Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Бизнес-ниши: 7 лендингов по продаже нижнего белья

Бизнес-ниши: 7 лендингов по продаже нижнего белья

Красивое и непременно эксклюзивное нижнее белье — оружие страшной силы, которое позволяет прекрасному полу ставить сильный на колени, ловить на себе восторженные взгляды, чувствовать себя желанными, особенными и неповторимыми. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим 7 примеров лендингов в нише продаж роскошного нижнего белья.

1. Agent Provocateur

Короткий лендинг пейдж с поэкранной прокруткой для одного из самых известных и престижных мировых брендов женского нижнего белья.

Agent Provocateur

Шапка сайта состоит из двух ярусов. В правом углу верхнего расположились иконки: карты бутиков, подписки, личного кабинета, онлайн-корзины, а также поле для поиска. Нижний заняли логотип и навигационное меню.

Все 5 экранов имеют одинаковую структуру:

  • шикарное профессиональное фото продукта;
  • заголовок, который обозначает тип коллекции;
  • подзаголовок с описанием или призывом к действию;
  • СТА-кнопка, ведущая прямиком в магазин.
Agent Provocateur

В нижнем правом углу есть кнопка «Информация», которая раскрывает нижнее меню с разделами «Информация», «Условия» и «О нас». Там же расположены 9 кнопок соцсетей, ссылка на СМИ и поле для оформления подписки. Что интересно: подписка для мужчин и женщин оформляется раздельно — это отличный способ сегментировать целевую аудиторию. Очень качественный лендинг, соответствующий своему бюджету.

2. La Perla

La Perla

Лендинг пейдж с простой блочной структурой для бренда, занимающегося повседневной одеждой, купальниками, аксессуарами, женским и мужским нижним бельем. Мультиязычный, со встроенными функциями личного кабинета, корзины и поиска. Неплохо оформлен блог компании — под статьями есть кнопки соцсетей для шеринга. Весь первый разворот занимает слайдер с фото, заголовком, подзаголовком и целевой кнопкой.

Следующие блоки состоят из двух частей; первую занимает фотография продукта из коллекции, вторую — заголовки и целевая кнопка с ссылкой на магазин. 

La Perla

Недостатки: неудобная прокрутка, лендинг только для декстопа, назойливый popup для оформления подписки на новости, некачественная локализация (случайные части контента все равно остаются на английском языке).

3. Lace Up

Лендинг с необычной, удачной структурой для украинского бренда женского нижнего белья ручной работы.

Lace Up

Верхняя часть шапки сайта занята замечательными логотипом и дескриптором, нижняя плавающая — навигационным меню. В правом верхнем углу расположена кнопка контактов, реализованная не самым лучшим образом. Она уводит пользователей с лендинга на другую страницу, что вредит конверсии. Левая панель содержит кнопки социальных сетей, а правая — набор инструментов: корзина, поиск, кабинет, переключатель языков (русский, английский), подписка на рассылку.

Следующий блок позволяет перейти к трем разным коллекциям товаров, а слайдер под ним показывает либо все товары сразу, либо лидеров продаж. Под каждым товаром расположена цена, а наведение курсора мыши отображает превью дополнительных фото, что очень хорошо и удобно для пользователя.

Lace Up

Последний экран содержит текст о компании и большую целевую кнопку к онлайн-магазину. Он украшен эффектом параллакс-прокрутки. В подвале сайта расположена различная полезная информация, контакты, методы оплаты, а также форма для подписки. Макет выше всяких похвал, но что очень огорчает, так это ужасная оптимизация — лендинг сильно «тормозит» в любом браузере.

Lace Up

4. LEAF Lingerie and Garments

Собранный на готовом макете лендинг пейдж для украинской марки женского белья. В левой части экрана закреплено большое вертикальное меню навигации с логотипом и контактами. Это очень простой адаптивный одностраничник.

