Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Почему войны в офисе за кондиционер никогда не закончатся?

Почему войны в офисе за кондиционер никогда не закончатся?

Почему войны в офисе за кондиционер никогда не закончатся?

Ученые выносят разные гипотезы о том, за какое время формируется первое впечатление о человеке. Одни говорят, что за минуту, другие — за 7 секунд, третьи утверждают, что за одну десятую секунды.

В любом случае, это очень маленький отрезок времени. Тем не менее, мы стараемся скрывать свои причудливые особенности (например, страсть к пению в душе, коллекцию фотографий своего кота в человеческой одежде и т. п.) от новых знакомых еще некоторое время, чтобы они сначала к нам привыкли.

Как ведет себя в офисе новый сотрудник?

Возможно, у вас есть теплое одеяло или кофта, в которую вы заворачиваетесь, прячась от холодного кондиционера, но какими бы толерантными ни были ваши коллеги, вы вряд ли осмелитесь принести эту вещицу в первую неделю вашей работы на новом месте. Вы будете замерзать от кондиционера и мучиться некоторое время, пока не перестанете чувствовать себя новичком и не осмелитесь закутаться в свой теплый плед, лишь иногда высовывая кисть для рукопожатия.

Почему одним холодно, а другим жарко?

Проблема кондиционеров в офисе всегда будет острой, потому что при одной и той же температуре одним людям будет прохладно, а другим — изнуряюще жарко. Ученые Рэйчел Фельтман (Rachel Feltman) и Сара Каплан (Sarah Kaplan) объяснили, почему одна и та же температура, установленная на кондиционере, сотрудниками офиса воспринимается по-разному.

Чувствовать холод и замерзать — это абсолютно разные вещи. Большую часть времени организм поддерживает постоянную внутреннюю температуру, независимо от того, обливаетесь ли вы потом или дрожите от холода.

Кожа воспринимает ощущения холода и жары, подавая сигналы всему организму в случае изменения температуры окружающей среды. Когда мы чувствуем холод, первым делом сужаются кровеносные сосуды в конечностях и около кожи, именно поэтому руки и ноги мерзнут первыми. Когда нам жарко, все происходит наоборот.

Что еще влияет на ощущение холода?

Важно отметить, что температура окружающей среды — это не единственный фактор, который влияет на то, холодно нам или жарко. Восприятие холода является продуктом многочисленных факторов: внутри и вне наших тел, многие из которых мы не контролируем.

Одним из таких факторов является сквозняк, он может вызвать простуду из-за отведения тепла от вашей кожи. Другой фактор — солнечный свет, увеличивающий чувство тепла. Например, дома при двадцати градусах тепла вы комфортно себя чувствуете в кофте, но в парке на открытой площадке под солнцем при той же температуре вам будет жарко.

Также играют роль физические различия. Способность человека сохранять тепло зависит от его веса, пола и скорости обмена веществ. Женщины более восприимчивы к холоду, чем мужчины, потому что у прекрасной половины обмен веществ происходит медленнее, и высокий уровень эстрогена усиливает реакцию кровеносных сосудов, а наличие большого количества подкожного жира помогает хорошо сохранять тепло. Перечисленные факторы помогают легко объяснить, почему вам часто бывает жарче или холоднее, чем другим людям.

Почему проблема кондиционеров до сих пор не исчерпана?

Люди, которые часто замерзают в офисах, говорят, что им не подходит способ укутаться потеплее, поэтому им приходится продолжать мучить себя и коллег. Не исключено, что они воздерживаются от покупки теплой накидки для работы из-за чувства собственного достоинства.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nymag.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний