Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашего клиента, но и поможет построить лояльные отношения с ним.
Правильно оформленное поздравительное сообщение способно создать у вашего подписчика ощущение исключительности и «очеловечить» ваш бренд. Все, что вам для этого нужно, это следовать следующим четырем советам.
1. Обратитесь к имениннику по имени
Обращение к человеку по имени в письме — самый простой способ завладеть его вниманием и дать понять, что это послание предназначено специально для него.
«Рамона, Ваш День рождения почти наступил! Начните отмечать его с бесплатного подарка. Выберите мини-сет из серии Fresh или Marc Jacobs Beauty, доступный в Вашей корзине онлайн или в магазине»
Без указания имени клиента ваше письмо воспримется как очередная email-рассылка: ведь кроме него в скрытой копии может находиться огромное количество других адресов.
2. Предложите что-нибудь бесплатное
Какой же день рождения без подарка?
Поздравляя вашего подписчика/клиента с днем рождения, не забудьте предложить ему какой-нибудь бонус или скидку. Это не только порадует его и внушит любовь к вашему бренду, но и — в зависимости от подарка — сможет также подтолкнуть его к действию (и принести доход).
«Мы празднуем, потому что сегодня Ваш День рождения! Дарим Вам скидку в 10$, которой Вы сможете воспользоваться в Ваш следующий визит»
В случае, например, с рестораном, предложение $10 скидки потребует того, чтобы именинник сделал заказ.
Даже если вы предлагаете подарок без обязательной покупки, как это делает Sephora, человек должен будет посетить этот магазин, и всегда есть шанс, что ему захочется приобрести что-то еще, пока он будет там.
Если вы B2B-компания, то в качестве подарка можете предложить клиенту скидку, бесплатное обновление или дополнение к вашему продукту или услуге. Также хорошим вариантом будет предложение сувенирной продукции (например, футболки или кружки) в обмен на заполненную форму с почтовым адресом.
3. «Подпитывайте» клиентов незаметно
Очень важно, чтобы ваше предложение в поздравительном сообщении звучало максимально ненавязчиво.
Снова возьмем в качестве примера сеть магазинов косметики Sephora:
«Уникальное предложение: посетите Студию красоты в Ваш специальный день и за 15 минут бесплатно создайте новый образ. Доступно во всех магазинах. Мы рады всем!»
Ритейлер регулярно продвигает в электронных рассылках свою Студию красоты, но приурочивает это к приближающемуся дню рождения клиента — так предложение сильнее резонирует с целевой аудиторией. Любая девушка и женщина хочет выглядеть на миллион долларов в свой День рождения, и когда предоставляется возможность осуществить это желание всего за 15 минут, да еще и бесплатно, то с большой долей вероятности она воспользуется этим предложением.
4. Не забывайте, чей это праздник
Специальное предложение ресторана в честь дня рождения, которое вы можете видеть ниже, на первый взгляд, скорее напоминает очередное рекламное сообщение:
«С Днем рождения! Ищете повод отметить? Хорошие новости: мы только что загрузили Appetizer Birthday Reward на Вашу карту лояльности! Все, что нужно — этой прийти в одну из наших 9 точек, заказать Ваше любимое блюдо и использовать карту лояльности. Надеемся, это будет лучший Ваш День рождения!»
Огромные яркие изображения дисконтных карточек и «холодный» прямой текст не совсем походит на поздравление, а скорее выглядит как реклама бонусной программы или даже подарочных карт.
Поздравительное письмо, так же как и «призывы к действию», заголовки и рекламный текст в целом должны визуально и вербально отражать ценность вашего предложения, чтобы захватить и удержать интерес человека.
Email выше имел бы гораздо больший успех, если бы содержал какие-нибудь релевантные изображения (например, подарок, торт или одно из блюд этого ресторана). К примеру, ресторан Ruby Tuesday включил в поздравительное сообщение изображение бесплатного бургера по случаю дня рождения клиента:
«Вы родились, чтобы съесть этот бургер. Бесплатный бургер на День рождения снова в силе. Как раз вовремя, чтобы отпраздновать!»
Вместо заключения
Дни рождения, несомненно, стоят того, чтобы их праздновать, даже если речь идет о бизнесе. Если вы еще не учитываете особенные даты ваших клиентов и подписчиков, то начните это делать прямо с сегодняшнего дня.
Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашу аудиторию индивидуальным подходом, но и поможет завязать с ней дружественные отношения на долгие годы.
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactbnd.com