LEAF Lingerie and Garments

Структура:

  1. Полноэкранное фото продукта с простым и понятным заголовком.
  2. Большая фотография товара из основной коллекции в высоком разрешении.
  3. Видео презентация… очень своеобразная.
  4. Блок «Про нас» с 3 ключевыми преимуществами бренда.
  5. 2 разные коллекции белья: повседневное и кружевное.
  6. Большая открытая форма для обратной связи.
LEAF Lingerie and Garments

5. Zhilyova Lingerie

Качественный адаптивный лендинг пейдж для небольшого, дорогого украинского бренда авторского нижнего белья для женщин, ориентированного на западного потребителя.

Zhilyova Lingerie

Здесь мы видим привычные уже функции личного кабинета и корзины, а также полноэкранный автоматический слайдер, демонстрирующий продукт. Следующий блок ведет на 3 товара-хита из онлайн-магазина, но, к сожалению, работает он некорректно.

Стильный блок, посвященный коллекциям, выглядит очень эффектно и радует глаз иллюстративным материалом потрясающего качества и высокого уровня профессионализма. 

Zhilyova Lingerie

Последний экран занимает блок с фотографиями и хэштегом из Instagram — это очень популярная социальная сеть, особенно среди женской аудитории, интересующейся fashion-тематикой. Вторая ссылка в самом конце страницы ведет на Facebook, а две оставшиеся — на гайд по определению размеров белья, а также на страницу с формой обратной связи и спутниковой картой с контактами.

Zhilyova Lingerie

6. I.D. Sarrieri

Еще один лендинг дорогого бренда нижнего белья, на сей раз зарубежного, также сильно привязанный к Instagram. 

I.D. Sarrieri

Лендинг не мультиязычный — он просто может отображать цены в удобной пользователю валюте, что является хорошим UX-решением. На слайдере первого разворота есть очень короткие заголовки и целевая кнопка, ведущая в магазин.

I.D. Sarrieri

На лендинге активно используется популярный эффект параллакс, большое количество целевых кнопок, ведущих в магазин, а также кнопки наиболее популярных за рубежом социальных сетей: Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, и конечно же Instagram, которому уделяется особое внимание.

I.D. Sarrieri

7. Ysé

Современный адаптивный лендинг для французского бренда роскошного женского нижнего белья и купальников.

Ysé

Первый разворот выполнен в виде фото, занимающего весь экран. В центре красуется большой заголовок: «Божественная лень», слева под логотипом расположены навигационные ссылки, а справа — ссылки на корзину, кабинет и переключатель между английским и французским языком. В самом низу находится целевая кнопка, ведущая в магазин.

Ysé

Визуальное оформление и расположение блоков лендинга, и даже дизайн онлайн-магазина очень напоминают женские глянцевые журналы и Fashion-каталоги.

Ysé

Сделано это с расчетом на особенности восприятия и ожидания целевой аудитории, так же, как и ориентирование на Instagram в качестве главного канала SMM-продвижения.

Ysé

В целом, данный лендинг пейдж для дизайнерского нижнего белья и купальников — это хороший пример качественной, грамотной, профессиональной посадочной страницы.

Выводы

Онлайн-продажи нижнего белья — довольно специфическая ниша, сайты которой ориентированы преимущественно на женскую аудиторию и в основном представлены онлайн-магазинами. Лендинг пейдж, в свою очередь, прекрасно подходят для повышения продаж, эффективной презентации новых коллекций, проведения акций, продвижения.

В Галерее бесплатных шаблонов LPgenerator на данный момент представлено несколько лендингов из смежных тематик, которые вы можете выбрать и настроить под себя или заказать индивидуальный дизайн.

Особенности бизнес-ниши нижнего белья накладывают определенные требования на лендинги данной тематики:

  • красивый и эмоциональный, «глянцевый» дизайн с качественными фотографиями;
  • адаптивный макет для удобного просмотра и покупок с мобильных устройств;
  • предельно простые и понятные навигация, структура, процесс оформления заказа.

Отдельно стоит подчеркнуть важность и эффективность для ниши белья такого канала продвижения, как Instagram. Это очень популярная, активно развивающаяся социальная сеть, которая использует в качестве контента фотографии и короткие видео-нарезки, сделанные, как правило, с помощью мобильных устройств. Если ваш бренд стремится двигаться «в ногу» с современными трендами, то собственный, регулярно обновляемый аккаунт в Instagram — это must have!

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний