Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как правильно поздравить клиента с днем рождения?

Как правильно поздравить клиента с днем рождения?

Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашего клиента, но и поможет построить лояльные отношения с ним.

Правильно оформленное поздравительное сообщение способно создать у вашего подписчика ощущение исключительности и «очеловечить» ваш бренд. Все, что вам для этого нужно, это следовать следующим четырем советам.

1. Обратитесь к имениннику по имени

Обращение к человеку по имени в письме — самый простой способ завладеть его вниманием и дать понять, что это послание предназначено специально для него.

Обратитесь к имениннику по имени

«Рамона, Ваш День рождения почти наступил! Начните отмечать его с бесплатного подарка. Выберите мини-сет из серии Fresh или Marc Jacobs Beauty, доступный в Вашей корзине онлайн или в магазине»

Без указания имени клиента ваше письмо воспримется как очередная email-рассылка: ведь кроме него в скрытой копии может находиться огромное количество других адресов.

2. Предложите что-нибудь бесплатное

Какой же день рождения без подарка?

Поздравляя вашего подписчика/клиента с днем рождения, не забудьте предложить ему какой-нибудь бонус или скидку. Это не только порадует его и внушит любовь к вашему бренду, но и — в зависимости от подарка — сможет также подтолкнуть его к действию (и принести доход).

день рождения

«Мы празднуем, потому что сегодня Ваш День рождения! Дарим Вам скидку в 10$, которой Вы сможете воспользоваться в Ваш следующий визит»

В случае, например, с рестораном, предложение $10 скидки потребует того, чтобы именинник сделал заказ.

Даже если вы предлагаете подарок без обязательной покупки, как это делает Sephora, человек должен будет посетить этот магазин, и всегда есть шанс, что ему захочется приобрести что-то еще, пока он будет там.

Если вы B2B-компания, то в качестве подарка можете предложить клиенту скидку, бесплатное обновление или дополнение к вашему продукту или услуге. Также хорошим вариантом будет предложение сувенирной продукции (например, футболки или кружки) в обмен на заполненную форму с почтовым адресом.

quote
Предложите клиенту скидку на покупку в его День рождения — это создаст повод посетить ваш магазин
 

3. «Подпитывайте» клиентов незаметно

Очень важно, чтобы ваше предложение в поздравительном сообщении звучало максимально ненавязчиво.

Снова возьмем в качестве примера сеть магазинов косметики Sephora:

Sephora

«Уникальное предложение: посетите Студию красоты в Ваш специальный день и за 15 минут бесплатно создайте новый образ. Доступно во всех магазинах. Мы рады всем!»

Ритейлер регулярно продвигает в электронных рассылках свою Студию красоты, но приурочивает это к приближающемуся дню рождения клиента — так предложение сильнее резонирует с целевой аудиторией. Любая девушка и женщина хочет выглядеть на миллион долларов в свой День рождения, и когда предоставляется возможность осуществить это желание всего за 15 минут, да еще и бесплатно, то с большой долей вероятности она воспользуется этим предложением.

4. Не забывайте, чей это праздник

Специальное предложение ресторана в честь дня рождения, которое вы можете видеть ниже, на первый взгляд, скорее напоминает очередное рекламное сообщение:

Специальное предложение

«С Днем рождения! Ищете повод отметить? Хорошие новости: мы только что загрузили Appetizer Birthday Reward на Вашу карту лояльности! Все, что нужно — этой прийти в одну из наших 9 точек, заказать Ваше любимое блюдо и использовать карту лояльности. Надеемся, это будет лучший Ваш День рождения!»

Огромные яркие изображения дисконтных карточек и «холодный» прямой текст не совсем походит на поздравление, а скорее выглядит как реклама бонусной программы или даже подарочных карт.

Поздравительное письмо, так же как и «призывы к действию», заголовки и рекламный текст в целом должны визуально и вербально отражать ценность вашего предложения, чтобы захватить и удержать интерес человека.

Email выше имел бы гораздо больший успех, если бы содержал какие-нибудь релевантные изображения (например, подарок, торт или одно из блюд этого ресторана). К примеру, ресторан Ruby Tuesday включил в поздравительное сообщение изображение бесплатного бургера по случаю дня рождения клиента:

Ruby Tuesday

«Вы родились, чтобы съесть этот бургер. Бесплатный бургер на День рождения снова в силе. Как раз вовремя, чтобы отпраздновать!»

Вместо заключения

Дни рождения, несомненно, стоят того, чтобы их праздновать, даже если речь идет о бизнесе. Если вы еще не учитываете особенные даты ваших клиентов и подписчиков, то начните это делать прямо с сегодняшнего дня.

Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашу аудиторию индивидуальным подходом, но и поможет завязать с ней дружественные отношения на долгие годы.

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний