователей лучше всего. Первая, где было дано явное указание, что делать дальше, вторая — где компания берет на себя всю ответственность за поиск, или же третья, акцентирующая внимание на безвозмездности услуги.
VenueSphere могли бы провести несколько дополнительных тестов, чтобы выяснить, какая из составляющих представляет наибольшую ценность для посетителей: то, что сервис бесплатен или что клиенту не нужно абсолютно ничего делать, чтобы найти отличное место для мероприятия.
Но в любом случае, итоговый результат получился превосходным.
Высоких вам конверсий!
По материалам: vwo.com