Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Контент + Сарафанное радио = Воронка конверсии, полная лидов

Контент + Сарафанное радио = Воронка конверсии, полная лидов

В сфере интерент-маркетинга контент играет ключевую роль. Разработка качественного содержания ресурса нужна для того, чтобы привлечь лиды в воронку конверсии (TOFU). Тем не менее, у многих компаний отсутствует как маркетинговая стратегия, так и стратегия разработки контента.

Маркетинговые каналы не безграничны. Количество потенциальных лидов исчерпывается, поэтому вы должны быть предельно последовательны, когда наполняете блог. Изучив данную статью, вы получите ценные рекомендации по разработке контента, которые сможете применить для улучшения показателей уже сегодня.

Воронка конверсии

Почему верхняя часть воронки конверсии так важна?

Чтобы понять, почему вам нужно внимательнее относиться к верхушке воронки конверсии (TOFU, top-of-the-funnel), необходимо узнать, что из себя представляет воронка в целом:

  1. Первая стадия воронки называется «Осведомленность» (Awareness) — на этом этапе маркетологи делают все возможное, чтобы привлечь максимум целевого трафика на сайт.
  2. Следующая стадия — «Рассмотрение/Исследование» (Consideration), именно в этот момент маркетологи «атакуют» потенциальных клиентов при помощи различных маркетинговых инструментов.
  3. Затем следует «Конверсия» (Conversion) — непосредственное совершение покупки.
  4. Наконец, наступает завершающая стадия под названием «Удержание» (Advocacy), когда вы пытаетесь убедить клиента вернуться к вам, а также мотивировать его рекомендовать вашу компанию своим знакомым.

Ниже наглядно (и в шутливом тоне) представлены все этапы воронки конверсии:

Conversion

Стадия «Осведомленность»: делайте все, чтобы привлечь максимальный трафик на сайт, включая посты с «котиками»;
Стадия «Рассмотрение»: всячески «домогайтесь» ваших потенциальных клиентов, применяя все маркетинговые инструменты;
Стадия «Конверсия»: примените тактику «заманить и подменить»;
Стадия «Удержание»: надейтесь на то, что клиенты будут рекомендовать вашу компанию своим знакомым.

Одним из самых важных аспектов воронки конверсии является так называемое «сарафанное радио». Лояльность клиентов к вашему продукту или услуге поможет вам надолго закрепиться на рынке. Именно поэтому необходимо изменить свой взгляд на воронку конверсии.

Мало фокусироваться только на нижних этапах — нужно больше внимания уделять людям, находящимся на самой верху воронки. Другими словами, важны не только ваши клиенты, но люди в целом. Если вы сумеете «полюбить» всех ваших посетителей в равной степени, то они станут чаще рекомендовать вашу компанию другим.

Грамотный контент-маркетинг привлечет больше клиентов в воронку конверсии, ведь, как правило, люди пользуются интернетом, чтобы найти какую-либо информацию.

Если вы наполните свой сайт контентом, соответствующим нуждам пользователей, то вы завоюете их доверие и получите статус достоверного ресурса. Подходящий контент делает вас интересным рассказчиком. Вы сообщаете своим потенциальным клиентам целую историю, позволяя им узнать, как ваша компания относится к тем или иным вещам. В нужное время эта история поможет продать ваш продукт.

quote
Отличный контент + Сарафанное радио = Воронка конверсии, полная лидов
 

Секрет грамотного контент-маркетинга от KISSmetrics

Прежде чем раскрыть свой секрет, компания KISSmetrics поделилась результатами: им удалось снизить стоимость подписки на рассылку на 63%. Ранее они платили $20 за клик в Google, причем этот клик вовсе не гарантировал конверсию.

Оказалось, секрет того, как им удалось снизить стоимость привлечения клиента, кроется в ответах на следующие вопросы:

  • Вопрос №1: «Кем являются ваши клиенты?»;
  • Вопрос №2: «Где можно застать ваших клиентов?»;
  • Вопрос №3: «Каким образом их можно привлечь?»

Итак, задав себе все эти вопросы, специалисты компании KISSmetrics выяснили, что их клиенты много времени проводят, изучая определенную информацию в интернете, и по-максимуму стали задействовать этот источник трафика. В Twitter был хэштег, который люди использовали, чтобы найти данные по аналитике. Как и все хорошие маркетологи, специалисты KiSSmetrics начали размещать контент со ссылкой на этот хэштег. Таким образом, они сумели привлечь невероятные объемы органического трафика.

Этот пример лишний раз доказывает, насколько важно понимать, кем являются ваши клиенты, и тестировать различные каналы привлечения. Контент-маркетинг отлично работает в тех случаях, когда вы хорошо знаете свою аудиторию, а также ресурсы, которые они чаще всего посещают. В таком случае вы сможете наиболее полно раскрыть возможности контента и создать устойчивый поток трафика. В итоге, это приведет к снижению стоимости лида.

7 вещей, которые вам нужно знать о контент-маркетинге

Hiten Shah

Если перед вами стоит задача улучшить качество информационного наполнения ресурса, вы должны изучить компоненты эффективного контента. Ниже изложены 7 ключевых уроков, которые были извлечены компанией Hiten Shah в результате сотрудничества со многими фирмами:

1. Контент=маркетинг. Каждый раз, когда вы используете слова, чтобы донести что-то до потенциальных клиентов, это маркетинг. Ошибочно полагать, что маркетинг — это исключительно реклама.

2. Люди игнорируют рекламу, но им нравится качественный контент. Позаботьтесь о качественном информационном наполнении сайта с самого начала. Люди делятся и распространяют информацию, которая хорошо продумана и мгновенно раскрывает основной посыл перед читателем.

3. Один и тот же контент можно использовать несколько раз. Информация ценна тем, что ее можно интерпретировать и оформить по-разному, а также сделать так, чтобы она привлекала людей в воронку конверсии. Например, вы можете превратить ваши старые посты в блоге в электронную книгу, графические материалы, онлайн-курс и т.п. Возможности таких трансформаций бесконечны, при этом окупаемость «переработанного» контента может быть невероятно высокой.

4. Заголовки решают все. Они играют чрезвычайно важную роль. Человек изучает заголовок в течении доли секунды, и именно за это время он решает, стоит ли кликнуть ссылку и изучать данный контент дальше.

5. Органический поиск является основным источником трафика при использовании контент-маркетинга. Это означает, что ваш контент должен «нравится» поисковым системам для того, чтобы его можно было легко найти с помощью простого поиска.

6. Контент помогает вам рассказывать свою собственную уникальную историю. Вы можете вести повествование о том, что важно для вашей компании и ваших клиентов.

7. Грамотный контент увеличивает возможность осуществления конверсии. Наконец, создание качественного контента помогает информировать клиентов, а также сделать так, чтобы они легко восприняли ваш продукт. Без грамотного контент-маркетинга вам придется приложить много усилий для того, чтобы убедить людей в том, что им действительно необходим ваш продукт.

Контент — король

Контент может стать действительно мощным инструментом при правильном использовании. Если вы разузнаете побольше информации о ваших клиентах и о «местах их обитания» в интернете, то сможете извлечь максимум эффективности из вашего контента, а также доверху заполнить верхнюю часть воронки конверсии качественными лидами.

Для создания грамотного контента воспользуйтесь семью советами, описанными выше. Ваша воронка конверсии эффективна ровно настолько, насколько качественных лидов она привлекает. В свою очередь, качество ваших лидов зависит от качества контента. Именно поэтому вы должны приложить все усилия для того, чтобы донести ваш основной посыл до клиентов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: priceintelligently.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний