Красивое и непременно эксклюзивное нижнее белье — оружие страшной силы, которое позволяет прекрасному полу ставить сильный на колени, ловить на себе восторженные взгляды, чувствовать себя желанными, особенными и неповторимыми. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим 7 примеров лендингов в нише продаж роскошного нижнего белья.
1. Agent Provocateur
Короткий лендинг пейдж с поэкранной прокруткой для одного из самых известных и престижных мировых брендов женского нижнего белья.
Шапка сайта состоит из двух ярусов. В правом углу верхнего расположились иконки: карты бутиков, подписки, личного кабинета, онлайн-корзины, а также поле для поиска. Нижний заняли логотип и навигационное меню.
Все 5 экранов имеют одинаковую структуру:
- шикарное профессиональное фото продукта;
- заголовок, который обозначает тип коллекции;
- подзаголовок с описанием или призывом к действию;
- СТА-кнопка, ведущая прямиком в магазин.
В нижнем правом углу есть кнопка «Информация», которая раскрывает нижнее меню с разделами «Информация», «Условия» и «О нас». Там же расположены 9 кнопок соцсетей, ссылка на СМИ и поле для оформления подписки. Что интересно: подписка для мужчин и женщин оформляется раздельно — это отличный способ сегментировать целевую аудиторию. Очень качественный лендинг, соответствующий своему бюджету.
2. La Perla
Лендинг пейдж с простой блочной структурой для бренда, занимающегося повседневной одеждой, купальниками, аксессуарами, женским и мужским нижним бельем. Мультиязычный, со встроенными функциями личного кабинета, корзины и поиска. Неплохо оформлен блог компании — под статьями есть кнопки соцсетей для шеринга. Весь первый разворот занимает слайдер с фото, заголовком, подзаголовком и целевой кнопкой.
Следующие блоки состоят из двух частей; первую занимает фотография продукта из коллекции, вторую — заголовки и целевая кнопка с ссылкой на магазин.
Недостатки: неудобная прокрутка, лендинг только для декстопа, назойливый popup для оформления подписки на новости, некачественная локализация (случайные части контента все равно остаются на английском языке).
3. Lace Up
Лендинг с необычной, удачной структурой для украинского бренда женского нижнего белья ручной работы.
Верхняя часть шапки сайта занята замечательными логотипом и дескриптором, нижняя плавающая — навигационным меню. В правом верхнем углу расположена кнопка контактов, реализованная не самым лучшим образом. Она уводит пользователей с лендинга на другую страницу, что вредит конверсии. Левая панель содержит кнопки социальных сетей, а правая — набор инструментов: корзина, поиск, кабинет, переключатель языков (русский, английский), подписка на рассылку.
Следующий блок позволяет перейти к трем разным коллекциям товаров, а слайдер под ним показывает либо все товары сразу, либо лидеров продаж. Под каждым товаром расположена цена, а наведение курсора мыши отображает превью дополнительных фото, что очень хорошо и удобно для пользователя.
Последний экран содержит текст о компании и большую целевую кнопку к онлайн-магазину. Он украшен эффектом параллакс-прокрутки. В подвале сайта расположена различная полезная информация, контакты, методы оплаты, а также форма для подписки. Макет выше всяких похвал, но что очень огорчает, так это ужасная оптимизация — лендинг сильно «тормозит» в любом браузере.
4. LEAF Lingerie and Garments
Собранный на готовом макете лендинг пейдж для украинской марки женского белья. В левой части экрана закреплено большое вертикальное меню навигации с логотипом и контактами. Это очень простой адаптивный одностраничник.
Структура:
- Полноэкранное фото продукта с простым и понятным заголовком.
- Большая фотография товара из основной коллекции в высоком разрешении.
- Видео презентация… очень своеобразная.
- Блок «Про нас» с 3 ключевыми преимуществами бренда.
- 2 разные коллекции белья: повседневное и кружевное.
- Большая открытая форма для обратной связи.
5. Zhilyova Lingerie
Качественный адаптивный лендинг пейдж для небольшого, дорогого украинского бренда авторского нижнего белья для женщин, ориентированного на западного потребителя.
Здесь мы видим привычные уже функции личного кабинета и корзины, а также полноэкранный автоматический слайдер, демонстрирующий продукт. Следующий блок ведет на 3 товара-хита из онлайн-магазина, но, к сожалению, работает он некорректно.
Стильный блок, посвященный коллекциям, выглядит очень эффектно и радует глаз иллюстративным материалом потрясающего качества и высокого уровня профессионализма.
Последний экран занимает блок с фотографиями и хэштегом из Instagram — это очень популярная социальная сеть, особенно среди женской аудитории, интересующейся fashion-тематикой. Вторая ссылка в самом конце страницы ведет на Facebook, а две оставшиеся — на гайд по определению размеров белья, а также на страницу с формой обратной связи и спутниковой картой с контактами.
6. I.D. Sarrieri
Еще один лендинг дорогого бренда нижнего белья, на сей раз зарубежного, также сильно привязанный к Instagram.
Лендинг не мультиязычный — он просто может отображать цены в удобной пользователю валюте, что является хорошим UX-решением. На слайдере первого разворота есть очень короткие заголовки и целевая кнопка, ведущая в магазин.
На лендинге активно используется популярный эффект параллакс, большое количество целевых кнопок, ведущих в магазин, а также кнопки наиболее популярных за рубежом социальных сетей: Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, и конечно же Instagram, которому уделяется особое внимание.
7. Ysé
Современный адаптивный лендинг для французского бренда роскошного женского нижнего белья и купальников.
Первый разворот выполнен в виде фото, занимающего весь экран. В центре красуется большой заголовок: «Божественная лень», слева под логотипом расположены навигационные ссылки, а справа — ссылки на корзину, кабинет и переключатель между английским и французским языком. В самом низу находится целевая кнопка, ведущая в магазин.
Визуальное оформление и расположение блоков лендинга, и даже дизайн онлайн-магазина очень напоминают женские глянцевые журналы и Fashion-каталоги.
Сделано это с расчетом на особенности восприятия и ожидания целевой аудитории, так же, как и ориентирование на Instagram в качестве главного канала SMM-продвижения.
В целом, данный лендинг пейдж для дизайнерского нижнего белья и купальников — это хороший пример качественной, грамотной, профессиональной посадочной страницы.
Выводы
Онлайн-продажи нижнего белья — довольно специфическая ниша, сайты которой ориентированы преимущественно на женскую аудиторию и в основном представлены онлайн-магазинами. Лендинг пейдж, в свою очередь, прекрасно подходят для повышения продаж, эффективной презентации новых коллекций, проведения акций, продвижения.
В Галерее бесплатных шаблонов LPgenerator на данный момент представлено несколько лендингов из смежных тематик, которые вы можете выбрать и настроить под себя или заказать индивидуальный дизайн.
Особенности бизнес-ниши нижнего белья накладывают определенные требования на лендинги данной тематики:
- красивый и эмоциональный, «глянцевый» дизайн с качественными фотографиями;
- адаптивный макет для удобного просмотра и покупок с мобильных устройств;
- предельно простые и понятные навигация, структура, процесс оформления заказа.
Отдельно стоит подчеркнуть важность и эффективность для ниши белья такого канала продвижения, как Instagram. Это очень популярная, активно развивающаяся социальная сеть, которая использует в качестве контента фотографии и короткие видео-нарезки, сделанные, как правило, с помощью мобильных устройств. Если ваш бренд стремится двигаться «в ногу» с современными трендами, то собственный, регулярно обновляемый аккаунт в Instagram — это must have!
Высоких вам конверсий!