Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 3 ошибки, которые уменьшают ROI вашего лендинга

3 ошибки, которые уменьшают ROI вашего лендинга

Заголовки играют чрезвычайно важную роль в эффективности посадочной страницы. Но существует одна проблема. Есть несколько ключевых моментов, которые следует учесть, в противном случае у людей не будет возможности даже прочитать ваш заголовок. Ниже представлены три самых распространенных ошибки разработчиков посадочных страниц и способы избежать их.

Ошибка №1: Неинтересное предложение

Все элементы на вашей посадочной странице играют свою роль в формировании коэффициента конверсии. Но что прежде всего привлекает пользователя и заставляет посетить ваш лендинг: скучная онлайн-консультация или очередной бесплатный тестовый период?

Специалисты Wordstream исследовали различные виды рекламы, чтобы понять, почему одни сайты могут похвастаться конверсией, достигающей 10% и более, а другие довольствуются скромными результатами в 1-2%. Оказалось, весь «секрет» — в уникальном и выделяющемся на фоне остальных продающем оффере. Он был настолько интересным, что пользователи просто не могли устоять перед ним.

Ниже представлен пример одного из подобных предложений от магазина стройматериалов Lowe:

Lowe

Сначала, расскажите нам, как выглядит ваш газон сейчас.
Голая почва;
Тонкая трава непонятного цвета;
Трава с прогалинами;
Зеленая, почти идеальная лужайка.

Данная компания предлагает полный комплекс услуг по уходу за вашим газоном. Все это можно получить, пару раз кликнув мышью. Вы вводите лишь базовую информацию и получаете индивидуальное решение, подходящее для вашего типа участка и климатической зоны.

Lowe

Это отличный пример индивидуального предложения, так как оно представляет ценность для каждого потенциального клиента и помогает ему в непринужденной манере получить решение своей проблемы.

Если говорить честно, то мало кто придает особое значение товарам из магазина «Все для сада и огорода». Специалисты компании Lowe отчетливо это понимают, поэтому они продают не товары, а готовые решения проблем своих клиентов. Например, вместо гвоздей и молотка они предлагают покупателям приобрести место, где будет красоваться их семейная фотография:

PayScale

PayScale является еще одним примером привлекательного предложения. Эта компания занимается продажами программного обеспечения и баз данных для учета заработных плат. Но, несмотря на свою сферу деятельности, они публикуют огромное количество увлекательного интерактивного контента.

Ниже представлен пример оформления плана начисления компенсаций. Яркий дизайн и доступная манера изложения информации привлекает внимание пользователей:

PayScale

Два примера, упомянутых выше, имеют несколько схожих моментов:

  • Они полезны: помогают быстро решить проблемы потенциальных клиентов;
  • Они всегда актуальны: не привязаны в какой либо дате и не имеют срока давности;
  • Они обращены к широкой аудитории: иными словами, многие люди могут быть заинтересованы в подобном оффере.

Кстати, специалистами LPgenerator еще в прошлом году был разработан замечательный инструмент, позволяющий рассчитать ROI (окупаемость) расходов на рекламу/любой другой способ продвижения. Если вы читаете блог нашей компании, то уже давно знакомы с понятием входящего маркетинга. Тем не менее, мало кто на самом деле представляет, какие преимущества он дает бизнесу.

Инструмент под названием «Калькулятор ROI» позволяет выявить ключевые показатели, демонстрирующие эффективность рекламы для лендинга и сайта:

Калькулятор ROI

Из всех описанных выше примеров следует два вывода. Итак, вам следует:

  1. Определить, чем именно так уникальна ваша компания. Что у вас есть такого, чего нет у конкурентов?
  2. Подумать, как можно представить эту уникальную особенность так, чтобы это было полезно и интерактивно? Например, можно использовать инфографику.

Таким образом, интересное предложение — это только начало осуществления конверсии. Оно привлекает внимание пользователя, помогает ему осознать необходимость покупки.

Ошибка №2: Слишком низкая скорость загрузки страницы

Если страница загружается медленно, то пользователи делают вывод о том, что ваш сайт или лендинг неэффективен с точки зрения юзабилити. Установлено, что 50% людей покидают ресурс, если им приходится ждать его загрузки более трех секунд. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается на коэффициенте конверсии. Кроме того, низкая скорость загрузки негативно влияет на положение сайта в выдаче поисковых систем.

У Google есть отличный инструмент, который позволяет проанализировать скорость загрузки сайта. Кроме того, с его помощью вы сможете получить несколько рекомендаций относительно того, как можно исправить ситуацию.

Google

Чаще всего проблемы с загрузкой сайта возникают по причине громоздкого программного кода. К примеру, добавив слайдер на главную страницу, вы рискуете получить проблемы с юзабилити, конверсией и, как вы уже догадались, скоростью загрузки сайта.

Кроме того, скорость загрузки сайта снижается из-за использования объемных изображений. Теоретически, вам следует измерять каждое фото, которое вы собираетесь вставить на сайт. Однако, чтобы упростить себе задачу, можно просто сжимать изображения при помощи таких инструментов, как Compressio.io.

И наконец, подберите для своего сайта хороший сервер. Даже тщательно оптимизированные ресурсы работают медленно на плохих серверах. Это означает, что, сэкономив на сервере, вы рискуете потерять свои позиции в поисковой выдаче, а также ухудшить конверсию.

Ошибка №3: «Тяжелый», перенасыщенный дизайн

Человек принимает решение о том, стоит ли остаться на вашем сайте, в течение 50 миллисекунд. Во многом это решение зависит от того, насколько привлекательным пользователю покажется дизайн вашего лендинга.

Секрет кроется в положительном пользовательском опыте. Чтобы добиться этого, ваш лендинг должен быть оформлен просто, а элементы должны быть расположены так, чтобы пользователь мог быстро сориентироваться. Ниже представлен пример грамотного дизайна посадочной страницы:

LPgenerato

На этой посадочной странице, представленной на днях отделом дизайна LPgenerator, ничто не отвлекает пользователя от целевого действия. На лендинге нет панели навигации, поэтому у человека нет возможности перемещаться по дополнительным страницам. Кнопка целевого действия достаточно большая и хорошо выделяется на общем фоне.

Ниже представлен еще один пример эффективной посадочной страницы, разработанной для нашего клиента:

lpgenerator

На этой посадочной страницы были воплощены сразу несколько принципов эффективного дизайна. Во-первых, CTA-форма выделена ярким цветом, который сразу же бросается в глаза. На странице есть большой заголовок, выделенный жирным, а также таймер обратного отсчета, создающий ощущение срочности..

Важно выстроить визуальную иерархию на посадочной странице, чтобы пользователи могли понять, на что обратить внимание в первую очередь. Первым делом следует выделить целевое действие, затем заголовок и, наконец, подчеркнуть логотипы партнеров внизу.

Заключение

Отдельные элементы на посадочной странице могут повлиять на конверсию. Но проводить сплит-тестирование цвета кнопки целевого действия нецелесообразно, если пользователи даже по попадают на посадочную страницу или покидают ее через доли секунды.

Чтобы люди зашли на ваш сайт, вам нужно сформировать уникальное торговое предложение (УТП). Скорость загрузки вашей страницы должна быть достаточно высокой, а дизайн самого лендинга — минималистичным и привлекательным.

Таким образом, перед тем, как начать тестировать изображения на главной странице, заголовки или призывы к действию, позаботьтесь об устранении ошибок, описанных в данной статье.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.kissmetrics.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний