Когда речь идет о разработке нового веб-сайта, большинство дизайнеров-новичков заботятся только о том, как замечательно будет выглядеть веб-сайт.
Будучи веб-дизайнером, мы можем загореться какой-то сумасшедшей идеей по веб-дизайну и это приводит к излишнему дизайнерскому творчеству на сайте. К сожалению, некоторые из нас не всегда учитывают одну из наиболее важных целей сайта, – быть найденным, для того чтобы предоставить контент.
Давайте будем откровенны! Сколько людей создают веб-сайты просто так, чтобы было? Не так уж много. Помимо больших рекламных стратегий, лучший способ обнаружения вашего веб-сайта произойдёт за счет оптимизации сайта для больших поисковых систем, таких как Yahoo, Google или Yandex.
Один из моментов работы веб-дизайнерами является то, что мы иногда забываем о том, что СЕО начинается вместе с началом разработки веб-страницы. Как веб-дизайнеры, мы должны быть готовы поспособствовать исключительному СЕО с самого начала разработки.
Что могут сделать веб-дизайнеры для хорошего СЕО?!
Веб-дизайнеры могут подумать, что СЕО их не касается. Они просто хотят создать действительно красивый веб-сайт и двигаться дальше. Это замечательная мысль, но это не всегда так, особенно когда вы разрабатываете сайт, который должен преуспеть в рейтинге страниц. Существует много вещей, которые дизайнеры могут сделать, что может реально помочь оптимизации страниц.
Имейте в виду, мы говорим об on-site SEO (на месте), все вещи, над которыми у вас есть контроль, для изменения рейтинга веб- сайта. Чем лучше on-site SEO, тем легче поисковым системам (Yahoo! Google Yandex) “crawl” и индексировать ваши страницы, чтобы определить их актуальность для заданного поиска. Ниже, мы обсудим несколько моментов, которые могут вашему размещению (рейтингу). Итак, что нужно делать для продвижения сайта и SEO оптимизации?
Планируйте соответственно
SEO должна быть принята во внимание в начале творческого процесса. Как только вы знаете, что вы разрабатываете, для кого и какова цель веб-сайта, вы должны, как веб-дизайнер, создать понятное .
Пожалуйста, не создавайте “Splash” страницы!
Неважно, если клиент очень хочет Splash страницу или вы просто думаете, что это креативная идея. Это не только супер старая техника, но она также не поможет вашему SEO, особенно если это всего лишь одна из тех Spalsh-страниц с графикой и “нажмите здесь” кнопкой.
Как правило, поисковики “crawl” и находят большую часть необходимой информации на вашей главной странице. Пожалуйста, не будьте тем веб-сайтом, который просто обошли стороной.
Дизайн для текста
Как веб-дизайнерам, нам хочется чтобы все выглядело хорошо. Мы хотим, чтобы все имело смысл и было эстетичным. Иногда, по этим причинам, мы делаем слишком много элементов на нашем веб-сайте графическими. Например, мы хотим создать уникальное меню с декоративным шрифтом и неясной формой за каждой ссылкой. В большинстве случаев, что мы сделаем, это создадим графику и просто используем изображение карты, вместо того, чтобы закодировать его. Что еще дизайнеры делают, так это создают графику для заголовков или хедеров.
Это нужно перестать делать, особенно если вы вкладываете много контента в графику. Ход ваших мыслей должен быт следующим: “Что смогут прочитать поисковики?!” Вы должны оставить что-то на сайте в виде текста. К счастью для нас, есть тонны достижений в HTML и CSS, а также плагинов, которые помогают сделать все это реальностью.
Опять же повторимся, поисковики не могут различать изображение и выяснять, что на них написано. Не используйте слишком много графики для текста, контент и все “сканируемые” вещи сыграют большую роль в вашем Page Rank. Если у вас небольшое количество контента, тогда поисковые системы не дадут вам высокий рейтинг.
