Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Крепкий SMM за 10 000 рублей в месяц

Крепкий SMM за 10 000 рублей в месяц

lpgenerator

Привет, друзья!

Как быть эффективными, когда нет миллионных бюджетов на котиков в фейсбуке или Вконтакте? Если вы не верите, что можно начать работу в соцсетях, имея на это всего 10 000 ₽ в месяц — то данный материал для вас.

Наша статья будет полезна тем, кто только создал лендинг в LPgenerator, соцсетями раньше не занимался и не знает, с какой стороны приступить к данному инструменту продвижения.

10 советов от профессионалов

1. Зарегистрируйте все соцсети, которые только сможете. Да, даже те, что не собираетесь вести — так конкуренты не оттяпают их в будущем :) Всюду загрузите свои фотографии, обложки, задайте короткие url-адреса (например, https://www.facebook.com/lpgenerator ). Настройте уведомления о входящих сообщениях вам на почту. Скачайте и установите приложения соцсетей на телефон. У фейсбука есть приложение Facebook Pages для работы со страницами — оно пришлет вам пуш-уведомление.

2. Опубликуйте несколько постов. Старайтесь сделать их действительно классными. Например, расскажите историю из вашего опыта, предложите промо-код для подписчиков, загрузите приветственное видео. Это нужно для того, чтобы первые посетители не видели перед собой пустые странички.

3. Заведите начальную аудиторию. Для этого попросите подписаться друзей и сотрудников. Добавьте ссылки на соцсети в подвал вашего сайта. Если очень хочется, то в футер можно внести адрес для корпоративных писем.

4. Сделайте рассылку по базе клиентов. Приглашайте людей подписаться на вас. Включите ссылки на соцсети в футер вашей рассылки.

5. Наберите первую тысячу подписчиков. Лучше всего сделать это конкурсом в сети. Найдите пару тематических сообществ и напишите им с просьбой организовать конкурс. Призом может быть ваш продукт, книжка по вашей тематике, какой-нибудь Киндл или сувенир.

6. Заведите план публикаций. Чтобы не тратить лишних денег, ведите его в эксельке или в трелло. Подготовьте минимум по одной публикации в день, они запостятся автоматически. Придумайте рубрики. Пишите, как будто ваш бренд — это человек со своими характером.

Вот так можно организовать контент-план в Трелло. Хватит возможностей бесплатного аккаунта.

трелло


7. Сделайте тестовый посев. Заведите эксельку с тематическими или околотематическими группами в фейсбуке и вконтакте. В каждой напишите гостевой пост со ссылкой на вашу страничку. Некоторые сообщества попросят деньги за размещения — не платите, бесплатных каналов достаточно.

8. Перед любой рекламой убедитесь, что в Google Analytics у вас настроены конверсии и, в идеале, екомерс аналитика. Ссылки во всех постах во все соцсети, конечно, должны быть размечены UTM-метками.

9. Попробуйте платную рекламу во вконтакте, фейсбуке и инстаграме. Вложите по пару тысяч в каждый канал. Эффект от первой рекламы предсказать невозможно. Может сразу попереть, а может случиться пшик. Реклама работает, если ей заниматься. Первоначальные результаты (за клик, за покупку) можно будет улучшить в три-четыре а то и десять раз, если поработать над ними плотно три-четыре недели и вложить $300-500. Но мы исходим из того, что на рекламу есть 10 000 ₽ — этого хватит на первую пробу. Если вы интернет-магазин в b2c, то обязательно тестируйте рекламу в инстаграме!

10. Проверьте результаты через месяц. Важно, чтобы месяц был живой — не прекращайте работу и продолжайте планировать публикации. Сколько людей пришло за месяц на сайт из соцсетей? Сколько подписчиков сейчас в сообществах? Сколько конкурсов провели и сколько стоит один конкурс? А один переход из соцсети на сайт при покупке рекламы?

Просто выполнив эти десять пунктов — вы построите SMM для своей небольшой компании лучше, чем 90% ваших конкурентов. Даже если вы отбили 10 000 ₽ заказами, вы создали имидж и косвенно получили преимущество над конкурентами, и с виду будете куда солиднее.

Вместо заключения

Результаты по конверсиям, трафику и стоимости кликов можно улучшить в три, а может и в двадцать раз, если этим заняться хорошенько. По крайней мере, за месяц и имея 10 000 ₽ вы получите базовое представление о том, что делают SMM-щики и что вы можете получить от соцсетей. Решите, продолжать ли работу дальше или пока не время.

Этот пост был подготовлен для нас Амплифер, сервисом отложенной публикации и аналитики в соцсетях, позволяющим размещать посты во вконтакте, фейсбук, твиттер, телеграм, одноклассники, даже мой мир и другие соцсети — сразу во все и по расписанию.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний