В нише ювелирных изделий предпочтение отдается формату интернет-магазинов. Здесь можно увидеть не так уж много лендингов, особенно не шаблонных. Разберем 10 типичных представителей таких посадочных страниц.
1. Alta Fair
Лендинг, продвигающий магазин Handmade бижутерии и иллюстраций на Etsy.
Короткий одностраничник, представляющий продавца бижутерии ручной работы и иллюстраций Эмили Фогл. Единственная целевая кнопка перенаправляет посетителей в ее магазин на Etsy. Туда же ведут картинки-превью готовых изделий.
Структура сайта очень простая:
- логотип, заголовок и подзаголовок в большой шапке сайта;
- ниже еще один подзаголовок и под ним — ссылки на типы изделий и 3 коротких информационных блока с текстом;
- далее расположены кликабельные изображения изделий, а под ними призыв оформить индивидуальный заказ и контакты.
Никаких визуальных эффектов, форм или других СТА-элементов. Лендинг просто предварительно знакомит с продавцом и его брендом перед переходом в магазин.
2. Creative Promises
Лендинг, промоутирующий креативные кольца, которые продаются парой и печатаются на 3D-принтере в трех разных вариациях.
Приятный одностраничник с комфортным и плавным скроллингом. Продвигает интересный и оригинальный продукт, позволяющий узаконить креативные отношения между арт-директором и копирайтером. Изображение кольца на первом развороте под логотипом и дескриптором при прокрутке оживает с помощью плагина Skrollr.js.
Затем показываются варианты в трех разных материалах для различных этапов отношений, 3D-модели и готовое изделие. В конце страницы расположены:
- ссылки на упоминания продукта в популярных интернет-изданиях;
- кнопка для покупки;
- контакты.
3. Adrien Moniquet
Простой и динамичный лендинг для французского ювелира Адриена Монике.
На первом развороте нет ничего, кроме изображения ювелирного изделия и заголовка с подзаголовком. Следующие 4 коротких блока рассказывают о мастере, бренде, ателье и бутике, а в конце страницы собрана контактная информация. Здесь нет СТА-элементов, сайт скорей напоминает визитку.
Фото для сайта сделаны и подобраны очень профессионально, часть из них сменяют друг друга. Используется стиль CSS и простые эффекты, вроде исчезающего текста. Неплохо было бы добавить возможность прокрутки клавиатурой.
4. Work Hard Anywhere
Двойной кожаный браслет-линейка ручной работы из Калифорнии.
Лендинг с параллакс-прокруткой для браслета-линейки Work Hard Anywhere — живой пример того, как можно дорого продать любую безделушку, если преподнести ее красиво. Продукт обыгран и подан грамотно с точки зрения маркетинга, не менее профессионально разработан дизайн сайта. Пусть в тексте совершенно отсутствуют призывы к действию, зато использованы очень сочные изображения, а CTA-кнопка есть в начале, в середине и в конце сайта.
Страница заканчивается простой открытой формой для подписки с кнопкой, текст которой в нее не влез :-) И это единственная маленькая ложка дегтя в превосходном дизайне сайта.
5. Edelweiss Gems
Шаблонный лендинг пейдж, презентующий фианитовые и альпинитовые вставки для ювелирных изделий.
Стандартный для рунета лендинг с привычной структурой и набором блоков:
- Первый разворот с лого, заголовками, контактами, навигацией и целевыми кнопками.
- Блок продукции с кнопкой для скачивания прайса.
- Блок с 5 преимуществами.
- Блок «с кем и как мы работаем».
- Открытая форма заявки на пробную партию образцов.
- Кнопка «стать партнером».
- Акция с таймером обратного отсчета.
- Отзывы.
- Новости.
- Контакты.
Три основных цвета в дизайне страницы: черный, синий и белый, подчеркивают роскошь и красоту камней, как и специально подобранный изящный шрифт. Сайт «оживляется» визуальными эффектами, типа параллакс, а также чередованием минималистичных светлых и темных блоков с контрастными изображениями камней. Верстка адаптивная, есть интеграция с WordPress и навигационное меню в шапке сайта.
6. Diamond Sky
Шаблонный лендинг эксклюзивных ювелирных изделий на заказ.
Здесь для дизайна в черных тонах визитным цветом выбран золотой, а сам лендинг почти вдвое короче предыдущего. Структура блоков следующая:
- Первый разворот с лого, заголовками, контактным телефоном и кнопкой для рассчета стоимости.
- Блок с 3 преимуществами и призывом совершить звонок.
- Блок с продукцией.
- Небольшой информационный блок из текста о мастерстве ювелиров.
- Отзывы с повторением кнопки для расчета.
- Контакты.
На лендинге также предусмотрено навигационное меню с визуальными эффектами и встроен Callback Hunter. Большую часть страницы занимает блок с широким ассортиментом продукции и кликабельными изображениями с небольшими визуальными эффектами при появлении.
7. Якутские бриллианты
Шаблонный лендинг по продаже эксклюзивных ювелирных изделий с Якутскими бриллиантами.
На первом развороте размещены:
- лого и дескриптор, контакты с кнопкой для заказа обратного звонка;
- заголовок и подзаголовок с уникальным торговым предложением;
- кнопка «Заказать» с 50% скидкой и таймером обратного отсчета.
Далее идут такие блоки:
- 8 преимуществ.
- Слайдер с продукцией и кнопками «Заказать».
- Отдельный слайдер с бриллиантами, их характеристиками и аналогичным CTA.
- Блок для выбора одного из 3-х подарков.
- Блок «О нас» с текстом и изображениями. Изображения кликабельны, но нажатие на них бессмысленно, так так дополнительной информации нет, а их размеры остаются прежними.
- Кликабельные дипломы и другие документы.
- Контакты с кнопкой для обратного звонка.
Дизайн лендинга сочетает контрастное чередование темных и светлых блоков и не содержит каких-либо визуальных эффектов.
8. Magnat Diamonds
Хороший студийный лендинг для ювелирной компании.
Профессиональный лендинг с красивым дизайном и большим количеством форм захвата. Структура следующая:
- Первый разворот с лого, телефонами, кнопкой заказа звонка, хорошими заголовками с ценным УТП и большим количеством якорных кнопок для навигации по сайту. Они есть в шапке и справа от изображения под заголовками.
- Блок с 5 преимуществами и кнопкой «Посмотреть изделия».
- Презентация эксклюзивной подвески с описанием, характеристиками, мини-галереей фото, неработающим видео и кнопкой «Купить» с ценой.
- Открытая короткая форма для записи на индивидуальный просмотр.
- Большой блок продукции с кликабельными изображениями и кнопками «Узнать стоимость».
- Сложная открытая форма для оформления индивидуального заказа.
- Длинная открытая форма для заказа бриллианта с 4 буллетами преимуществ справа.
- Блок с гарантиями.
- Небольшой раздел с социальными доказательствами.
- Контакты.
Темный лаконичный дизайн с темно-золотыми акцентами хорошо продуман, адаптирован и оптимизирован; он стильный и утонченный. Удивляет такое большое количество различных форм захвата: 3 закрытые и 3 открытые. Все кнопки либо ведут к ним, либо якорные. В целом сайт сделан на отлично, придраться можно только к малому количеству призывов к действию и единственному неработающему видео.
Да, этот сайт не позволяет использовать правый клик мышью.
9. Ювелирный двор
Лендинг питерского Ювелирного двора по продаже обручальных колец.
На первом развороте:
- лого и дескриптор,
- номер телефона,
- заголовки с УТП,
- открытая форма для заказа.
Далее следуют:
- Блок с 4 преимуществами.
- 3 типа моделей колец с короткими открытыми формами захвата под каждым.
- Длинный блок с дополнительными 5 преимуществами компании.
- Схема работы.
- Контакты, причем особо выделена ссылка на группу в ВК.
Броский, но ленивый красный дизайн, откровенно говоря, не блещет, но свои функции страница выполняет. Не понятно, зачем нужно было делать второй блок с 5 преимуществами вертикальным — гораздо лучше было бы расположить их более компактно горизонтально. Еще бы здесь не помешала какая-нибудь акция.
10. Золотой стандарт
Неплохой стандартный лендинг с маленькой нестандартной функцией.
Начнем с самого интересного — уникальность этой целевой страницы заключается в возможности загрузить свое фото изделия и получить расчет его стоимости бесплатно, а также использовать в качестве эскиза для индивидуального заказа. В остальном это достаточно типичный одностраничник с обычным для своей ниши набором блоков.
На первом развороте мы видим:
- Лого с подробным дескриптором и заголовок, которые не оставляют сомнений, куда и зачем мы попали;
- Контактные телефоны с ссылкой к закрытой форме заказа обратного звонка;
- Кнопка загрузки фотографии для бесплатной оценки стоимости изделия;
- Короткая открытая форма для записи на бесплатную консультацию.
В итоге имеем целых 2 бесплатных оффера на первой странице, один из которых уникальный и выделяется на лендинге дважды собственным зеленым цветом.
Дальнейшее расположение блоков таково:
- 4 гарантии.
- Функциональный блок с продукцией, наведение курсора на изображение показывает развернутую дополнительную информацию, а клик ведет к закрытой короткой форме для оформления заказа. В конце блока кнопка ссылкой на полный каталог.
- Отдельный блок, который повторяет функцию оценки по фото с первого экрана.
- Блок с известными клиентами и кнопкой на закрытую форму записи на консультацию, дублирующую форму с первого разворота, но с дополнительным полем для ввода емейл.
- Слайдер с фотографиями мастерской.
- Сертификаты и грамоты с кнопкой записи на консультацию.
- Контакты с все той же кнопкой записи на консультацию, слегка видоизмененной.
Дизайн страницы светлый и просторный, а выбор цветов и небольшие блестящие орнаменты на элементах придают ему большей роскошности. Сделан сайт достаточно добротно и не вызывает нареканий.
ТОП-10 вдохновляющих примеров лендингов в стиле fashion
Выводы
В целом, ниша ювелирных изделий не изобилует лендингами с действительно качественным дизайном и оригинальной подачей продукта. Это полностью справедливо для отечественного рынка, заказчики на котором редко выделяются среди большого числа конкурентов, предпочитая использовать шаблонные решения. На Западе же ситуация гораздо лучше — мы видели отличный одностраничник, красиво презентующий ничем не примечательный, по сути, кожаный браслет.
Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.
Высоких вам конверсий!