Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Арбитраж трафика: с чего начать?

Арбитраж трафика: с чего начать?

arbitrazh_traffika

Арбитраж трафика — это оплачиваемое перенаправление посетителей с одного сайта на другой. При грамотном подходе перепродажа потока пользователей может стать отличным источником дохода, который получается из разницы между стоимостью покупки трафика и ценой продажи его на сайт-рекламодатель. Если вас интересует такой вид деятельности, а также вы хотите понять, с чего начать арбитраж трафика, данная статья может вам в этом помочь.

Содержание

Что такое трафик и где его взять
Качество трафика: низкое и высокое
Покупаем трафик
Перепродажа трафика — удобный вид интернет-заработка
Лучшие места для старта

Что такое трафик и где его взять

Трафик — это количество человек, посетивших ваш сайт или лендинг за определенное время. Обычно считается число посетителей за сутки. Чтобы трафик можно было перепродать, сначала надо его приобрести. Купить пользователей можно на сервисах контекстной рекламы. В российском сегменте интернета популярны Яндекс.Директ и Google.AdSense. С помощью данных систем прекрасно продвигаются продукты банковской и образовательной сфер.

Продать посетителей максимально быстро можно на биржах трафика. Это достаточно удобно, только вряд ли принесет вам большую прибыль. Однако купить трафик таким способом очень просто — весь процесс занимает около 10 минут, он полностью автоматизирован.

Помимо прочего, потенциальных клиентов можно покупать в системах тизерного обмена. Тизеры — это небольшие графические рекламные объявления, размещаемые на сторонних ресурсах. Как правило, такой трафик низкого качества, поэтому он продается за невысокую цену. Здесь есть свои тонкости: например, продвижение смс-подписок, женских сервисов, сайтов с тестами и гороскопами будет успешным с использованием этого источника трафика.

Качество трафика: низкое и высокое

Как и любой товар, трафик имеет качество, которое может быть хорошим или плохим. Качество потока потенциальных клиентов складывается из двух составляющих: его происхождения и готовности к конверсии (количества человек из общей массы, готовых совершить требуемое действие на сайте партнера — зарегистрироваться, скачать файл или сделать заказ). Чем хуже качество трафика, тем большее количество ботов будет посещать сайт вместо реальных пользователей. Разумеется, конверсия сайта будет стремиться к нулю. Тизерный трафик также может быть высокого или низкого качества.

Источником трафика можно считать любую ссылку, находящуюся на любом интернет-ресурсе и приводящую посетителей на сайт рекламодателя. Крайне выгоден поток посетителей из соцсетей (CMO-трафик). Прекрасную конверсию дает аудитория, перенаправленная из ВК, только привести с данного ресурса посетителей достаточно сложно. Если вам удастся этому научиться — надежный заработок практически гарантирован.

Также источником посетителей могут служить баннеры, хотя с каждым годом они теряют свою популярность и, вероятно, скоро исчезнут окончательно.

Проще всего добиться требуемого объема потока пользователей на ресурс — направлять его из нескольких источников, параллельно размещая баннеры, контекстные объявления и ссылки на партнерских сайтах.

Покупаем трафик

Наиболее дешево посетителей можно купить на биржах, тогда как самый дорогой ценник — в системах контекстной рекламы, социальных сетях. Чем дороже поток потенциальных клиентов — тем выше их качество, соответственно, тем более высокую конверсию они обеспечат. Цена трафика плавает в широких пределах — от 3 центов до 4-5 долларов. Максимально выгодный — тематический поток, организованный с помощью систем Яндекс.Директ и Google AdSense, социальных сетей. При грамотном подходе к составлению объявлений высокая стоимость компенсируется хорошей конверсией и CTR.

Если вы задались вопросом — как научиться арбитражу трафика и получать за это деньги, стоит изучить принципы работы контекстной рекламы, разработки рекламных кампаний, составления таргетированных объявлений. Знания копирайтинга и основ интернет-маркетинга также будут полезны.

Перепродажа трафика — удобный вид интернет-заработка

Как правильно делать арбитраж трафика? Этот вид заработка хорош тем, что не требует наличия собственного интернет-ресурса. Скажем, вы регистрируетесь в партнерской программе банка, размещаете рекламу на сторонних сайтах и получаете свои честно заработанные проценты с каждого пользователя, перешедшего по вашей ссылке и взявшего, например, автокредит.

