Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 6 советов, которые помогут сосредоточиться и вернуться к работе

6 советов, которые помогут сосредоточиться и вернуться к работе

6 советов, которые помогут сосредоточиться и вернуться к работе

В течение дня все мы отвлекаемся на разные мелочи: входящие письма, разговоры с коллегами и даже песни, услышанные во время утренней поездки в общественном транспорте. Любой такой отвлекающий фактор может запросто сбить рабочий настрой и свести к минимуму всю вашу продуктивность.

К счастью, существуют рекомендации, которые позволят вам добиться противоположного эффекта, а именно — сконцентрироваться и вернуться обратно к работе. В этой статье мы перечислили 6 таких советов.

1. Запустите Rainymood

Непрерывная 1,5-часовая запись звуков проливного дождя, ветра и грома на сайте Rainymood.com поможет вам отвлечься от всех второстепенных задач и сохранить спокойствие, даже когда дел невпроворот. Создайте плейлист и совместите ваши любимые музыкальные композиции с виртуальной непогодой — в такой атмосфере вы сможете расслабиться, сфокусироваться на выполнении рабочих задач и сохранить продуктивность.

2. Смените обстановку

Если вас отвлекает шум за окном или болтовня коллег, постарайтесь отыскать более тихое и комфортное место. Наверняка, у вас есть обстановка, которая помогает вам войти в рабочий ритм. Обустройте для себя уютное местечко и обеспечьте в этой зоне полную тишину.

3. Используйте метод «Помидора»

Метод «Помидора» — это техника управления временем, которая предполагает разбиение задач на 25-минутные периоды, сопровождаемые короткими перерывами. На протяжении этих 25 минут вы должны закрыть свою электронную почту, прекратить переписку во всех социальных сетях и всецело посвятить себя работе.

4. Напишите список дел

Вполне логично, что вы не можете сконцентрироваться, когда вам поручают слишком много задач, ведь в такой ситуации вы просто не знаете, с чего начать. Создав продуманный список дел, вы сможете правильно расставить приоритеты и приступить к выполнению наиболее значимой работы.

quote
Список дел помогает расставить приоритеты и приступить к выполнению наиболее значимой работы
 

5. Отлучитесь от компьютера

Когда вы начинаете вести себя рассеяно и ощущаете информационную перегрузку, отойдите от вашего компьютера и прихватите с собой блокнот. Уделите это время планированию задач на грядущую неделю и продумыванию стратегии. Это позволит вам направить свои усилия в правильное русло и сосредоточиться на самом главном.

Прежде, чем возвращаться на рабочее место, не забудьте перекусить и выпить воды, ведь испытывая чувство голода, вам вряд ли удастся показать высокую продуктивность.

6. Слушайте драйвовую музыку

И снова о музыке: оказывается, прослушивание динамичной музыки в наушниках влечет за собой настоящий взрыв производительности. Помимо заряда бодрости, это позволяет исключить влияние каких-либо отвлекающих факторов. Добавьте в свой плейлист песни незнакомых вам исполнителей, чтобы не подпевать им во время работы.

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com, image source anthony_t 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний