Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как «принцип 80/20» может помочь улучшить ваш блог?

Как «принцип 80/20» может помочь улучшить ваш блог?

Как «принцип 80/20» может помочь улучшить ваш блог

Если вы регулярно читаете наш блог, то наверняка уже слышали о «принципе 80/20 (Закон Парето)». И хотя многие знают об этом правиле, к сожалению, его довольно часто неверно трактуют и уделяют ему намного меньше внимания, чем он того заслуживает. А ведь проанализировав идею более детально, вы сумеете значительно повысить свою продуктивность.

В этой статье мы постараемся объяснить вам, чем на самом деле не является «принцип 80/20» и расскажем, как его можно использовать для улучшения результатов вашего блоггинга.

Если вкратце, то правило Парето гласит, что 20% ваших усилий приносят 80% результата и что работать нужно рациональнее, а не больше.

Чем не является «принцип 80/20»?

Во-первых, этот закон не является панацеей. Вам не нужно применять его в каждом аспекте вашей жизни, чтобы быть эффективным. Люди очень часто заходят в тупик, пытаясь использовать данный принцип во всем, что их окружает. В итоге, из-за того, что правило не сработало в какой-то специфической ситуации, они убеждают себя и других в его несостоятельности.

Тот факт, что вы не можете руководствоваться этим принципом в абсолютно всех жизненных ситуациях, еще не значит, что он не работает. Этот закон справедлив для диет, работы по дому, блоггинга и многих других важных областей. Вы можете пользоваться им практически без ограничений, но не пытайтесь «увидеть деревья за лесом». Настоящая ценность открывается только тем, кто амбициозен достаточно, чтобы принять ее.

Во-вторых, эти цифры не стоит воспринимать буквально и приравнивать их сумму к 100. 80/20 — это примерное соотношение, но реальные значения будут варьироваться и не обязательно впишутся в сотню. К примеру, 10% вашего продуктивного времени могут вылиться в 77% достижений. Сумма этих цифр не равна 100, и это абсолютно нормально. Вся суть заключается в том, что вам нужно лишь взять идею о сегментации времени и использовать ее в ваших обстоятельствах. Адаптировать ее под свои потребности.

Что показывает «принцип 80/20»?

Этот закон говорит нам, что жизнь несправедлива. Вы можете приложить массу усилий и не получить взамен никакого вознаграждения. Вы можете затратить все ваше время на то, с чем плохо справляетесь, и достичь незначительных результатов, или же посвятить 20% своего времени выполнению привычной задачи и получить гораздо более достойную награду.

Прекрасным примером данного парадокса является распределение богатства, согласно которому 20% людей принадлежат 80% земель. В настоящее время топ 1% американцев владеет 40% национального богатства. Мораль состоит в том, чтобы вы работали умнее, а не больше. А еще лучше — работайте рациональнее и усерднее, применяя ваше трудолюбие в тех отраслях, где вы показываете наиболее высокую продуктивность.

Хорошие новости

Хорошая новость о неравной взаимосвязи между вложениями и отдачами заключается в том, что если вы поймете принцип, то сможете склонить чашу весов в вашу пользу. При должном подходе вам удастся сократить те 80% времени, которые дают 20% результатов, и увеличить 20%, приносящие 80% результатов. Вы сможете сосредоточить свою энергию на деятельности, в которой вы наиболее компетентны, и получить непропорциональные результаты.

Чтобы лучше понять все преимущества, рассмотрим примеры принципа в действии.

Пример 1

Марина тратит 85% своего рабочего времени на встречи, проверку почты, решение административных задач, болтовню с коллегами (особенно с менеджерами) и выполнение «важной работы». Только 15% времени она посвящает продажам, хотя именно это приносит ей 90% результатов.

Речь идет о соотношении 15/90, и только представьте, как повысится ее продуктивность, если она уделит продажам в 2 раза больше времени. Теперь вы можете подумать, что те задачи, которыми она занимается в оставшиеся 85% времени, все равно должны быть сделаны, но так ли это на самом деле? И конкретно ли ею?

