Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Роль промо сайтов в улучшении ведения бизнеса

Роль промо сайтов в улучшении ведения бизнеса

Роль промо сайтов в улучшении ведения бизнеса

Задачи
Характеристика
Вместо заключения

Промо сайт – это страница, созданная в интернете специально для продвижения товаров, брендов либо услуг, и того, чтобы подтолкнуть покупателя к выбору вашей фирмы. Такая промо страница в большей мере являет собой буклет со списком предлагаемых фирмой товаров. Немногие бизнесмены занимающие определенные ячейки бизнеса знают, что такое промо сайт. Разработка промо сайта чаще всего ведется по заказу крупных компаний, которые имеют широкий ассортимент продукции либо услуг.

На таких страницах также могут высвечиваться события, акции и мероприятия, планируемые компанией.

Создание промо сайта лучше всего делать, когда уже есть готовый корпоративный сайт, это поможет привлечь внимание к вашему бренду и увеличить численность продаж ваших товаров. Промо странца вмещает в себе демо-ролики, точные описания товаров или услуг, многочисленные мультимедийные средства, разработанные веб-дизайнерами для привлечения внимания покупателей к товару. Промосайт является более привлекательным для посетителей, нежели корпоративный сайт — он отличается менее официальным дизайном, также на промо страницах допускается некая игра слов при презентации услуги для того, чтобы более интересным способом представить товар или услугу.

Это делает промо сайт более привлекательным для посетителей, что создаёт позитивный имидж компании, призывает покупателя к действию и, тем самым, повышает уровень продаж.

Создание промо сайта должно включать в себя три главных пункта:

  • Цель – уметь доступно для посетителя рассказать о предлагаемой продукции и заинтересовать потенциального покупателя;
  • Идея – создать оригинальный дизайн для презентации каждой услуги или товара, который способен раскрыть все сильные стороны, лучшие качества и преимущество перед конкурентами;
  • Решение – например, если ваша компания продает бытовую технику можно создать специализированный дизайн промосайта, стилизованный под уютную кухню в светлых тонах, которая будет вызывать у посетителей приятные ассоциации с продукцией вашего бренда. Также, создать ссылки на конкретный товар в виде флеш-элементов. Например, если, находясь на промо сайте, покупатель хочет рассмотреть ассортимент стиральных машин, соответственно, он должен кликнуть на изображение стиральной машины.

Задачи

Для того чтобы шире понять что такое промо сайт следует ознакомиться с основными задачами, что он исполняет. В-первую очередь, это вывод на рынок какого-то нового продукта или услуги, который вы хотите зарекомендовать для целевой аудитории. Далее, это привлечение внимания пользователей к тому, что вы рекламируете. Немаловажная задача промосайта – создание имиджа вашей компании, формирование его как такого, которому можно доверять, который стоит на передовой развития той сферы, что вы представляете.

Следующей задачей является привлечение пользователей к целевому действию, то есть, обращения к вашему предприятию с целью купить то, что вы рекомендуете.

С помощью промо сайтов вы можете получать онлайн-заказы по какому-то конкретному направлению, например, бытовой техники, компьютерного оборудования и так далее. Также, промо страница влияет на узнаваемость вашего бренда, позиции предприятия и, к тому же, поднимает его популярность в целом.

Характеристика

От других видов веб-ресурсов промо-сайты отличаются отсутствием какой-либо стандартной структуры. Структура промо сайта напрямую зависит от целей, которые вы преследуете, от идеи, которую вы хотите в него вложить, выбранной концепции и уровня сложности дизайнерского решения, которое вы готовы воплотить. Существует ряд критериев, по которым можно промо-сайт можно отличить от других интернет-ресурсов:

  • нестандартная концепция;
  • взаимодействие с пользователями на высоком уровне;
  • интеграция проекта в соответствии с социальными запросами;
  • множество мультимедиа-вложений, фото, видео, возможность музыкального сопровождения.

Вместо заключения

Промо сайт может существовать как несколько дней, так и несколько лет, что зависит от того, насколько долго вы желаете продлить промо-акцию продукции.

Задача промосайта считается исполненной, если он может вызвать у посетителей эмоции, которые приведут к тому, что они совершат у вас покупку иди другие целевые действия.

Высоких вам конверсий!

image source: Francesca Petronio

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний