Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как не упустить момент готовности клиента к покупке?

Как не упустить момент готовности клиента к покупке

Пользователь посмотрел разъясняющее видео на лендинге, насладился остроумным текстом, заполнил оптимизированную по всем правилам лид-форму... И вот, он уже готов дать вашему продукту шанс и приобрести пробную версию. Но как долго ему на почту будет идти ссылка для подтверждения аккаунта? Не успеет ли он за это время открыть другую вкладку в браузере и потерять интерес?

Сколько времени у вас есть, чтобы заинтересовать пользователя своим предложением? Постараемся ответить на этот вопрос.

Время для отправки письма активации

Типичный пользователь, изучающий различную информацию в интернете, в среднем проводит на каждой странице не более 15 секунд. Когда он ищет новое программное обеспечение, это время немного увеличивается. Но даже если люди станут проводить на сайте минуту и более, этого все равно будет недостаточно, чтобы письмо активации дошло до адресата. А ведь именно от этого шага зависит, продолжит ли пользователь свой путь к осуществлению покупки.

Некоторым маркетологам удается регулировать время отправки письма активации, что очень положительно сказывается на конверсии. Но как быстро пользователь сможет зарегистрироваться и начать пользоваться продуктом?

Как вариант, можно попытаться увидеть свой оффер глазами пользователей. Это поможет вам скорректировать «слабые» моменты, негативно влияющие на намерение пользователей осуществить конверсию.

quote
Сокращение времени отправки письма активации аккаунта крайне положительно сказывается на конверсии
 

Другие компании применяют неординарные и инновационные технологии, чтобы лучше понять своих покупателей. Например, Facebook запустил инициативу под названием 2G-вторники (2G Tuesdays), благодаря которой сотрудники могут при помощи очень медленного соединения на себе ощутить, как видят их социальную сеть пользователи из развивающихся стран. Компания решилась на такой эксперимент, так как сотни миллионов людей общаются на Facebook, используя при этом медленное 2G-соединение.

Одним из ключевых моментов привлечения клиентов в сфере SaaS является поддержание интереса клиента к продукту и совершению конверсии.

Остроумные видеоролики, разнообразные маркетинговые приемы, успешные кейсы — все это поможет вам усилить намерение пользователя совершить покупку. Кроме того, важно не забывать о таких тривиальных моментах, как максимальное сокращение времени доставки письма со ссылкой для активации аккаунта на электронный адрес клиента.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.com, image source juliasipereck 

12-04-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".