Проанализировав свое время, Марина обнаружила много бессмысленных действий, встреч и работы, которую можно было делегировать другим сотрудникам. Удвоив, а затем и утроив свои продажи она принесла пользу себе и компании.

Пример 2

Женя проводит 80% своего времени, делая вещи, которые дают ему только 20% результата, или ощущения счастья. Здесь имеется ввиду просмотр телевизора, работа по дому, проверка email’ов, веб-серфинг, поиск людей в социальных сетях и многое другое.

Он также тратит 20% времени на свой маленький бизнес и игру в группе, получая от этой деятельности 70% счастья и достижений в жизни. Женя осознает, что сократив количество бесполезных действий и сделав акцент на бизнесе и музыке, он будет чувствовать себя намного счастливее.

Предположим, что пересмотрев свои приоритеты, Женя стал посвящать 40% времени бизнесу и музыке, благодаря чему фактически удвоил свои результаты. Если бы вы были Женей, что бы вы сделали дальше?

Пример 3

Писатель-фрилансер Ирина, считает, что 10% ее клиентов отнимают у нее 70% времени, потому что с ними сложно работать. Таким образом, у нее остается всего лишь 30% времени на взаимодействие с оставшимися 90% клиентов, которые приносят ей наибольшую прибыль.

Как бы вы поступили в такой ситуации? Вариантов есть несколько, но Ирина решает прекратить сотрудничать с 10% клиентов, которые постоянно заставляют ее нервничать. Освободившееся время позволяет ей выйти на лучших заказчиков и повысить доход за счет более выгодных предложений.

Усвоенные уроки

Как видно из примеров, большая часть наших усилий обычно не приводит к повышению эффективности. Самая продуктивная деятельность приходятся лишь на крохотную часть нашего времени. Повышая количество значимых действий и уменьшая число бесполезных, вы можете приумножить свои результаты в 2, 5 или 10 раз, и в этом плане ваши возможности практически безграничны:

1. Во-первых, проанализируйте, что вы делаете во время работы, и отсейте любые ненужные действия, будь то слишком частая проверка почты, серфинг без цели, посещение социальных сетей и т.д. Вместо этого уделите больше времени тому, что приносит вам лучший результат — к примеру, писательству, исследованию ниши, общению с текущими клиентами или брендами, созданию полезного и доступного контента или работе над вашим продуктом или услугой.

2. Второй урок заключается в том, чтобы вы понимали, сколько времени вы посвящаете блоггингу по сравнению с другими задачами. Если вы видите, что работаете недостаточно, пора внести необходимые коррективы. Если же баланс между жизнью и работой вас устраивает, в этом нет нужды.

3. Третий урок учит нас сосредотачиваться на работе, которая приносит нам непосредственный результат, тратить больше времени на вещи, повышающие наш доход, и не зацикливаться на менее важных делах.

quote
Повышая количество значимых действий и уменьшая число бесполезных, вы умножите свои результаты в несколько раз
 

Теперь, когда вы познакомились с «принципом 80/20», мы расскажем вам, как применить это правило, чтобы улучшить результаты вашего блоггинга.

Как использовать «80/20» в вашем блоге?

1. Тратьте меньше времени на создание и больше — на продвижение.
2. Тратьте меньше времени на написание лишь бы какой-нибудь статьи и больше заботьтесь о проектах, приносящих вам деньги, таких как eBook или курсы.
3. Тратьте меньше времени на продвижение в социальных сетях и больше — на взаимодействие с другими людьми.
4. Тратьте меньше времени на лишнюю работу — отправку email’ов, администрирование, изображения — и больше времени на создание.

Составьте себе график, позволяющий легко ориентироваться в задачах на протяжении определенного периода вашего дня, и придерживайтесь его. Это поможет вам высвободить время для более масштабных идей и творческих свершений.

Теперь вы знаете, как использовать принцип 80/20 для улучшения вашей жизни — и вашего блога. Уделив большую часть своего времени выполнению ваших наиболее значимых задач, вы получите множество преимуществ.

Высоких вам конверсий!

По материалам: problogger.net, image source: Stephen McClung 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний