Сегодня коснемся новой темы — перетяжка мебели. Сфера достаточно востребована, однако большинство компаний не предлагают свои услуги через Интернет, используя оффлайн-инструменты, желая привлечь ближайших к себе клиентов (жителей соседних с офисом компании районов, улиц, домов ). Исключение составляют разве что столичные бизнесмены.
Игнорирование преимуществ раскрутки в Глобальной Сети однозначно вредит бизнесу, ведь онлайн-продвижение давно признано более эффективным. Поэтому мы решили проанализировать несколько найденных примеров, чтобы понять, какой лендинг пейдж для перетяжки мебели будет работать действительно хорошо.
Лендинги Рунета
Итак, первый пример — фирма MebPunkt. Непонятно, где предлагаются услуги — это явный промах разработчиков. Географию нужно очерчивать сразу, особенно для сферы перетяжки диванов, кресел, стульев. Все-таки подобные услуги на расстоянии трудно осуществить, вряд ли найдется тот, кто решит отправлять свой диван в другой город, а потом ждать его обратной доставки.:)
В остальном хедер соответствует стандартным критериям качества. Хороший, четкий оффер, есть контактный номер телефона, CTA-кнопка, позволяющая заказать обратный звонок. Фон подобран отлично. Изображение полностью соответствует тематике, эстетически привлекательно.
За линией сгиба акция, использован «эффект срочности» — пожалуй, самый популярный прием среди создателей одностраничников. Ниже описаны плюсы обновления мебели. Целесообразность этого раздела сомнительна: если пользователь начал искать определенные услуги, очевидно ему они нужны.
Далее один из видов социальных доказательств (перечисление известных клиентов), а также прайс-лист. Последний радует. Многие бизнесмены опасаются размещать блок цен, думая, что тем отпугнут потенциальных клиентов. На самом деле они совершают ошибку — «прозрачная» ценовая политика компании очень важна, ведь после обозначения стоимости остаются исключительно целевые пользователи, которые наверняка станут реальными покупателями.
Кстати, корпоративным клиентам обещают скидки, о чем сообщают чуть ниже — это всегда выгодный ход.
Затем следуют отзывы. Их подлинность невозможно проверить, так как кроме имени, информация о комментаторе отсутствует, однако само наличие социальных доказательств является несомненным плюсом.
Также здесь предлагают ознакомиться с галереей работ. В конце предоставлены контакты.
Так завершается ресурс. Карта проезда, отсылка к группе ВКонтакте, юридические реквизиты, логотип, CTA-кнопка — все достаточно типично, но правильно.
Второй лендинг для услуг перетяжки мебели начинается иначе. Сразу много внимания привлекает картинка, яркая и контрастная. Честно говоря, на ее фоне теряется все, текст вообще почти не заметен. Наверное, с цветами разработчики перестарались, нужно было выделить оффер лучше.
Есть стандартные элементы, такие как телефон, CTA-кнопки, лид-форма. Тут же маркетологи решили блеснуть количеством довольных клиентов. Почему нет? Вполне уместный ход.
За линией сгиба красноречиво сообщают «Мы занимаемся перетяжкой мебели». Текста много, плюс ко всему там говорится об очевидных вещах (почему требуется подобная услуга обновления), поэтому целесообразность размещения данного контента здесь вызывает большие сомнения.
Ниже — блок преимуществ, типичный, но необходимый.
Разработчики данного веб-сайта также не стали пренебрегать прайс-листом — несомненный плюс. Ниже предложили заполнить лид-форму.
Лендинг завершается удивительно быстро. Не хватило информации о компании, социальных доказательств.
Лендинг LPStore
Сегодня в Магазине целевых страниц отсутствует тематический шаблон по перетяжке мебели. Предлагаем ознакомиться с другим образцом, который вполне можно подстроить под нишевый бизнес.
Итак, хедер стандартный, содержит все необходимые элементы, однако при этом нет перегруженности информацией и излишней навязчивости.
Шаблон содержит несколько обязательных с точки зрения интернет-маркетинга блоков: акция, наличие преимуществ компании, лид-формы, цены, примеры готовых работ, социальные доказательства. Правильная структура приведет пользователя к конверсионному действию.
Шаблоны LPgenerator универсальны. Их можно легко подстроить «под себя», и уже сегодня начать конвертировать посетителей в покупателей, получая реальную прибыль.
Высоких вам конверсий!