Обычно для продажи одежды и обуви в Интернете используют онлайн-магазины или сайты-каталоги. Лендинги в этой нише мелькают не так часто из-за их узкой направленности. Они не подходят для продажи большого ассортимента товаров, но прекрасно справляются с продвижением какой-нибудь конкретной коллекции, презентацией новинки на рынке, ограниченной акцией, оптовой продажей и другими похожими задачами. И сегодня мы подготовили для вас 8 примеров подобных лендинг пейдж по продаже одежды и обуви.
1. Веретено
Добротный длинный лендинг для продаж дизайнерской женской одежды.
Качественный профессиональный лендинг, выполненный практически по всем правилам создания высококонверсионных целевых страниц, за некоторыми исключениями:
- во-первых, отсутствует целевая CTA-кнопка на первом развороте (ее мы видим уже на следующем блоке под открытой формой захвата);
- во-вторых, сама лид-форма несколько длиннее, чем могла бы быть (нет веских причин просить у пользователей указывать свой город, требуя при этом еще и имя, почту и телефон);
- в-третьих, форма захвата принимает любые, даже некорректные варианты заполнения и никак не защищает владельцев лендинга от спама.
Это первое, что бросается в глаза. Второе — неадаптивный, технологически устаревший макет. В остальном же это неплохая целевая страница с большим количеством хороших триггеров, разнообразных блоков для убеждения пользователя, и регулярно повторяющейся целевой формой. Здесь есть и интерактивный элемент в виде онлайн-калькулятора прибыли для оптовых покупателей. В конце страницы нас даже благодарят за просмотр.
2. TALES
Еще один длинный лендинг для оптовой продажи женской одежды, типичный для рунета.
Лендинг, который радует простотой и понятностью, наличием всех необходимых триггеров, но огорчает откровенной заштампованностью дизайна. Большое количество стоковых фото, простоватый копирайтинг, не работающий таймер обратного отсчета и откровенно заказные отзывы совсем не украшают этот шаблонный лендинг пейдж.
В остальном же он выполнен не на самом плохом маркетинговом и техническом уровне. Анимация плавная, макет адаптивный, но с требованиями самых маленьких экранов он уже не справляется.
3. Seam
Лендинг по продаже платьев оптом от производителя, с неплохим уникальным дизайном.
Сразу же бросается в глаза нестандартный для лендингов этой ниши первый разворот. Он занимает лишь половину экрана, не содержит ни УТП (уникального торгового предложения), ни СТА (Call to action — призыв к действию), но зато позволяет быстро попасть к коллекциям одежды из интересующего раздела магазина.
К несомненным плюсам этой целевой страницы относятся:
- простота, удобство навигации и понятный текст;
- прекрасный адаптивный макет;
- хорошая отзывчивость — реакция элементов на действия пользователя;
- отличный в целом индивидуальный дизайн, современный и лаконичный.
Минусом можно назвать необходимость обязательной регистрации для совершения целевого действия, к тому же с длинной и сложной формой.
4. NOVAL
Бюджетный короткий лендинг для оптовых продаж мужской одежды.
Скромный лендинг пейдж с элементами flat-дизайна и очень неплохим первым разворотом:
- в шапке — логотип с исчерпывающим дескриптором и контактный номер телефона со ссылкой на заказ обратного звонка;
- короткий, конкретный, всем понятный заголовок;
- неплохие УТП и СТА, как для бюджетного сайта.
Дизайн, конечно, не блещет оригинальностью (шаблонные изображения, простейшие кнопки и формы), но зато лендинг очень простой, нет ничего лишнего и все довольно грамотно работает на благо высокой конверсии.
5. modnaKasta
Отличный короткий лендинг для акции по распродаже.
Стоит отметить, что modnaKasta всегда отличалась первоклассными лендингами, качественными и современными. Этот, созданный для распродажи коллекций одежды модных брендов по 70% скидке, тоже не стал исключением. Все, что нужно пользователю для совершения целевого действия, размещено всего на двух экранах, не уводя его внимание от самого главного.
Ценностное предложение четкое, целевая кнопка есть в начале и в конце страницы, а больше всего радует отличный копирайтинг. Компактно собраны ключевые триггеры доверия: преимущества, логотипы, отзывы. Присутствуют кнопки популярных соцсетей и возможность войти на главный сайт с их помощью; даже есть кнопки скачивания мобильного приложения. Учитывая последнее, странно, что не поработали над адаптивностью или созданием отдельного макета для мобильных устройств.
6. Reebok CrossFit Nano 7
Великолепный лендинг Reebok для новой коллекции спортивной обуви.
Было бы просто удивительно, если бы лендинг такого известного бренда, как Reebok, не был бы примером мощного дизайна и маркетинга. Интересно реализован полноэкранный слайдер с точками захвата, которые при нажатии показывают дополнительную информацию и целевую кнопку. Внимание на CTA-кнопке здесь акцентируется так часто, что как-то упустить ее из виду просто нереально.
7. Nike Free
Не менее великолепный лендинг для инновационной обуви от Nike.
Целевая страница для продвижения новой революционной спортивной обуви. Такой же мощный дизайн, как и у конкурентов, с красивым видеофоном для первого экрана, но более сдержанным принципом размещения целевой кнопки — она просто «плавает» в правом углу шапки сайта. Очень простой, стильный и эффективный лендинг пейдж с крутой уникальной фишкой — можно придумать дизайн для своей пары обуви самому.
8. Adidas Blue Blast ACE 17
Потрясающие лендинги от Adidas для продвижения 4 новых моделей спортивной обуви.
Кажется, Adidas переплюнули всех своих конкурентов. Они создали отдельный мощный лендинг пейдж для каждой модели обуви из своей новой коллекции и привлекли к этому знаковых звезд мирового футбола. Лендинги получились отзывчивыми, эффектными, с сильными призывами к действию и упором на визуальный контент: красивые эффекты, много фотографий и видео. Расписывать эти 4 целевые страницы можно долго — оцените их сами (каждая в конце содержит кнопки для перехода к трем остальным).
Шаблоны и макеты лендингов для продажи одежды и обуви от LPgenerator
Понимая востребованность ниши, мы готовы предложить вам большой выбор шаблонов лендингов для одежды и обуви на любой вкус. С помощью них вы сможете за скромную цену и в самые рекордные сроки запустить собственную кампанию по распродаже, начать продвижение новинки или коллекции, создать эффективную интернет-точку для оптовых продаж. Вот несколько примеров таких шаблонов:
Еще больший ассортимент вас ожидает в нашем магазине продающих лендингов, где вы можете приобрести уже полностью готовый, эффективно работающий в этой нише лендинг пейдж и настроить его под собственные нужды:
Регистрируйтесь в системе и не стесняйтесь задавать нашим специалистам любые вопросы — мы с радостью поможем выбрать вариант, оптимально подходящий именно для вашего бизнеса!
Выводы
В русскоязычной нише онлайн продаж одежды и обуви не так уж много качественных, дизайнерских лендинг пейдж. В основном используются обычные магазины и каталоги. Воспользуйтесь этим, чтобы быстро, эффективно продвинуть собственный бренд и обойти конкурентов — закажите продающий лендинг с уникальным дизайном у специалистов LPgenerator.
Высоких вам конверсий!