LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как вебинары увеличивают подписную базу и продажи: модель лидогенерации

Как вебинары увеличивают подписную базу и продажи: модель лидогенерации

Каких результатов можно достичь с помощью качественного вебинар-маркетинга? Сегодня мы рассмотрим опыт платформы вебинаров eTutorium: от 600 до 1200+ новых целевых подписчиков в месяц и стабильный рост продаж.

Вебинар-маркетинг стал абсолютным трендом этого года, и в 2017 году планка его актуальности не упадет, а скорее даже устремится вверх. Еще бы, ведь этот инструмент «живого» взаимодействия с целевой аудиторией отлично подходит не только для «подогрева» клиентов, но и для лидогенерации.

Устоялось мнение, что сфера применения вебинаров ограничена онлайн-обучением, повышением квалификации, прокачкой навыков. И якобы в контент-маркетинге они не работают. Тем не менее, пока одни маркетологи отказываются верить в потенциал вебинаров, наша команда использует их растущую популярность на пользу своему бизнесу. Я расскажу о том, как получать выгоду от бесплатных мероприятий и выстроить модель лидогенерации, которая будет давать спелые плоды в виде «теплых» подписчиков. 

6 способов увеличения конверсии вебинар-маркетинга

92% людей согласятся отдать свой email-адрес в обмен на участие в вебинаре, при условии наличия в нем полезности

Стабильный поток лояльных подписчиков — это залог постоянного трафика и продаж в любом бизнесе. Ведь это люди, которые выражают заинтересованность в ваших продуктах и услугах, оставляя свои реальные контакты.

Но чтобы стимулировать эти самые целевые регистрации и пополнять подписную базу, нужно установить деликатный «лид-магнит» — нечто очень ценное для пользователя, за что он безоговорочно согласится отдать свой email и взаимодействовать с вами. 

Вообще контент-маркетинг — это must-have инструмент в привлечении клиентов. С этим не поспорит никто! Но полезным контентом можно щедро делиться не только в блоге, статьях или белых книгах. Почему бы не усилить печатную экспертизу речью — проводить вебинары, которые, при всей своей дешевизне и простоте организации, дают органический прирост подписчиков и «подогревают» уже имеющихся потенциальных?

Вебинары с предварительной регистрацией — это отличный канал лидгена: даже если пользователь не придет на вебинар, его email все равно останется в вашей базе и перейдет во владения продажников, которые продолжат с ним взаимодействие

Еще один аргумент в пользу вебинар-маркетинга — это то, что записав вебинар, его архив можно в дальнейшем разместить на сайте и доступ к просмотру также открывать за email. А это дополнительные регистрации.

В эффективности вебинаров мы в eTutorium убедились на собственном опыте. 

В начале года мы запустили академию тьюторов, где помогаем клиентам развивать преподавательскую и тьюторскую деятельность в онлайне. Каждый месяц проводим 3-4 бесплатных мастер-класса на актуальные для целевой аудитории тематики. Проходят они в формате «живых» вебинаров на нашей платформе. В качестве спикеров приглашаем продвинутых экспертов или привлекаем опытных специалистов нашего проекта. 

Чтобы принять участие в мастер-классе, люди регистрируются на него, оставляя свои контакты в форме подписки на посадочной странице.

Количество регистраций на каждый мастер-класс в среднем составляет 150-300 новых заявок.

И это действительно «горячие лиды»! Пройдя регистрацию, они уже дают согласие на взаимодействие с брендом и готовы слушать нас и привлеченных нами спикеров на протяжении 45-60 минут.

Какие еще выгоды дает нам организация мастер-классов?

  • автоматизируем «подогрев» существующей базы подписчиков;
  • собираем обратную связь;
  • демонстрируем экспертизу и устанавливаем доверительный контакт;
  • ненавязчиво показываем ценность нашего продукта;
  • повышаем лояльность потенциальных клиентов;
  • выстраиваем сотрудничество с известными спикерами;
  • генерируем реальных покупателей и продажи.

8 способов квалификации лидов с помощью вебинаров

Как привлекать подписчиков на вебинары?

Аудиторию нужно привлекать, в первую очередь, актуальной темой и экспертным контентом. Здесь важно понять, что нужно вашим клиентам и дать решение, сделав акцент на выгодах. Можно, например, рассказать о новых фишках и инструментах, которые упростят им работу. Или, как вариант, обучить пользоваться сложными, но незаменимыми сервисами и программами. Отлично «выстреливают» кейсы с примерами. Вариантов множество!

Контент вебинара всегда строится по формуле:

Один мастер-класс решает одну конкретную проблему одной конкретной целевой аудитории

При этом целевая аудитория должна получить очевидную выгоду! И только после этого она будет готова выслушать торговое предложение, адекватно воспримет продающий контент и, возможно, захочет заключить сделку.

СОВЕТ: На начальном этапе вебинары рекомендую проводить открытые (бесплатные). Они расширяют охват и вызывают долгосрочное доверие. К тому же, это лучший способ обучить вашего клиента до совершения покупки. 

Далее работает простая линейная воронка:
лендинг >>> заявки >>> рассылка >>> вебинар >>> оффер >>> продажи

Модель сбора подписчиков на вебинар: анонсируем вебинар, разместив на лендинге подробную информацию о событии. Далее предлагаем зарегистрироваться всем желающим, задействуя доступные вам каналы продвижения (соцсети, партнерка, внешние ресурсы и т.д). 

10 правил генерации лидов от LPgenerator

Модель лидогенерации через вебинары

Шаг 1. создание и упаковка вебинара

  • Выбор взрывной темы, которая решит «головную боль» ЦА
  • Привлечение спикера
  • Выбор даты/времени вебинара
  • Создание конверсионной посадочной страницы с формой регистрации

Шаг 2. привлечение целевой аудитории на вебинар (генерация лидов)

  • Рассылка по существующей базе («подогрев» контактов)
  • Анонс мероприятия в соцсетях, ретаргетинг, промо-посты в Facebook
  • Партнерское продвижение (релизы + рассылки)
  • Анонс вебинара по каналам спикеров (соцсети, сайты, рассылка)
  • Анонс на своем сайте в разделе «Ближайшие мероприятия», анонс в блоге или в отдельной статье
  • Реклама на внешних ресурсах (edumarket, cossa)
  • Запуск контекстной рекламы

Шаг 3. удержание интереса к мероприятию

  • «Подогревающие» рассылки с полезностью + мягкий пиар вебинара
  • Подарки и бонусы каждому участнику (скидка, бесплатный месяц использования сервиса, бесплатная консультация)
  • 2 письма с напоминанием о вебинаре (за день и за час до старта)

Шаг 4. «Живое» взаимодействие на вебинаре

  • Подача экспертизы с интерактивным вовлечением слушателей
  • Баннерная реклама в вебинарной комнате со ссылкой
  • Переход от обучающей части к основному блоку продаж
  • Уникальное лимитированное предложение + призыв к действию
  • Предоставление бонуса участникам в конце вебинара
  • Блок «Вопросы - ответы» 

Шаг 5. работа с полученными лидами, заключение сделки

1. Поствебинарная серия рассылки:

  • благодарность за участие
  • запись вебинара
  • обещанные бонусы
  • повторный призыв к регистрации (ссылка на продукт)
  • анонс ближайших мероприятий

2. Телемаркетинг для успешного заключения сделки.

У вас есть что рассказать, показать и чему научить своих клиентов? Есть определенный опыт, который может быть полезен вашей целевой аудитории? Поделитесь этим на бесплатном вебинаре. Эта стратегия лидогенерации отлично сработает и в вашем бизнесе!

Высоких вам конверсий!

Image source olgabo

26-10-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".