Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. Как много приложений используют пользователи смартфонов в течение месяца?

Как много приложений используют пользователи смартфонов в течение месяца?

Если вы интересуетесь высокими технологиями и неравнодушны к мобильным гаджетам, то вопрос, вынесенный в заголовок, должен вызвать у вас неподдельный интерес. Быть может, вы даже задумывались об этом, но самостоятельно провести подсчет мало кому удавалось. Благо, что существуют исследовательские и консалтинговые агентства, располагающие необходимыми ресурсами для проведения разного рода опытов и экспериментов.

Согласно недавно проведенному исследованию консалтингового агентства Nielsen, владельцы смартфонов в течение месяца используют в среднем 27,1 мобильных приложений. Данные были получены в ходе трекинга используемых на мобильном устройстве приложений 9 000 американцев старше 18 лет. Согласно тому же отчету, динамика числа используемых в течение месяца приложений с конца 2012 остается относительно стабильной.

Однако совокупное количество часов, в течение которых пользователь использовал приложения за тот же период, резко увеличилось с 23 до 41.

продолжительность использования приложений

Совокупная продолжительность использования приложений в течение месяца продолжает расти: оранжевая кривая — количество часов, проведенных за приложениями, синие столбцы — среднее число приложений, используемых в течение месяца

Кроме этого стало известно, что женщины склонны использовать больше приложений, чем мужчины, и проводят за ними на 3 часа больше времени.

Среднее число приложений

Среднее число приложений, используемых в течение месяца мужчинами (слева) и женщинами (справа)

Среднее число приложений

Продолжительность использования приложений мужчинами (слева) и женщинами (справа) в течение месяца

А что насчет миллениалов?

Миллениалы в возрасте от 18 до 24 лет за месяц используют меньше приложений (в среднем 25,6 ч.), чем миллениалы в возрасте от 25 до 35 лет (28,2 ч.). Однако младшее поколение миллениалов тратит на них больше времени:

Среднее число приложений

Среднее число приложений, используемых в течение месяца, распределенное по возрастным категориям пользователей

Среднее число приложений

Продолжительность использования приложений в течение месяца, распределенная по возрастным категориям пользователей

Подводя итог, стоит отметить, что хоть и число используемых людьми приложений год от года увеличивается незначительно, количество часов, проведенных за ними, растет довольно быстро. При этом наиболее активными в этом плане пользователями оказались женщины и миллениалы в возрасте 18-24. Эти факты могут оказаться полезны, если вы задумаете расширить свой маркетинг в сторону мобильных устройств.

Если вы хотите углубить свои познания в области мобильного маркетинга, предлагаем обратить внимание на следующую подборку статей нашего блога:

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingprofs.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний