Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Топ-10 интранет-трендов в 2016 году

Топ-10 интранет-трендов в 2016 году

Каждая корпоративная сеть (интранет) обладает своим уникальным стилем и набором функциональных возможностей. Но, как известно, все великие умы мыслят одинаково, и некоторые темы и функции являются общими.

В этой статье мы рассмотрим 10 актуальных интранет-трендов 2016 года. Какие-то из них вы, возможно, решите применить и к своей корпоративной сети.

1. Помощь и инструкции

В течение многих лет раздел помощи на сайтах считался бесполезной функцией и бытовало мнение, что тщательно продуманный интерфейс и вовсе не нуждается в ней. В этом году, однако, мы наблюдаем возрождение онлайн-помощи, которая действительно помогает. С ее помощью сотрудники способны максимально быстро изучить и освоить все функциональные возможности корпоративной сети.

 Помощь и инструкции

NAV CANADA обеспечивает пользователей инструкциями о том, как создать сайт для совместной работы. Такие рекомендации и советы помогают сотрудникам быть более продуктивными и уверенными в своих действиях.

2. Минималистичный дизайн

Столь распространенный в предыдущие годы плоский дизайн (flat design) слегка сбавил свои позиции в 2016 году. Тем не менее, стремление к простоте и минимализму все еще остается одной из главных тенденций веб-дизайна.

DORMA

DORMA использует серую палитру c небольшими акцентами в виде красного цвета, что позволяет достичь элегантного эффекта

Многие веб-дизайнеры используют прямоугольные «боксы» для организации контента, что существенно облегчает его восприятие.

3. Эволюция поиска

Эволюция функции поиска в корпоративных сетях в этом году приятно впечатляет.

3. Эволюция поиска

Enbridge периодически просит пользователей оставлять свои отзывы о функции поиска и собирает дополнительную обратную связь от владельцев контента, сайтов и бизнес-единиц. Собранную информацию команда затем использует для улучшения поиска — например, путем корректировки ключевых слов и добавления метаданных. Они также временно изменяют ранжирование определенных результатов и показывают их в «Лучших предложениях», чтобы поднять их позицию в поисковой системе.

Для улучшения функции поиска в своей корпоративной сети Cadwalader, Wickersham & Taft объединяет источники информации, обеспечивая единый доступ к ресурсам знаний.

4. Более качественные фотографии

Связано ли это с тем, что больше людей стали делиться своими фото или же просто с возросшим качеством мобильных камер, но фотографии в корпоративных сетях стали, определенно, более интересными. Фотографии, как правило, связаны с тем материалом, который они сопровождают, и обычно демонстрируют сотрудников, выполняющих свою работу.

Более качественные фотографии

В корпоративной сети парламента Швеции мы видим изображение участника, выступающего с речью. В правом верхнем углу представлено «Изображение недели», «перевернув» которое пользователи могут увидеть подпись и дополнительную информацию о нем.

5. «Толстый» футер

Высокий подвал страницы (footer) стал популярным несколько лет назад и до сих таковым остается. Сотрудники часто знают, что вся необходимая им информация имеется в корпоративной сети, но тем не менее они не всегда могут найти ее.

Расположив ссылки в нижней части страницы, вы поможете им быстрее найти нужную информацию. Сделать это можно разными способами:

  • повторить глобальную навигацию;
  • предложить связанный контент;
  • отобразить популярные ссылки.

Футер сайта корпоративной сети Enbridge содержит ссылки на публичные страницы компаний Enbridge и контактную информацию службы поддержки. В нем также перечислена информация о стандартах профессиональной этики и поведения.

Футер сайта

Футер сайта корпоративной сети Американского онкологического общества четко различим благодаря своему темному фону, противопоставленному основному светлому фону страницы

«Подвал» страницы может быть обозначен одним из следующих способов:

  • цветной фон, отличающийся от основного фона страницы;
  • граница (линия), отделяющая футер от содержимого страницы;
  • сочетание двух вышеуказанных способов.

6. Карусели и hero-изображения

Наряду с активным использованием корпоративными сетями каруселей в своих дизайнах, снова становятся весьма популярными hero-изображения (большие фотографии в хедере странице). Пока одни организации, такие как NAV CANADA и Repsol, по-прежнему делают выбор в пользу нескольких изображений, другие, например, Salini Impregilo и Intermountain Healthcare, предпочитают использовать одно hero-изображение для передачи основной идеи.

Intermountain Healthcare

Главное изображение сайта корпоративной сети Intermountain Healthcare (некоммерческая система здравоохранения) демонстрирует человека во время пробежки.

7. Боковая глобальная навигация

Поскольку мега-меню не предназначены для мобильного интерфейса, веб-дизайнеры часто используют его для десктопной версии навигации, а для гаджетов предпочитают «аккордеон-меню» (accordion menu) или какой-то другой вариант. Некоторые команды выбирают меню, которые легко трансформируются из десктопной версии в мобильную. Один из таких популярных вариантов в этом году — это вертикальная навигационная панель (vertical navigation bar), расположенная в левой части страницы.

7. Боковая глобальная навигация

Сайт корпоративной сети Cadwalader, Wickersham & Taft использует вертикальную глобальную навигацию в левой части страницы

8. Видео

Современные инструменты для создания, редактирования и размещения видео позволяют легко с ними управляться. При этом сегодня преимущественно популярны простые форматы. Отдельные лица, группы, и даже менеджеры высшего звена используют преимущества видео, для того чтобы делиться посредством них информацией с другими людьми.

Видеоролики часто хранят в отдельном разделе корпоративной сети, что дает возможность сотрудникам сортировать, фильтровать и осуществлять поиск по теме. Как и текстовый контент, видео также располагают на главной странице и в новостных разделах.

9. Социальные инструменты

Отличный тренд предыдущих лет, сохраняющий популярность и в этом году, — это использование социальных инструментов. Ведущие корпоративные сети используют их для обсуждения важных и актуальных тем.

9. Социальные инструменты

Корпоративная сеть Salini Impregilo имеет четыре основных социальных инструмента: личные фото сотрудников, дискуссионный форум, корпоративная вики, а также конкурсы для стимулирования творческих способностей у персонала. Корпоративная сеть также отображает имена и фотографии самых социально-активных сотрудников.

В корпоративной сети Cadwalader, Wickersham & Taft на главной странице отображается информация о новых сотрудниках, а также ближайшие дни рождения. Такие, казалось бы, простые функции могут значительно способствовать формированию сплоченности коллектива.

10. Деловое общение

Корпоративная сеть — это идеальное место для того, чтобы делиться со своими сотрудниками целями компании и текущим состоянием дел. Это помогает держать их в курсе последних новостей и мотивирует работать на достижение поставленных задач. Кроме того, таким образом компания проявляет уважение к своим работникам и показывает, что они очень важны для нее.

Заключение

Вне зависимости от размера и типа вашей организации, вы можете успешно применить какие-то из перечисленных в этой статье актуальных интранет-трендов. Таким образом вам определенно удастся улучшить пользовательский опыт, а также повысить бизнес-ценность вашей корпоративной сети.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nngroup.com  

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний