Свадьба — едва ли не главное событие в жизни каждого человека. Платье, торт, место проведения, угощение и развлечения для гостей, свадебный альбом — все должно быть идеальным, вплоть до мелочей. Рынок свадебных услуг очень насыщен предложениями, конкуренция здесь довольно высока для каждой ниши. Чтобы выделиться и иметь постоянный приток клиентов, без хорошего лендинга свадебных услуг не обойтись.
Предлагаем вам несколько примеров, каким может быть ваш лендинг пейдж по организации свадеб и связанных с ними мероприятий.
1. Свадебное ЦРУ
Годный профессиональный лендинг пейдж для продвижения комплексных свадебных услуг, с упором на возможность бюджетных вариантов свадеб и целым рядом хороших решений:
- лаконичный первый разворот с красивыми слайдами и неплохими заголовками;
- заметные целевые кнопки ведут к короткой форме захвата и обещают пользователю не абстрактный, а конкретный подарок — например, уже на втором экране можно увидеть 7 пунктов, которые входят в подарок к свадьбе «под ключ»;
- фото и личное обращение руководителя агентства, что повышает доверие ЦА;
- для длинного блока с ключевыми триггерами преимуществ использован заголовки с цифрами, а для визуального оформления подобраны фоновые слайды, которые вызывают нужные эмоции;
- кнопки перечня услуг открывают всплывающие окна с дополнительной информацией и формой захвата;
- есть несколько разных акций для повторяющейся лид-формы;
- прекрасно оформленный блок отзывов с реальными клиентами и фото.
В конце одностраничника пользователя ждут логотипы клиентов агентства, контакты, открытая форма для обратной связи и удобная спутниковая карта. Лендинг адаптивный.
2. Свадебная мода Vasylkov
Короткий landing page украинского производителя свадебных и вечерних платьев с виртуозным использованием визуального контента. Лендинг настолько хорош, что перечислять его преимущества можно долго. Вот основные:
- Шикарный выбор фотографий и профессиональные видеоролики, которые используются для оформления и наполнения сайта. Обратите внимание, как удачно вписан видеофон среди больших отзывчивых кнопок к коллекциям.
- Удобная и понятная навигация со встроенным поиском. Весь контент, вплоть до блога и видеороликов, находится на сайте — пользователей с него не уводят.
- Отличная оптимизация и адаптивная верстка — сайт очень быстро грузится и превосходно себя ведет на экранах любого размера, несмотря на качественные фото, анимацию и видеофон.
- Встроенный чат консультанта, CallbackHunter не навязчивые и не раздражают.
На последнем экране сформулировано УТП (уникальное торговое предложение) для партнеров и оптовых покупателей свадебных платьев. Под ним находится ссылка к закрытой форме обратной связи. Еще ниже скромно расположились неброские триггеры преимуществ. Наконец, в самом конце страницы есть поле для подписки на рассылку и кнопки социальных сетей. Подбор платьев наглядный и удобный благодаря богатой фотогалерее, есть раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, а часть отзывов содержат ссылки на страницы клиентов. Кроме прочего, лендинг доступен на четырех языках.
Единственное, что огорчает — раздел «Избранное» здесь не работает :-(
3. Торжества от Marina Gabbana event group
Еще один профессиональный landing page для агентства с комплексными услугами по организации праздников, в особенности — свадеб и выездных росписей.
Интересный лендинг с чистым, просторным, светлым адаптивным макетом. Его существенный минус, который сразу бросается в глаза — в оформлении контента используется слишком много текста. Текст — это скучно, а при наличии у заказчика такого потрясающего портфолио и великолепных фотографий становится непонятно, почему их не использовали в дизайне лендинга активнее. Пользователь больше любит красивые визуальные образы, а не сухой текст, тем более в такой нише как свадебные услуги. Ведь здесь создание средствами дизайна ярких и прочных эмоциональных ассоциаций пользователя с продвигаемой услугой — просто «must have» для хорошей конверсии!
Особенно разочаровывает в этом плане второй экран, где даже форма кнопки предполагает размещение здесь презентационного видеоролика. Но увы — мы видим только текст. Это большое упущение.
То же относится и к триггерам преимуществ на сайте — ничто не мешало оформить их со слайдами. Тем не менее, дизайн одностраничника остается легким, невесомым и приятным глазу благодаря приглушенным фоновым фото. Есть большое удобное навигационное меню, трендовая открытая форма захвата без полей и карта на весь экран.
Хороший набор опций для проведения праздника, включая большой список сотрудничающих с агентством заведений и выбор непосредственного ответственного исполнителя. Лендинг оптимизирован.
4. Свадебный мейкап My Wedding Mirror
Landing page для выездного свадебного агентства красоты из Италии.
Лендинг-портфолио для мобильного агентства, которое предлагает специализированный сервис премиум-класса для свадеб в Италии и Европе. Речь идет о парикмахерских услугах и профессиональном макияже для невест.
Большую часть страницы занимают впечатляющие черно-белые фотографии с примерами работ, которые при наведении курсора превращаются в цветные. Каждую можно развернуть и посмотреть во весь экран, кликнув мышью. У лендинга прекрасный адаптивный макет, создающий ощущение большого свободного пространства.
Единственный недостаток, пожалуй — это довольно мелкий шрифт и последний экран страницы с контактами, который выглядит каким-то полупустым из-за слишком маленьких элементов.
5. Свадебные платья Sofia Ferrucci
Еще один лендинг по продаже эксклюзивных свадебных платьев.
Длинный свадебный landing page, визуально гораздо скромнее предыдущего из п.2 и с более выраженным подходом к продвижению продукта. Здесь используются повторяющиеся формы захвата, заголовки и подзаголовки с призывами к действию, содержащие выгоды для потенциального клиента, а также слайды с изображениями продукта. Структура страницы:
1. Первый разворот с «джентльменским» набором продающих триггеров:
a. простые, короткие, понятные сразу заголовки,
b. фото, наглядно демонстрирующее продвигаемый продукт,
c. короткая открытая форма захвата с моментальной выгодой,
d. контакты + кнопка обратного звонка;
2. Блок о компании в цифрах с формой захвата, заголовками с СТА и выгодой;
3. Блок-фотогалерея с моделями свадебных платьев;
4. Блок с УТП и преимуществом, формой захвата, заголовками с СТА и выгодой;
5. Блок с триггерами преимуществ, слайдером, формой захвата, заголовками с СТА и выгодой;
6. Блок с фотографиями примеров работ;
7. Еще один блок с триггерами преимуществ, формой захвата, заголовками с СТА и выгодой;
8. Блок с формой захвата для партнеров;
9. Блок со слайдером фотографий салонов и формой захвата.
10. Контакты.
Благодаря повторяющимся призывам к действию, подкрепленным выгодами, а также присутствующей на каждом экране целевой форме захвата данных достигается достаточно высокая конверсия. Вот только с самими выгодами и СТА разработчикам стоило бы проявить большую изобретательность: прийти на примерку в удобное время — так себе конкурентное преимущество.
Отдельного внимания заслуживает синяя интерактивная панель для обратной связи в правом нижнем углу экрана. Она плавающая, хорошо заметна, но что самое интересное — объединяет в себе чат с консультантом и закрытую форму захвата для заказа обратного звонка с возможностью выбрать время. Отличное, удобное решение.
Лендинг неплохо оптимизирован и имеет адаптивный макет.
6. Свадебная аренда помещений Heartwood Hall
Лендинг по аренде помещений в исторической резиденции Heartwood Hall в Мемфисе для проведения свадеб.
Устаревший неадаптивный дизайн, недостаточное качество и сомнительный выбор фотографий. Меню в шапке заметно подлагивает при загрузке нового изображения на первом экране, что портит впечатление от просмотра страницы.
Тем не менее, на лендинге есть все необходимое для выполнения его задач: яркие целевые кнопки, открытые формы захвата, фотографии помещений и территории резиденции, иконки современных соцсетей. Есть отличный презентационный видеоролик, снятый без лишнего пафоса, как говорится, «для людей».
На всех видео диалог с потенциальным клиентом ведет, по всей видимости, непосредственная хозяйка резиденции. Своеобразная атмосфера старины, собственного характера, простой и «свойский» подход — все это, в известной мере, способно хорошо подкупать целевую аудиторию. Несмотря на многие очевидные минусы самого сайта.
Лендинги свадебных услуг от LPgenerator
Команда LPgenerator предлагает решения для лендингов свадебных услуг на любой вкус. Идеальным вариантом, конечно, будет заказать профессиональную разработку лендинг пейдж с уникальным дизайном. Это подойдет предпринимателям, которые смотрят в будущее уже сейчас и готовы инвестировать в инструмент, оптимально настроенный под задачи их бизнеса. Такой лендинг ярко выделит их на фоне остальных, предложит целевой аудитории грамотно сформулированное УТП и прочно закрепит их в выбранной бизнес-нише, обеспечив постоянный приток новых клиентов.
Заказчикам, не располагающим большим бюджетом, но нуждающимся в быстром и эффективном решении уже сейчас, мы предлагаем готовые макеты лендинг пейдж для продвижения свадебных услуг:
Такие макеты лендингов — оптимальный вариант для бюджетного решения вопроса. Их преимущество в том, что состав и содержание блоков, а также дизайн разрабатываются и тестируются профессиональными дизайнерами, копирайтерами, маркетологами в соответствии с особенностями конкретной рыночной ниши. Далее вы просто кастомизируете ваш лендинг под себя и за скромную плату получаете готовое, проверенное решение для бизнеса.
Наконец, если бюджета на продающий лендинг нет совсем, мы предлагаем вам бесплатные шаблоны для лендингов свадебных услуг, которые вы можете настроить в конструкторе самостоятельно:
Начать пользоваться конструктором легко и удобно — для этого достаточно зарегистрироваться на платформе. Шаблоны уже имеют все необходимые элементы, триггеры и блоки для старта ваших первых продаж в Интернет.
Благодаря высокой конкуренции, рынок свадебных услуг уже богат на лендинги (в основном шаблонные), для самых различных ниш: торты, платья, аренда помещений и авто, услуги фотографов, тамады, флористов, диджея и так далее. При разработке свадебного лендинга важно учитывать специфику и потребности целевой аудитории. В 90% случаях одностраничник будет просматривать именно прекрасный пол, а решение будет приниматься уже совместно с женихом. Для любой пары организация свадьбы — это невероятно важно! Имеет значение каждая деталь, вплоть до букета, поэтому надо суметь зацепить потенциального клиента с помощью правильных эмоций.
Высоких вам конверсий!