Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Простейшая стратегия успешных людей для счастливой и продуктивной жизни

Простейшая стратегия успешных людей для счастливой и продуктивной жизни

Простейшая стратегия успешных людей для счастливой и продуктивной жизни

Вы когда-нибудь размышляли о всех выборах, личных и профессиональных, которые встают перед вами в течение дня? Яйца или йогурт? Голубая рубашка или черная? Заняться ли мне этой задачей сейчас или отложить ее на потом? Попросить помощи или сделать самому? Не удивительно, что мы абсолютно измотаны к вечеру, принимая такое количество решений за день.

А если бы существовал способ уменьшить это количество?

В своей последней книге «Баланс счастья» ее автор Нейл Пейсриха объясняет, в чем состоит ключ к успеху. После попыток подсчитать количество решений, принимаемых им в течение дня, он задумался, какие из них являются пустой тратой времени. Из 285 решений 75 относились к спортзалу, 32 к еде, 62 — к электронной почте. Эти три темы составляли половину ежедневной работы его разума.

После анализа Нейл начал интересоваться, как с таким количеством решений поступают лидеры и как можно применить их опыт в своей жизни.

Почему успешные люди не принимают решений

Друг однажды прислал мне статью про то, почему наиболее успешные люди носят одно и то же каждый день. Пока я пребывал в уверенности, что это издевка насчет большого количества черного цвета в моем гардеробе, в статье нашлась ценная мысль. Уменьшая количество бытовых решений, принимаемых ежедневно, мы освобождаем время для действительно важных бизнес-задач.

Фактически, чем больше решений человеку приходится принимать в короткий период времени, тем хуже они по качеству. Мозгу не хватает сил, чтобы сделать правильный выбор, когда это необходимо. Психологи называют данный феномен «усталость от решений» (decision fatigue).

Барак Обама затронул этот подход в интервью Vanity Fair:

«Вы видите, что я ношу только синие или серые костюмы. Я стараюсь избегать лишних решений в моей жизни. Я не хочу думать, что мне носить или есть. Мне нужно принимать множество других решений. Энергию нужно концентрировать, вводить больше привычек. Вы не должны проживать день, разрываясь на куски от банальными вещей. Это не значит, что сейчас же вам нужно бежать за 20 серыми и синими костюмами. Ключевая мысль здесь заключается в том, что лидеры сосредотачиваются на главном. И именно поэтому они остаются продуктивными. И если вы сможете уменьшить число решений, которые вам необходимо принимать, например, что надеть или съесть на обед — вы будете лучше готовы к более значимым вопросам».

Как узнать, какие решения стоят вашего внимания, а какие нет? Читайте далее.

quote
Уменьшая количество бытовых решений, принимаемых ежедневно, мы освобождаем время для действительно важных задач
 

Простой гайд к принятию меньшего количества решений

Предлагаем вам пересмотреть ежедневные приоритеты с помощью 4 слов — автоматизация, выполнение, регулирование, обсуждение. Используя этот подход, вы сможете одновременно увеличить количество времени, которое тратся на принятие важных решений, и сократить усилия на рутинные задачи. Итак, как это работает?

1. Автоматизируйте. Если задача не срочная и не важная, ваша цель — автоматизировать ее. Нет времени для походов в магазин? Попробуйте заказать продукты на дом, воспользовавшись специальным сервисом. Проблемы с to-do list? Установите IFTTT который сохранит все ваши iOS напоминалки в чек-лист Evernote. Забываете вовремя оплачивать коммунальные услуги? Настройте ежемесячное списание денег с вашей карты. Автоматизировав конкретные задачи, вы сможете сфокусироваться на более важных и срочных решениях

2. Выполняйте. Когда доходит до задач, которые «не срочные, но важные» ответ прост. Просто сделайте это. Пообедать с детьми, забрать сестру от врача или обменяться комплиментами с коллегами — на эти дела стоит потратить свое время.

3. Регулируйте. Установите одно и то же время в расписании для текущих задач. Это может означать проверку календаря во время дороги на работу, ответ на письмо в течение первых 30 минут рабочего дня, уборку квартиры в один и тот же день недели или приготовление ужина на завтрашний вечер. Когда вы решаете задачи «срочные и не важные», необходимо определить расписание, которое будет работать на вас, держать это расписание в одном и том же месте и следовать ему.

4. Обсуждайте. Разбираясь с задачами, которые одновременно и важные, и срочные — покупка машины, переезд в другой город, поиск партнера, выбор работы — проведите собственное тщательное исследование. Вы можете сделать это, составив список плюсов и минусов, обсудив вопрос с близкими друзьями или членами семьи, или просто отложив решение на следующий день. Эти решения заслуживают отдельного места в вашей голове, поэтому поживите с ними какое-то время и послушайте свой внутренний диалог.

Вместо заключения

Таким образом, если вам нужно сократить число ежедневно принимаемых решений, при этом улучшив качество каждого из них, и стать немного счастливее — потратьте пару часов на пересмотр своих временных приоритетов. Зачастую, счастье — это просто результат грамотного планирования.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.comimage source jpstjohn 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний