Бизнес может многое изменить всего за пару лет. 24 месяца назад, на мобильные технологии приходилось около 10% всего интернет трафика. Сегодня эта цифра подскочила до 25%, а Google предоставил рейтинговые изменения, которые ставят в приоритет сайты, адаптированные под мобильные телефоны. Покупатели тоже изменились. Сегодня посетитель веб-сайта ожидает чего-то другого по сравнению с тем, что было в прошлом.
Тем не менее, есть риск в частой реконструкции сайта. Они становятся абы-кабы и характеризуются отсутствием стратегических конечных целей. Не важно, работаете ли вы с агентством или перестраиваете сайт дома, важно, сделать веб-сайт приносящим доход, а не просто еще одной красивой обложкой.
Сделайте свое исследование
Прежде чем инвестировать время и ресурсы в реконструкцию своего сайта, отметьте для себя, что вы хотите изменить, и спросите себя, почему эти изменения должны быть сделаны. Будьте осторожны с модернизациями, которые происходят из-за: «Я просто хочу, чтобы сайт выглядел более современным», или «Я просто чувствовал, что нужно что-то поменять».
Сайт должен не только выглядеть лучше, но и работать лучше. Прежде чем что-то делать, откройте свои аналитические данные и запишите начальную позицию (также известную как ориентир) для ранжирования посещений, поиска, коэффициента конверсии и других ключевых показателей сайта. Поставьте цели и определите стратегию того, как каждый из этих показателей должен измениться в результате модернизации.
Наличие четких целей роста даст вам объективную основу для оценки эффективности доработки, чтобы будущие усовершенствования продвигали сайт.
Каждому свое
Еще одним изменением в поведении покупателя в течение последних двух лет является рост ожидания персонализированного опыта. 74% онлайн-потребителей расстраиваются, когда оказывается, что содержимое веб-сайта не имеет ничего общего с их интересами.
Избалованные веб-сайтами, такими как Netflix, Amazon и другими адаптивными веб-сайтами, посетители ищут контент, который является специфическим и имеет отношение к ним. Даже YouTube может рекомендовать видео, которое, по его мнению, вам понравится. Исследование Monetate/ Econsultancy 2013 показало, что «домашние» маркетологи, которые персонализируют веб опыт, видят в среднем рост продаж на 19%.
Добавление персонализированного инструмента и стратегии к следующему обновленному варианту сайта может помочь в решении проблемы слабых показателей переходов. Скажем, вы запустили дело, связанное с одеждой и посетитель недавно купил рубашку на вашем сайте.
Если они посетят ваш сайт снова и увидят изменение в дизайне ранее купленной рубашки, то есть вероятность, что они просто проигнорируют его. Чтобы привлечь и сохранить их внимание, вы могли бы показать связанные с этой рубашкой продукцию, такие как, например, брюки или сумку, которые соответствуют рубашке этого конкретного посетителя.
Компании, которые пробираются через маркетинговый беспорядок сегодня – это не те, с яркими и кричащими объявлениями, а те, что создают уникальный и персонализированный опыт.
Будьте отзывчивы
Как отмечалось выше, покупатели все чаще используют смартфоны и планшеты, чтобы найти информацию в интернете, а компании, которые не оптимизируют свои веб-сайты со дня на день, проигрывают.
По данным исследования, проведенного Google, 79% пользователей, которым не понравилось то, что они нашли на мобильном сайте будут искать необходимую информацию на другом сайте. Это не должно быть неожиданностью; если вы вошли в магазин, в котором грязно и нет порядка, и сидят бесполезные продавцы, вы, вероятно, немедленно ушли бы в другой магазин, в котором лучше обслуживание и легче ориентироваться.
Используйте «отзывчивый» дизайн, чтобы создать сайт, который приспосабливается – для соответствия различным размерам экрана – и убедитесь, что включили модели поведения мобильных пользователей в новую стратегию сайта.
Одна из частей реконструкции может включать увеличение скорости загрузки сайта – и убедитесь, что он отображается должным образом на различных устройствах и браузерах. Вдобавок ко времени загрузки, посмотрите на структуру вашего сайта. Легко ли в нем ориентироваться? Ясен ли маршрут от рассмотрения продукции до покупки?
Мобильные посетители, в особенности, ориентированы на конкретные действия и им необходим четкий маршрут между точками А и Б. Используйте модернизацию как шанс сделать сайт более удобным для перемещения по всему циклу покупки, вместо того, чтобы заставлять их «прыгать» от страницы к странице, чтобы стать клиентом.
Выбор визуальных вариантов для дизайна часто является первым, что бросается вам в глаза (или в глаза вашего босса), когда дело доходит до переделывания веб-сайта, и не зря: визуальный опыт очень важен.
В дополнение к этому, убедитесь, что модернизация сайта включает в себя функциональные улучшения, которые отражают то, как сегодняшние посетители используют веб-сайт. Улучшения могут быть не столь кричащими или заметными, как новые изображения или размеры, но они могут определять разницу между красивым сайтом, и сайтом с высокой отдачей.
Будь то результат новых требований SEO или смещение ценностей бренда, вам, возможно, придется перестроить свой сайт, и чем раньше, тем лучше. Но как вы подходите к этим монументальным изменениям? Думаю, вам понадобится немного внимательности и креативности.
Раскройте свой творческий потенциал
После того как вы убедились, что вы проводите модернизацию сайта по веским причинам, не стесняйтесь – раскройте свой потенциал и попробуйте что-то новое. Тем не менее, важно, чтобы это был просчитанный подход к креативности.
Не бойтесь консультироваться с другими людьми и принимать конструктивную критику. Объединив творческие возможности и внимательность, вы можете увеличить ваши шансы на создание эффективного, высокого конвертируемого веб-сайта, который привлекает посетителей.
Советы и хитрости для эффективной, высоко-конвертируемой модернизации
Если после прочтения всего выше сказанного вы считаете, что модернизация является правильным решением для вашего сайта, вы захотите тщательно разработать стратегию. Вот некоторые конкретные советы, которые помогут вам максимизировать усилия.
Соберите много обратной связи: далее, вы должны работать над сбором обратной связи. Это включает в себя идеи от людей, внутри и за пределами вашей компании. Те, кто работает в вашей компании дадут вам хорошее представление о том, что работает, а что не работает внутри сайта, в то время как клиенты и фокус-группы могут обеспечить обратную связь относительно внешнего вида и функциональности.
Разработайте бюджет с самого начала: вы не хотите идти слишком далеко вперед без разработки бюджета. Это позволяет реально увидеть, какие вопросы вы сможете решить, а какие нет.
Сосредоточьтесь на UX и функциональности
Примерно 40% всех посетителей будет отказываться от посещения веб-сайта, если загрузка страницы занимает более 3-х секунд. Вот почему важно обратить внимание, в первую очередь, на опыт пользователя (UX) и функциональность.
Если вы не работаете над тем, чтобы усилить взаимодействие со средним пользователем, то ваш сайт не имеет право на существование. Используйте инструмент Google Page Speed, чтобы проанализировать скорость загрузки сайта и оптимизировать его для достижения наилучших результатов. Еще не поздно вернуть клиентов.
//speckyboy.com/2015/09/28/ux-tips-website-redesign/
Высоких конверсий!