LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Факт или мнение? Совершенствование UX

1

Удивительно, что все еще создаются проекты, в которых UX не получает должного внимания. Менеджеры проектов (или даже сами дизайнеры) соглашаются с попытками сделать продукт привлекательным для всех. О UX думают в последнюю очередь, что понижает его возможность повлиять на конечный продукт.

Так как же можно помочь дизайнерам вернуть былое уважение к UX в проектах, где господствуют изображения?

Бремя вкуса

Дизайнеры могут пострадать из-за своего хорошего вкуса.

От цветовой палитры до шрифтов, от макетов до организации контента, наука создания “правильного” дизайна становится искусством в руках правильного человека. Но даже если случится такое, что никто не будет спорить о вкусах, даже те, у кого его очевидно нет, все еще нужно будет решить важную задачу – сделать так, чтобы дизайн “заработал” для пользователей.

UX разнообразен. Я считаю, что стоит проводить тестирования и испытания, чтобы наблюдать, измерять и оценивать то, что работает, а что нет. Каждый проект должен руководствоваться реальным взаимодействием с реальными пользователями и вниманием к их нуждам, высказанным и невысказанным.

Предполагать о том, что представляет собой положительный, эффективный UX хуже, чем делать личные суждения о том, что является привлекательным, или о других вопросах вкуса. Ведь, в конечном счете, вкус субъективен. Пользовательский опыт поддается количественной оценке.

Наблюдать и составлять отчет

Внимательный дизайн подразумевает прислушивание к обратной связи от пользователей, а также наблюдение за их поведением во взаимодействии с вашим дизайном. Для веб-дизайнеров, к счастью, есть замечательные ресурсы, которые могут помочь отслеживать и оценивать поведение пользователей, как Google Analytics. Проведение испытаний, учитывая время, деньги, и некоторый доступ, также может быть возможностью.

Однако главное – это убедиться, что защита дизайна (или предположений, руководящих разработкой) не мешает получить честную, реализуемую обратную связь от пользователей. Сложно спорить с документированными исследованиями, даже на ранних стадиях разработки. Лучший способ избежать того, чтобы выглядеть просто подающим творческие идеи – разделять мнение пользователей.

В интервью с Google UX Development, профессор Ronnie Batista из Rutgers Business School объяснил, “…по крайней мере, если вы можете доказать, что вы не делаете это, основываясь только на своем мнении или мнении менеджера по продукту, […] а делаете [это] на основе чего-то, что является обоснованным, это будет замечательно”.

Важно не то, что вы правы или неправы, а насколько вы объективны в помощи пользователям.

Задавайте правильные вопросы

Очевидно, что существует связь между эстетикой и UX; вид интерфейса влияет на поведение. Но эстетика действует как липучка для мнений, и, в свою очередь, создает конфликт. Предвзятые мнения со стороны менеджера проекта, клиента, или даже дизайнера быстро перерастают в соревнования тщеславия.

Поэтому вдвойне важно, чтобы дизайнеры активно наблюдали за поведением, а не просто требовали обратную связь.

Перед созданием дизайна, каждый проект нуждается в четких целях и определении желательного поведения пользователя. Как вы оцените результаты? Как вы определите, считают ли пользователи ваш сайт успешным или провальным? Каковы показатели того, за чем вы действительно должны наблюдать?

Все аспекты дизайна послужат ответами на такие вопросы. Затем, когда пользователи начнут взаимодействовать с вашим продуктом, у вас будет основа для любых изменений, которые должны быть сделаны.

Конечно, вы также должны спрашивать у нужных людей. Каждая компания, каждая отрасль нуждается в веб-сайте и элементе дизайна. Это привлекает соответствующих пользователей, и вы должны сделать все возможное, чтобы получить достаточную выборку данных для понимания всех их потребностей.

Библиотеки становятся цифровыми, но многие постоянные посетители остаются аналоговыми; тест-драйв арендной системы электронных книг студентов университета не поможет пенсионерам заполнить их новые iPad любимыми романами. Осознание и понимание потребностей своих пользователей означает, что вы уделили время, чтобы точно определить аудиторию, для которой вы создаете дизайн.

Чем раньше вы узнаете свою аудиторию, тем лучше. А затем помните о них на протяжении всего процесса дизайна.

Человек из народа

Люди часто являются плохими защитниками своих нужд.

Либо потому, что они не знают ничего лучшего, или ищут обходные пути, чтобы справиться с неоптимальным дизайном, пользователи не всегда помогают себе, когда речь идет об улучшении их собственного опыта.

Великие дизайнеры – не только мастера инструментов и методов, которые создают проекты; они – голос пользователей, которые будут взаимодействовать с их продуктами. Чтобы сделать это эффективным, в любом дизайне в приоритете должны быть постоянные мысли о пользователях.

Порадовать клиента или менеджера проекта в короткие сроки – не одно и то же, как создание успешного дизайна. В определенной степени, дизайнеры должны быть готовы дать клиентам кое-какие знания: то есть, объяснить UX метрики, что искать в обратной связи, и как реагировать на их потребности и проблемы.

Нужно правильно определить, чего ждать от проекта, а не просто создавать красивую картинку, ведь это увеличивает шансы на успех. Запаситесь терпением, рассказывая клиентам о ценности UX, также как приводя практические примеры удачного и неудачного пользовательского опыта. Возможности дизайна часто выглядят как пустые подносы, которые только и ждут, чтобы их заполнили. Имейте в виду, что реализация ваших идей не является гарантией хорошего обслуживания пользователей.

В конечном счете, UX нуждается в чем-то большем, чем кричащие промоутеры и искренние адвокаты; он нуждается в данных.

Как сказал Шерлок Холмс, “Данные! Данные! Данные! Я не могу сделать кирпичи без глины”. То же самое касается дизайнеров; даже прошлый опыт не очень помогает в любом новом проекте, потому что в совершенствовании UX мы меньше делаем выбор, а больше наблюдаем и откликаемся.

Высоких конверсий!

22-03-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".