Претушите динамику
Прежде чем даже приступить к разработке веб-сайта, вы должны подумать о том, как вы будете реализовать его особенности. Если вы слишком полагаетесь на технологии, такие как Flash или Ajax, тогда вам стоит пересмотреть свою позицию. Проблема здесь в том, что количество поддержки, которое есть у поисковиков для HTML не так велико, как то, что доступно для более динамического контента. Не создавайте меню основанное на Flash или графике, просто сделайте его текстовым. Но не стесняйтесь использовать анимацию с помощью Flash или Ajax в других частях сайта, если вам действительно это необходимо.
Названия файлов должны быть со смыслом
Если вам нужно использовать изображение для страницы “О Нас”, тогда назовите его со смыслом. К счастью, некоторые поисковые системы, такие как Google Image, могут делать поиск по фотографиям. Некоторые люди используют такой поиск, чтобы найти картинку, которая им нравится или помочь себе визуализировать идею.
Вы должны помнить, что у поисковой системы нет глаз, так что вам приходиться делать столько работы, сколько возможно. Если вы создаете сайт про кексы и выпечку, и на вашей странице “О Нас” используются изображения кексов, постарайтесь не называть свой файл: ‘about-page2-img.jpg’ или ‘cake123.jpg’. Вместо того, попробуйте что-то вроде ‘о-выпечке-кексов.jpg’. Имейте в виду, вам не нужно, чтобы название было очень длинным, но нужно, чтобы оно было со смыслом и относилось к теме вашего сайта.
Пришла ваша очередь
Возможно, вы кодируете сайт самостоятельно или собираетесь отдать это работу кому-то другому. Может быть, вы только создаете HTML и CSS, для того чтобы разработчик моги свободно знать, что все есть и куда оно идет. Независимо от того, какой метод вы предпочитаете, есть вещи, которые вы можете сделать в процессе запуска сайта, и как только сайт запущен, обеспечить хороший СЕО.
‘Alt’ теги важны
При вставке изображений на веб-сайт, у вас есть возможность добавить ‘alt’ тег. Этот тег является альтернативным описанием вашего изображения в случае, если оно не отобразилось или посетитель решил выключить показ изображений. Другими словами, когда не показывается картинка, будет отображаться ‘alt’ тег . Самое замечательное в этой функции то, что поисковые системы используют эти альт-теги, чтобы помочь им определить релевантность сайта. Это одна из тех функций, которую необходимо использовать, чтобы увеличить свой рейтинг в поисковых системах.
Кристально чистый код
Независимо от того, кто кодирует ваш веб-сайт, вы должны использовать чистый кода в целях получения наибольшего преимущества в поисковой оптимизации. Причина в том, что чем лучше код, тем легче поисковым системам “сканировать” (crawl) ваш сайт и выяснять, что к чему. Вы должны помнить, это машины и формулы, которые пытаются ранжировать ваш сайт по отношению к другим сайтам, поэтому вам нужно обеспечить для них самый легкий и понятный доступ к информации.
Конечно, в стадии предварительной планировки, вам нужно иметь представление о том, какой код будет использоваться. Намного легче делать дизайн, зная как кодировать и понимать какая часть изображения или сайта будет в ‘div’, а какая будет в “wrapper” и тому подобное. Другой момент, это знать стандарты того, как выполняются эти виды функций. Существует иерархия кодирования, которая облегчает понимание, а также существуют стандарты и практики веб-разработки, которые должны быть приняты во внимание.
Отнеситесь серьезно к ключевым словам
Вы должны сделать анализ ключевых слов, чтобы выяснить, что интересует вашу аудиторию. Вы можете использовать бесплатные инструменты или просто сделать обоснованные предположения о темах, которые должны быть покрыты или вещи, которые должны отображаться на сайте. Используйте ключевые слова, но не забывайте про баланс. Старайтесь не быть излишним, так как можете быть помечены как спам-сайт. Делайте все в пределах допустимого, чтобы быть актуальными.
Заключение
Нет гарантированного способа получения большого рейтинга страниц или большого количество просмотров. Лучший способ гарантировать все эти вещи заключается в предоставлении большого контента и удивительного продукта/сервиса. Поисковая оптимизация включает в себя множество других факторов и способов, но эти, которые мы рассмотрели в этой статье, по крайней мере, поставят вас и ваш веб-сайт на правильный путь.
Высоких конверсий!