Ощутимый минус — спрогнозировать конверсию (число людей, ставших клиентами банка и перешедших по ссылке) крайне сложно. Необходимо тщательно продумывать бюджет кампании, чтобы избежать потери денег. В перепродаже потенциальных клиентов существует множество тонкостей, поэтому первые деньги могут прийти лишь спустя некоторое время. Даже для опытных вебмастеров арбитраж — достаточно нестабильный источник дохода, поскольку зависит от многих факторов.

В сети сейчас множество партнерских программ, среди которых нелегко выбрать действительно стоящие предложения.

Перечислим шаги, необходимые при арбитраже потока пользователей:

Шаг 1. Выбрать партнерскую программу.
Шаг 2. Купить посетителей из сервиса контекстной рекламы, социальной или тизерной сети.
Шаг 3. Дождаться регистраций или заказов посетителей на интернет-ресурсе партнера.
Шаг 4. Получить вознаграждение.

Размер вашей прибыли будет зависеть от разницы между величиной партнерского вознаграждения и затратами на продвижение. Соответственно, доход реально увеличить, снизив расходы на размещение объявлений. Это необязательно означает покупку максимально доступной аудитории. Как вариант, можно закупать дорогих целевых посетителей из социальных сетей, при условии заточенного под покупку партнерского продукта. Это достигается грамотными контекстными объявлениями и аналитикой. Прибыль можно получать с помощью объемов трафика или его отличного качества.

При первом способе закупаются максимально недорогие посетители, поток направляется на сайт-партнер в расчете, что в общей массе пользователей найдутся заинтересовавшиеся предложением рекламируемого ресурса. Во втором  — покупается качественный трафик меньшего объема за более высокую цену, после чего отслеживается конверсия. Какой вариант больше подойдет конкретному продукту можно выяснить опытным путем. Второй путь способен принести больше итоговой прибыли, но придется поработать головой.

Другой вариант размещения ставок непосредственно на сторонних рекламных площадках  это посадочная страница, или лендинг. Пользователь, кликнувший по вашему объявлению, сначала попадает на эту страницу и только затем нажимает на ссылку, которая ведет на сайт рекламодателя.

На первый взгляд, добавление дополнительных шагов может негативно повлиять на конверсию. Однако в некоторых случаях использование лендингов очень эффективно. Например, легче работать параллельно с несколькими партнерскими программами по одной и той же теме. Кроме того, вы можете использовать более сложные схемы, чтобы повысить коэффициент конверсии, окупаемость инвестиций и контроль трафика (куки, ремаркетинг, рассылки и т. д.).

Вы можете создать посадочную страницу самостоятельно или заказать в дизайнерском агентстве, но, как правило, это занимает много времени, поэтому готовые шаблоны — лучшее решение для CPA. Конструктор LPgenerator позволяет вам выбрать подходящий шаблон из галереи и за несколько минут отредактировать его для рекламного оффера.

Лучшие места для старта

Итак, если вы всерьез задумались, как начать арбитраж трафика и получать с этого прибыль, представляем вашему вниманию три лучших, по нашему мнению, агрегатора партнерских программ рунета.

1. CityAds — удобный вариант для работы с продуктами из следующих сфер: банки, кредитование, валютные биржи, инфобизнес, онлайн-игры. Здесь нужно лишь зарегистрироваться, пополнить баланс, создать контекстную кампанию, начать перенаправлять поток пользователей.

2. JinConvert предоставляет широкий набор ресурсов — от авто до гороскопов. Есть возможность выбора условий программы до начала работы. Быстрая регистрация.

3. Ad1 — каталог программ с оплатой за действие (CPA). Арбитраж возможен при согласии рекламодателя.

Перепродажа трафика — достаточно новое, перспективное направление интернет-заработка. Хотя в нем немало подводных камней и тонкостей, постичь их не так сложно, как кажется. В сети регулярно появляются новые способы получения прибыли, так почему бы не попробовать!

Высоких вам конверсий!

Изображение: freepik.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний