Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как составить успешную новостную рассылку?

Как составить успешную новостную рассылку?

Новостные рассылки являются одним из наиболее распространенных типов писем. Чаще всего, они представляют собой текстовую информацию с большим содержанием ссылок.

Современность диктует нам свои правила коммуникации. Люди заняты с утра до вечера, и если вы завладели их вниманием в виде подписки на вашу новостную email-рассылку, это уже успех. Теперь главное – суметь сохранить этот успех.

Как сделать новостную рассылку действительно успешной, чтобы пользователи среди огромного количества похожих писем выбирали ваши? Чтобы открывали их, читали, делились с друзьями, переходили по ссылкам и покупали у вас?

Вот несколько советов и идей.

От разовых рассылок к email-маркетингу: пример сценария коммуникаций в интернет-магазине

Начнем с цели новостного письма

Для начала решите, действительно ли вашей компании нужна новостная рассылка или все-таки не стоит тратить свое время на эту затею. Оцените свои ресурсы, хватит ли времени, бюджета и квалифицированных кадров для этой задачи. Обязательно определите цели новостной рассылки, ведь это не просто описание нескольких событий и фактов. Информационное письмо имеет, помимо освещения событий и новостей, еще несколько целей:

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Поддержать интерес к своей компании со стороны потребителя за счет отсутствия открыто продающих методов, ведь в новостной рассылке это происходит не так навязчиво;
  • Возможность создать имидж эксперта и наладить доверительные отношения с клиентом.

Правило баланса: 90 % образовательного контента и 10% рекламного

Успешным методом для подборки контента новостной рассылки является правило: совместить в письме 90% образовательного и 10% рекламного контента.

Подписчики устали получать рекламные письма со срочными призывами к действию «Купить сейчас». Поэтому стоит поумерить с саморекламой и чрезмерной навязчивостью. Сосредоточьтесь на образовательной, актуальной и своевременной информации, которая могла бы быть полезной вашему подписчику.

На примере ниже, туристическая компания отправляет своим подписчикам новостную рассылку, состоящую из трех статей, которые придутся по душе любому путешественнику. Чего только стоит развернутая статья на тему: «Что делать, если потерял паспорт за рубежом». Составители письма не поленились и составили подробную схему действий: какие заявления нужно будет написать, какой протокол должны выдать в полицейском участке, что понадобится в посольстве в такой ситуации.

Из рекламы во всем письме присутствует всего лишь логотип и небольшой рекламный блок в конце статьи.

Их подборка статей интересна и полезна – без сомнений хочется узнать больше и о самой туристической компании, и об их предложениях. Так что не стоит пренебрегать этим правилом и беспокоиться, что подписчик не сможет больше узнать о вашем продукте.

Правило баланса

Знания всегда в цене, поэтому если ваш продукт сам по себе является инновацией и абсолютно новым решением, поведайте о нем. Только не перегружайте свои рассылки лишними сведениями, большим количеством технических терминов. Делитесь с подписчиками интересной и полезной информацией, которая может их удивить и привести в восторг.

8 причин, по которым никто не читает вашу email-рассылку

Не нарушайте ожиданий от новостной рассылки

Чтобы придерживаться одного вектора, лучше заранее подготовить список возможных тем, которые подписчикам хотелось бы видеть в своем почтовом ящике:

  • новости компании,
  • учебные материалы,
  • статьи,
  • пресс-релизы,
  • анонсы событий и так далее.

А еще можно взять за идею анонс следующей темы письма. Компания Canon на своей странице подписки анонсирует тему письма под названием «Взгляд на мир без видоискателя». Так подписчик будет в курсе, чего ожидать от вас в качестве новостной рассылки. 

Не нарушайте ожиданий от новостной рассылки

На странице также может предоставляться выбор периодичности ваших писем, который никогда не стоит нарушать. Ведь для одного человека получить письмо один раз в неделю это нормально, а для другого это покажется чрезмерным надоеданием с вашей стороны.

Заголовки удваивают размер событий

Самый важный заголовок помещен в теме письма. И как бы круто ни было ваше письмо, если тема не привлечет внимания, оно не будет прочитано. Так что стараться придется не на шутку.

Некоторые маркетологи не разнообразят с темой письма, причем даже в том случае, если они видят, что их письма не открываются. Но давайте будем честными: может эти темы исчерпали себя и у подписчика больше не возникает желания открывать письмо с такими заголовками?

Используйте другой подход — придумайте яркие творческие заголовки, которые бы вдохновляли на открытия писем.

Заголовки удваивают размер событий

Как создать эффективный заголовок для email рассылки?

Стремитесь к простоте в дизайне и тексте

Обратите внимание на оформление письма. Чтобы письмо легко и быстро читалось подписчиками, оно должно быть лаконичным.

Недопустим переизбыток объектов, деталей, графических элементов. Они не должны запутывать читателя, а наоборот, направлять взгляд в нужном направлении, и не отвлекать от главного.

Здесь важно вот что:

1. CTA-элемент должен четко выделяться

Специфика новостного письма такова, что в нем может размещаться множество СТА-элементов одновременно. Чаще всего, это элементы «читать далее». Но иногда приходится получать новостные письма, в которых присутствие СТА-элементов зашкаливает, и от них начинает рябить в глазах. Поэтому старайтесь размещать не слишком много призывов к действию и визуально выделяйте их на фоне текстового полотна. К примеру, четкие и яркие кнопки в письме от Terrasoft: 

четкие и яркие кнопки в письме от Terrasoft

Или «читать далее» от Mersedes-Benz, которые визуально легко найти в теле письма.

«читать далее» от Mersedes-Benz

У таких писем есть все шансы, что подписчик захочет сделать переход и узнать больше.

2. Краткость

Ваша цель — не выложить всю версию статьи или новость в письмо, а заинтересовать читателя и привести его на сайт или блог. Краткий текст нужно подать так, чтобы подписчик захотел вникнуть и узнать больше.

Интернет-магазин экотоваров и здорового питания в своем новостном дайджесте рассказывает о камнях для выпечки. Что это за камни, скорее всего, станет интересно каждому. Этот email — хороший образец, когда новость из нескольких предложений готова увести внимание подписчика прямо на сайт. 

Краткость

3. Пространство

Интервалы межу абзацами и между строками помогут сделать текст удобочитаемым. А также подписчик кликнет ссылку с первого раза и не промажет, что важно для чтения письма с экрана мобильного.

Пространство

Как чанкинг способствует усвоению контента?

Не прячьте кнопку «отписаться»

Спрятанная под семью замками кнопка отписки производит очень плохое впечатление на пользователя. Читателям нужно давать свободу выбора, а не принуждать их к получению писем.

Отписка от email рассылки — это неотъемлемый процесс email маркетинга, не бойтесь потерять подписчика. Помните, наличие кнопки «Отписаться» не уменьшит вашей прибыли, так как развить бизнес с незаинтересованными клиентами невозможно.
Клиент хочет отписаться? Дайте ему это сделать просто и быстро.

Посмотрите пример письма от популярного блога Wait but Why. Ребята сформулировали кнопку отписки с юмором: «Не шлите мне больше писем – они/вы мне надоели». В каком-то смысле, такая формулировка вызывает улыбку и заставляет поколебаться перед тем, как нажать кнопку отказа. Обратите внимание, что справа от нее находится кнопка: «Обновить предпочтения подписки». То есть, читателю предоставляется полная свобода выбирать, когда и куда получать рассылку, и получать ли ее вообще.

Не прячьте кнопку «отписаться»

Структура шаблона и обязательные элементы продающего емейла

Проводите сплит-тестирование

Мы привели несколько советов относительно того, как подготовить новостное письмо. Но чтобы убедиться, что вы делаете рассылку новостей именно так, как это нравится вашим подписчикам, проводите сплит-тестирование. Потому что для каждой аудитории работают свои заголовки, свой контент. Одним подписчикам нравятся изображения, другим — видео. Из разнообразия вариантов подбирайте те, которые отвечают требованию ваших подписчиков.

Проводите сплит-тестирование

Будем рады, если наши советы и примеры помогут вам составить такие новостные рассылки, которые подписчик получает со словами: «О, наконец-то новое письмо!».

Хороших вам показателей!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний